Easy на, легко с автобусом
Дебют на международной общественностью американского "Общественный транспорт Ассоциации транспорта Экспозиция, Даллас, штат Техас, Glaval Автобус представила свою новую Easy на автобусе. С вместимостью до 28 пассажиров, среднего Easy на автобусе, как следует из названия, имеет низкий пол дизайн, что позволяет пассажирам входить и выходить без использования лестниц.
Хотя для низкого пола не новое явление в сфере транспорта, относительно недоступны среднего класса автобуса. Функция низкого пола, как правило, видели на больших пассажирских автобусов, но при использовании на Easy на автобусах, низкой высотой 9 дюймов въезда и Рикон гидравлических рамп мощности вариант идеально подходит для использования транзитных власти, дома престарелых и церквей.
"Пассажиры могут быстро борту Easy на автобусе, даже с мобильных средств, таких как инвалидные коляски и скутеры, благодаря факультативным рампы", сказал Дуг Райт, директор по продажам для Glaval. Никаких шагов, ни подъемников, только легкий вход и выход, что значительно сокращает погрузки и выгрузки, сказал он.
Построенный на шасси LF72 ломовой лошади, легко на автобус 19000 фунтов ПЭВТС и питается от ГМ 6,6 L V8 Duramax 6600 дизель рейтингом 210 л.с. при 2750 об / мин. Двигатель оснащен 3-стеклопластиковая крышка вместе с безопасного обращения барьер, который будет также размещена вокруг острова водителя, брандмауэр, и задние колеса скважин.
Аллисон 1000 серии передач с электронным управлением сдвиг включен в трансмиссии, а также Carraro осей рейтингом 8000 фунтов на фронте и 12 000 фунтов в тылу. Meritor Wabco гидравлические тормоза мощности установлены на передней и задней части корпуса вместе с ABS и Michelin 19,5 шин.
Руководящий 26,3 до 30,08 м длины автобуса осуществляется переменным передаточным отношением передач ZF, рассчитанный на 40 [степени] сократить колеса. По Glaval, автобус имеет 30 футов радиус поворота и от 15 до 19 футов колесная база. Автобус 8,5 футов шириной 9 футов внешнего роста.
Достижение Easy На низких дизайн этаже автобуса требовало использования конфигурации на передние колеса, которые Glaval сказал также улучшает обслуживание автомобиля в неблагоприятных погодных условиях. На коленях подвеска помогает поднять платформу автобуса в целях урегулирования "лежачих полицейских" и другие препятствия, в то время как рычагах подвески расположены ниже колеса скважин, что позволит более сидения и внутреннего пространства. Подвеска состоит из Детройта металлопродукции Stabil-Ride воздуха поверх листьев передней подвески и подвески Файерстон Intelliride в пневматической системе управления, которая была специально разработана для ломовой лошади пользовательского шасси, он сказал.
Glaval производит Easy на автобусе на ее Элкхарт, штат Индиана, штаб-квартира объекта. Это в автобус, где строится с сварных украсть пламени клетке, заполненный пеной изоляции. Раму затем ламинированный galvanneal стали внешние кожи, которые внутренних сторонах и задней стены, которые Glaval сказал то, что дает шине своей долговечности и прочности. Тело строительства также имеет стальной черный пол крышка с 0,625 дюйма прессованной фанеры Marinetech.
Интерьер Easy На автобус может быть настроен в нескольких этаже планируется разместить скамейка, пассажиров в креслах-колясках или для хранения багажа. Интерьер сидения можно получить Фридман и Amaya. В полной конфигурации 28 пассажирских, проход шириной 1,3 футов электрические алюминиевые двери вступления стандартные наряду с 32,5 или 46,5 дюйма круглый угол Т-слайдер окна. Выход окна установлен в задней стене.
Glaval предлагает five-year/100, 000 миль гарантии на Easy на автобусе.
Веб-ссылка дизельное
<a target="_blank" href="http://www.glavalbus.com" <rel="nofollow"> www.glavalbus.com />