Сроки технологии Tier 3: Cummins 3,3 L представляет двигатели Tier 3/Stage 3A; более высокими рейтингами, чтобы включить высоким давлением Common Rail

Почти в каждом аспекте жизни, время решает все. Одним из направлений где это особенно касается критических технологий - в частности, когда нужно привести технологию на рынок. Слишком скоро и сложность и стоимость может напугать клиентов прочь. Слишком поздно, и компания может навсегда рискуют быть сосредоточенными с "я тоже" игроков.

Судя по тому, будет начало на предстоящей выставке Intermat в Париже, позже этой весной, мало шансов, что Cummins Инк не придется беспокоиться ни о ком считая меня тоже.

На Intermat, Cummins представит свой новый компактный двигатели предназначены для удовлетворения предстоящего Tier 3/Stage 3A выбросов правила, установленные вступит в силу в 2007 и 2008 для двигателей от 100 до 173 л.с. и 100 л.с. при, соответственно. Хотя большая часть его двигателя линии в этих диапазонов мощности (см. соответствующий график) лишь немного переделаны, чтобы удовлетворить новые уровни, вещи действительно начинают получать интересные на 80 лошадиных сил. В этот рейтинг и за ее пределами, Cummins делает большой шаг в будущее с интеграцией с электронным управлением общей топливной системы железнодорожного транспорта.

"Ниже 100 л.с. до 80 л.с., где служил на рынке с 4,5 L механический продукт, сейчас мы собираемся продавать высоким давлением Common Rail QSB3.3", говорит Крис Кете, режиссер, легкая конструкция и полезности бизнеса на Cummins. "Мы считаем, что право на технологию в нужное время. Экономике высокого давления Common Rail против механического решения выглядеть хорошо сегодня, и с нашей точки зрения, они только лучше".

Это большой шаг для любого числа причин. Во-первых, Cummins в настоящее время смелых с двигателем, который за последние два года особенно, начали находить свои ноги на рынке. Поскольку он стал в продажу в середине 1998 года, Cummins было продано более 40 000 3,3 L двигатели и рассчитывает к началу 24000 единицы марки в 2006 году. Целевые приложения традиционно были (и остаются) такое оборудование, как на салазках погрузчики, вилочные погрузчики, платформ для высотных работ, мини-экскаваторы, подметальные машины, аг и торфа оборудование, генераторные установки, сварочные и другие стационарного применения.

B3.3 является результатом давних предприятие Cummins и Komatsu в Японии. Рядный, 4-цилиндровый двигатель с отверстием и инсульта примерно 95 х 115 мм и общей смещение 3,26 L, он был разработан на базе платформы дизель Komatsu D95 использоваться в различных мобильных машин Komatsu в. Двигатель монтируется в Ояма, Японии, на Komatsu-Cummins Engine Ко

Что помогло B3.3 утвердиться в условиях высокой конкуренции сегмент рынка является тот факт, что оно лучшее качество сборки любого двигателя в список компании, а судить по количеству ремонтов в 100 двигателей, в соответствии с Cummins "внутренние метрики. "С точки зрения долгосрочной надежности, провал курса на 3,3, что будет оцениваться не только в долларах, а по числу пунктам неудачи по сравнению с двигателем населения, является самым низким среди двигателей Cummins", сказал Кет. "Это наш лучший исполнитель с точки зрения общих гарантий и клиентов".

При разработке своих планов по Tier 3 и за его пределами 3,3 узлов L власти, Кете сказал становилось все более очевидным, что наиболее очевидный путь - изменение текущей механических продукт - не даст удовлетворительного решения в долгосрочной перспективе.

"Когда мы смотрели на нее, попав законодательства в соответствие с механической решение по 4,5 л была ближайшее выполнимо", сказал он. "Вы можете потерять немного в плане удельной мощности, но в целом тиражирование, что 80 и 99 л.с. узел по охране окружающей среды и обеспокоенность ЕС в отношении России на самом деле не слишком сильно. Вы можете сделать это с механическим насосом и, вероятно, не более, чем механические гидромеханических и достижений.

"Что вы не можете сделать, однако, удовлетворить ожидания клиентов, которые ничего не сделали, но усилится вокруг вопросов она начала спотыкаться, а не в холодную погоду, можно ли запустить его без эфира комплект, могу ли я начать его без сетки обогреватель? готовность использовать эфир пошла вниз, и готовность мириться с двигателем, который не хочет, чтобы свет сразу в холода просто исчез. Кроме того, если вы получите его, чтобы начать и он оленья кожа 'т спотыкаться, если она выбрасывает белый дым, что является абсолютно неприемлемым. Неважно, что он может встретиться EPA или ожиданий Евросоюза о том, что ограничения выбросов выхлопных газов и должно быть. видимого белого дыма является абсолютно неприемлемым, как облачко черного дыма, вы получите на переходные, если вы пытаетесь оптимизировать решение о низком конца ".

Все эти проблемы имеют механические решения, Кете допускается. Но он сказал, что в число дополнений растет - и мы думаем, что также достаточно трудно сделать без какого-либо СГП, охлажденное или нет ", - воспринимается стоимость разрыва между физическим и электронных систем подачи топлива начинается с узкой значительно. И это будет по-прежнему узким, как время идет, сказал он. "Если учесть тот факт, что количество центробежных насосов топлива, которые будут построены в ближайшие годы стремительно падает, и вы добавить тот факт, что ряд общих железнодорожных топливных систем, которые собираются бежать вниз линии различных производителей , включая нашу собственную, совершенно стремительного роста, мы считаем, что экономика высокого давления Common Rail, только лучше ", сказал он. "На стороне управления, способность идти в ногу со снижения затрат в плане реорганизации ECM падают резко, как хорошо.

"Когда вы добавляете в динамике рынка европейского законодательства шума, где он не только уровень шума, но и по качеству звука, высокого давления Common Rail обладает очень явное преимущество перед механическими решения. Таким образом, мы считаем, что экономика имеет смысл сегодня и будет только лучше, и они лучше задолго до того, кто думает о Tier 4 ".

Глядя на самом двигателе, так и общих механических двигателей железнодорожного одни и те же основные платформы, которая включает в себя чугунный блок с одним из родителей родила дизайн, глубокие структурные юбки и ребрами для увеличения жесткости и сопротивления крутильных напряжений.

2-клапанный, переток головки цилиндра используется по всей линии, по словам Скотта Таусли, главный инженер Cummins B3.3 и двигателей. "Очень похоже на блок, головку блока цилиндров в основном же головки цилиндров для механических и общих железнодорожных двигателей", Таусли сказал. "Единственное, модификации принимать различных топливных систем. Но присущие структур в голову, дыхание характеристик и тепловых характеристик усталости, изменилось по сравнению с Tier 2 версии.

"С точки зрения долговечности, распределительного вала, коленчатого вала и штанги все поддельных компонентов для тяжелой службы. Цилиндра власти и то, как мы поддерживаем передач и т.д., также изменилась по сравнению с Tier 2".

Все двигатели включать в себя аспекты в цилиндры технологии Cummins "выбросы - анализ под руководством стратегию, предусматривающую конкретные собственные проекты в таких компонентов, как сопла форсунок, впускных и выпускных портов, поршней и т.д., а также точное отображение топлива и руководящих- , которое является одной из основ стратегии эмиссии компании. B3.3 двигателей, работающих на 2000 об / мин и выше будет использовать Bosch центробежных насосов топливо, встроенные насосы, используемые для некоторых специфических применений фиксированной скоростью, таких как генераторы, сварочные и легких башен. 3 высокими механическими оценок будет также включать турбокомпрессоров, а также 80 и 85 л.с. механических двигателей будет также использовать "воздух-воздух Переохлаждение.

6 QSB двигатели все будет с турбонаддувом и включить Bosch высокого давления общей системы топливной рейки аналогичные тем, которые используются в более мощных двигателей Cummins серии B. Систем на QSB3.3 двигателей доставить давление впрыска между 11600 и 16000 фунтов на квадратный дюйм ", который даже не приблизилась к возможности топливо системы", отметил Таусли.

"Огромную пользу высокого давления Common Rail, с его коммуникабельность, гибкость в многократных инъекций - ее способность к поддержанию высокого давления инъекций в течение почти всего рабочего диапазона двигателей - это большая точка продажи", добавил Таусли. "Многократные инъекции экспериментального очень помочь со звуком контроля".

Общие двигатели железнодорожного предлагаем шума при полной нагрузке 88 дБ (A). На высоких оборотах холостого хода, двигатель выбрасывает 87 дБ (A) и на холостом ходу, шума в 75 дБ (A). "Мы можем в полной мере оптимизировать гибкость и мощность в топливной системе", сказал Таусли. "Мы можем адаптировать его к тому, что должно быть давление впрыска всей двигателя, чтобы чувствовать себя за то, что уровень шума мы хотим, что дым уровне мы хотим, что момент признания, что власть мы хотим получить на заказчика. Это большой рычаг есть.

"Мы довольны некоторые номера шума мы получаем. Праздный качества является исключительным и я хотел бы сказать, что полной номинальной шума примерно на 3 дБ (A) меньше, чем наши нынешние продукт.

"С появлением европейских норм шума, это будет интересно посмотреть, если производители будут смотреть на стоимость уравнение, соответствующее оборудование и признать, что собирается высокого давления уверен, Common Rail, они могут начать пилинг некоторые звукоизоляции от транспортного средства , что опять-таки, может изменить некоторые расходы уравнение.

Помимо нижней излучаемого шума, тем меньше поршневых масса 3,3 двигателя может привести к снижению вибрации в шасси. Это можно перевести, Таусли сказал, снизить затраты при монтаже двигателя и снижения усталости оператора.

Топливная система функций осуществляется посредством собственной Cummins квантовой системы программного обеспечения, которое используется на многих более мощных двигателей Cummins. QSB является стартовой площадкой для нового поколения блок управления двигателем, CM2150. "Электроники существенно сокращается и размер надлежащим образом в системах подачи топлива и электроники требованиям двигателя", сказал Кет. "ECM надлежащим образом разработаны для диска, что ему необходимо ехать, и расходы настроить с этим, как хорошо".

B3.3 и QSB3.3 двигатели доступны с широким набором возможностей, связанных с болельщиками, PTOs холодного начиная систем, таких как потребление воздуха обогреватели, воздушные впускных и выпускных конфигураций и компонентов (как можно получить дочерней компанией Cummins 'Fleetguard) , турбонаддув местах и т.д. односторонняя обслуживание также доступна.

Последняя часть установки гибкость QSB3.3 является Cummins советник и PowerMatch программных пакетов, предназначенных для оптимизации установки на них двигателей Cummins в каждом конкретном приложении. Советник может быть использован для создания виртуальной модели двигателя установки, чтобы обеспечить, что компоненты и системы могут быть настроены действовать как единое целое. PowerMatch позволяет двигателю быть специально с учетом конкретных требований приложений, включая выбор кривых власти, губернатор и контроля параметров уставок защиты двигателя и т.д.

Электроника также предусматривает оказание помощи со стороны обслуживания, так как он позволяет использовать Insite системы Cummins "или работать через пилота Palm или эквивалент ручные PDA, для быстрой диагностики и устранения неполадок. "О двигателей большой мощности, делает ноутбук разработки по инициативе услуг запросов с электронными системами, как и отсева цилиндра, чтобы вы знали, какой из них осечки, делает все чувства в мире", сказал Кет. "Но это не имеет отношения к этим рынкам.

"Мы должны сделать наш сервис событие как просто и быстро, как возможно, учитывая, что мы можем иметь все эти возможности, но если мы не будем делать это простой, быстрый и простой в использовании, он просто будет срывать людей. Это не менее важно на небольших двигателей, чтобы иметь возможность быстро и оперативно диагностировать систему двигателя, чтобы мы могли получить часть и получить оборудование, резервное копирование и работает. на рынке аренды, например, если она не работает, это не зарабатывать деньги.

"Суть в том, когда я иду в один из моих ПВТ и говорить, что я хочу, чтобы вы весь спектр двигателей и они берут кучу механическими двигателями они удобны с и могут работать и в настоящее время на вершине конец их круг, они должны сделать шаг к электронике, как безболезненно можно сделать?

"Я не могу сделать это уже не безболезненным, чем нужно, этот шнур адаптера и Palm Pilot. Вот и все, что требуется, чтобы выяснить, в чем дело, и его обслуживания."

QSB3.3 был в тестировании более чем за год, говорит, Cummins, и на сегодняшний день вошли свыше 6000 часов в лабораторных и полевых испытаний. Она включала в себя обширные испытания в такое оборудование, как коммерческих косилки и компактные экскаваторы, используя широкий спектр видов топлива - в том числе смеси с низким содержанием серы, - которые встречаются во всем мировом рынке. "Вы просто не сможете поймать всех отказов в тестовом клетки", сказал Таусли ", хотя мы и вариант из испытаний двигателей, убедитесь, что компоненты трясутся с двигателем в наших клетках тест, а не в транспортных средствах клиентов. "

Новые двигатели будут нести two-year/2000-hour гарантию на все марки Cummins компонентов, включая электронику и основные компоненты будут рассмотрены в течение трех лет / 3000 часов.

Там, несомненно, будут те, кто см. Cummins как принятие рискованных пути в попытке внедрения в одну из наиболее экономически чувствительные рынки, технологии, которая традиционно рассматривается как домен более высокого края. Но Кете сказал, что даже сейчас, в зависимости от мощности сегмента, Cummins будет конкурентоспособным ", даже с парнем, глядя на ПО для двигателя.

"И я вижу, экономической и технологической эволюции происходит гораздо быстрее", добавил он. "Выбор механические решения и висел на том, что пока не дойдете до уровня 4 - и, кстати, вам нужны все эти электроника в любом случае - оленья кожа казаться к делать много смысла.

"Я думаю, что мы в ногу с технологиями, я думаю, мы в ногу с экономическим аргументом, и я твердо верю, что через год или два на дорогу, некоторые скептики скажут, да, вы, ребята, были правы ".

Hosted by uCoz