EPA выглядит STARS двигателя автоматизации тестирования
Как заявил миссии National Vehicle охране окружающей среды США и топлива Выбросы лаборатории (NVFEL) в Анн-Арбор, штат Мичиган, является оценка технологии регулирования выбросов и испытания транспортных средств, двигателей и видов топлива, одним из ключевых аспектов выполнения этой миссии является способность NVFEL к поддерживать высокий уровень технических возможностей.
За последние несколько лет, сайт Энн Арбор произошло значительное обновление своей инфраструктуры испытаний, которая включала установку и ввод в эксплуатацию 5 испытательные камеры, предназначенные для инициирования проверки NVFEL о Tier 2 транспортных средств, Tier 2 и 3 внедорожной двигателей, а 2007-совместимый тяжелых дорожных двигателей. Установки включен расширенный шасси и двигатель, динамометры, системы отбора проб выбросов и сбора данных оборудования.
Как важно, как аппаратных, был отбор тестирования и анализа программного обеспечения. Открытый испытательный стенд системы автоматизации, называемых звезд, был выбран для использования в тяжелых полигонах предоставить тестовый контроль, сбор данных и отчетность. STARS, продукт совместного предприятия между Шенк-DTS, Рикардо и Horiba (СРЗ), установил ее возможностей и надежности, которые последние последовательность испытаний с участием дизельных двигателей компании Caterpillar D12 на NVFEL в тяжелых испытательной камере № 5 (HD05 ) показал.
Каждая новая система должна пройти регрессионного анализа и ставки спецификации EPA для HD05 допускается максимум 4 часа для этого процесса. С Cam Фишер, бизнес-Шенк-DTS "единица менеджер двигателя тест-системы, мониторинг результатов с инженерами EPA, программное обеспечение STARS автоматизации в пределах установленных допусков на скорости и нагрузки в течение нескольких минут начала процесса. В результате, STARS была полностью принята в NVFEL для проверки тестов для EPA стандартов.
Хотя STARS активен в более чем 80 европейских и азиатских установки испытания, не было широко известно в США во время первоначальной заявки спецификации EPA было выдано. Кроме того, STARS приходится конкурировать в отношении ряда других стенде автоматизации платформ. Фишер отметил, что полностью СРЗ Предполагается, что другие крупные игроки положить в низкие цены и привести свою историю, чтобы обеспечить ставку из-за явной рыночный потенциал проекта. "Когда мы делали цитирую," Фишер вспоминает: "Я ожидал, мы бы тяжелую борьбу, чтобы выиграть эту работу".
Хотя Шенк-DTS пришлось продлить некоторые функции STARS ", его пакет мощных приложений почти прямой соответствовать спецификации EPA ставки, в соответствии с Фишер, хотя он и признался, что он нервничал некоторые ссылки в спецификации, относящиеся к Предварительная проверка загрузки данных. Как выяснилось, STARS "опытный образец" модель для ввода данных упростили работу интерфейса. Члены STARS команды показали EPA инженеров стандартной модели "затраты, которые включали широкий набор двигателей, топлива, масла и эксплуатационных характеристик, и это было совпадение. По словам Фишера, единственная функция, которая должна быть пользовательские закодированы EPA была возможность поделиться испытания характеристики и результаты данных с хост-системы управления файлами ЕРА.
Один из контрольных показателей эффективной системы управления является его удобство для пользователя, сказал Mike Sabourin, директор лаборатории по охране окружающей среды разделения операций. "Наш опыт показывает, что она (STARS) является весьма гибкой и способной адаптироваться к изменениям, в случае необходимости." Фишер отметил, что в ходе развития, была попытка создать современный пользовательский интерфейс, который следовал естественный процесс операторов испытательную камеру. "С STARS, вам больше не нужно быть экспертом в тяжелых двигателей тестирования с помощью инструмента", сказал Эндрю Кей, менеджер продукта систем автоматизации Шенк-DTS. "Само средство содержит знаний".
Примером может служить STARS Workflow редактор, который предназначен, чтобы позволить пользователям выбирать блоковые элементы и перетащить и положить их в поле, где простые отношения определяются путем подключения блоков с линиями. Эти элементы включают в себя блок три основных вида: активность блоки для запуска системы программы, которые делают вещи, как создавать отчеты и графики испытаний, контроля потока блоков, как "если бы" заявления и петли, и блокирует взаимодействие с пользователем для наведения входных данных и контроля. Фишер отметил, что путь блоки построены помогает сделать Workflow редактор эффективным инструментом.
Еще одно преимущество для STARS тот факт, что программист Horiba написал драйверы для скамейки Horiba, что в конечном итоге были выбраны по охране окружающей среды для аналитических функций в испытательную камеру. Хотя Фишер отметил, что STARS был разработан общаться с помощью протоколов широкий спектр аналитических систем, "из-за партнерства СРЗ, Horiba скамейки и STARS предпочитают работать вместе" сказал он. "Вы получаете лучшее, если вы положили два вместе.
EPA Были проведены детальные процедуры приемо-сдаточных испытаний практически в каждой строке ставку спецификации. Фишер сказал, что к концу этого проекта STARS прошло около 75% критериев приемо-сдаточные испытания без каких-либо корректировок. Это можно объяснить тот факт, что STARS была разработана для глобального продукта, который является универсально совместимы. Многонациональная команда инженеров используется для хранения исходных кодов однородным, и Фишер цитируется два раза в год совещания группы, в которых общие функциональные обсуждается. Двухгодичный обновления программного обеспечения также доступны, чтобы пользователи тока.
Еще одно преимущество для глобального дизайна является наличие сервисных центров во многих часовых поясах. STARS развития и поддержки команды входят представители Канады, США, Германии, Англии, Японии, Чехии и других. Кроме того, СРЗ поддерживает 24-часовая линия помощи.
Что касается будущего, STARS разработчиков работают над аксессуарами, которые включают CVT моделирования и способность контролировать клеток шасси испытаний, а также клетки для испытания двигателя. Наряду с контролем, STARS развитие тенденции к взаимному обмену данными по результатам и настройки параметров между платформами. Кей отметил, что развитие этой функции следует сократить время управления данными и излишним тестирования, тем самым помогая испытательное оборудование усиления экономической эффективности. Шенк-DTS сказал бета-версии с такой возможностью кросс-платформенный уже испытание фазы тестирования.