Преодоление мутной воде: Вашингтон судостроитель разрабатывает прототип моста монтаж катера для морской пехоты
С момента своего основания в 1998 году, алюминий Chambered Лодки (ACB) в Bellingham, Вашингтон, специализируется на высокопроизводительных алюминиевых лодок используя собственные верхнюю герметичный дизайн камеры. Камеры предназначены для обеспечения флотации, дважды для защиты кожи от повреждений и запас плавучести близко к ватерлинии.
Более 300 корпусов от 23 до 30 м длины были доставлены в государственные, коммерческие и развлекательные операторов. Поскольку он поставляется корабля в вооруженных силах США, ACB также было предложено участвовать в конкурсе на контракт на замену Корпуса морской пехоты США MK II возведение моста лодки (Бебс), которые были построены около 30 лет назад.
По словам Винса МакЛеод, директор ACB о федеральном правительстве продаж и операций, спецификации называют за то, что было практически небольшой легкий рывок умеет маневрировать плавающей секции моста в реку. Маклеод заключила она не будет соответствовать ни одному из стандартных форм компании корпуса. Но при ближайшем рассмотрении, они поняли, что 23 футов V-дно корпуса с ACB камерных верхние действительно может поддерживать необходимый пакет мощности и грузоподъемности с небольшими изменениями. Маклеод предложение было для корпуса с 18 [степени] V ниже ватерлинии, 22 дюйма проект, и пучок 8 футов 2 дюйма, в том числе fendering D-каучука.
Прототип был построен с корпусом пластины 1 / 4 дюйма алюминия и боковых комнат 3 / 16 дюйма алюминия, индивидуально запечатаны и испытаны под давлением. Два нажмите колени на носу и шаг на корме принесли общую длину 27 футов на палубе, предлагаемых Mark III BEB был заложен как рабочая лодка с руля вперед, 4 тумбы и ручной лебедки коленчатые на пьедестал корме. Съемное основание предоставляется для установки 7,62-мм пулемет на кормовой палубе.
Пара двигателей Cummins 6BT210 дизель, что каждый производит 210 л.с. при 2600 об / мин находятся в средней части судна под поднял middeck. В кормовой палубе ZF 220 морских передач с соотношением 1.12:1, а также Ultrajet 305 станки гидроабразивной резки. Контроль струй по гидромеханической системы управления. Чтобы разрешить работу в условиях тропиков с температурой воздуха от -25 [степени] к 125 [градусов] Ф и в воде до 95 [градусов] E пары негабаритных встраиваемые охладители Duramax морской киля установлены. Двигателей. сертифицирован по охране окружающей среды в ИМО-Tier 1 стандарт, и в соответствии с новым военным руководящим принципам они могут работать на дизельном топливе или изменение топливо для реактивных двигателей. 80 гал. Емкость бака топлива находится впереди моторного отсека.
Строительство четырех прототипов началось в начале ноября 2004 года и было завершено весной этого года. В ходе судебных строитель, новый Mark III Бебс продемонстрировали тяговое усилие от 4800 фунтов вперед и 2300 фунтов в обратном направлении. MK III судов может перевозить груз на паллетах по 4400 кг, или 14 морских пехотинцев и два экипажа на максимальную скорость 15 узлов. Максимальная скорость без нагрузки было более 28 узлов. Для транспортировки, верхней части кабины является съемным и складной мачте. Корпус оснащен 4 проушины чтобы он мог перевозить на корабле, прицеп, вертолет, вагон или C-130/C-5 самолетов.
Делегация морских пехотинцев прибыл в Беллингеме и положить лодке через исходный ряд эксплуатационных испытаний с наплавной мост единиц на местном озере. Все четыре лодки были затем доставлены в армии Абердин испытательный центр в штате Мэриленд для дальнейшей проверки на местах с размещением понтонных мостов, поддержка водолазов, гидрографических обследований, патрулирование и т.д. АСВ ожидает, что морские пехотинцы будут осуществлять вариантов запуска производства 61 из более Бебс.