Обзор говорит!

Я должен признаться, что когда Mike Brezonick первый предложил состоянии отрасли, обзор, который появляется в других местах в этом вопросе, я был немного скептически. Это поразило меня как своего рода рискованный Фили, USA Today типа статьи.

Wrong. Again.

Я не дать промышленности достаточно средств. Во-первых, ответ был ошеломляющим; примерно втрое, что мы guesstimated. Во-вторых, глубина мышления, а также очевидной страстью за многие ответы сделал его интересно читать сырых данных.

Каждый вероятно, будут иметь другое эту Первое (нет такого понятия, как первый ежегодный) состояние отрасли обзора. Дело в том, что обследование на самом деле едет домой так повсеместная выбросов в мышлении право каждого человека в настоящее время.

Я знаю, все вместе, D-U-H.

Выбросы, очевидно, на уме у двигателя пользователей. Конечно, это была 24/7/365 для производителей двигателей, на протяжении почти десятилетия.

Но это после двигателя, где она начинается самое интересное. Добро пожаловать в системах двигателя.

Впервые двигатель, и все это касается, должны быть синхронизированы. Более синхронизировать это, тем лучше грузовиков, экскаваторов, лодка, генераторных установок и косилки работает, а тем более эффективно она работает, тем больше выбросов картину.

Это означает, что двигатель-трансмиссия систем. Это означает, трансмиссионные, гидравлические, ось и других таких поставщиков должен быть в настройки по выбросам. Это действительно во всем мире.

Остальные дебаты, как далеко вниз по пищевой цепочке все это выбросов вещи должны быть доведены. Почти все согласны с тем, что конечные пользователи не получили достаточно информации. Почему? Часть этого, как исследование говорит, что некоторые пользователи не волнует. "Сколько еще это собираешься стоить? Нужно ли использовать различные топлива? Могу ли я получить частей?

Другие пользователи до брови во всем выбросов и хочу все знать как можно скорее.

И нет руб. С Tier 3 и, вероятно, снова Tier 4, двигатель производители работают прошлого 11 часа, чтобы найти пресловутый "Технология пути", которая работает для них. И это не только вопрос технологий. Теперь уравнение применимости технологии цене. А если вы продаете двигателей multimarkets добавить в гибкости рынка.

В результате, как прототипы двигателей происходит в машины, оборудование, строители выяснить, как сделать его работу, а затем двигатель ребята вернуться и сказать: "Ну, не то, что мы собираемся в производство с. Мы собираешься перейти турбо, фильтр собирается переехать в ... "

Так что не удивительно пользователей конца не получить последнее слово, потому что их поставщиков оборудования и производителей двигателей по-прежнему настройки для последней минуты.

Так что это бардак, не так ли?

Может быть, лучшая часть состоянии отрасли, обзор является то, что подавляющее число людей, оптимизма по поводу будущего этих рынков.

Интересно, как автомобиль люди ответили бы, что?

Mike Osenga

<a href="mailto:mosenga@dieselpub.com"> mosenga@dieselpub.com </ A>

Hosted by uCoz