Бух-Farymann расширяется, при этом выбросы соблюдения новых торговых партнеров

После периода в управлении, строитель двигателей Farymann бренда дизельное хорошо и действительно снова в деле. С новой команды высшего руководства и торговли под новым названием Бух-Farymann Дизель GmbH, двигатель строитель базируется в Лампертхайм, Германия, является частью более крупного, принадлежащего датской группы с сильным двигателем интересов. В самом деле, компания, специалист в области одноцилиндровых дизелей, в настоящее время чувствует себя хорошо после консолидации стадии и развивается, что он видит в качестве своей основной продукции, в том числе сертификации двигателей Tier 2 по охране окружающей среды в Северной Америке внедорожных выбросов законодательства и Этап 2 по ВПТ директивы ЕС.

"Мы являемся частью организации, базирующейся в Aabrenraa, Дании, которая также включает строителей Бух Дизель Callesen судовых дизельных двигателей и сейчас мы находимся официальным источником всех продуктов и услуг, ранее предоставляемых Farymann Дизель GmbH", отметил Бух- Farymann Управление Smermer директора Райнера. "Группы Бух является мировым лидером в производстве спасательных шлюпок. Она также производит судовые двигатели стандартных приложений, который является рынок долгое время служил на дизели Farymann. Таким образом, Существуют очевидные взаимодействия между нашими одноцилиндровых дизелей и другие двигатели сделали в группе. В результате, Lampertheim работы - с его технические ресурсы - в настоящее время проживает в масштабах всей компании центра разработки двигателей для всех дизельных двигателей ".

С точки зрения продуктов, компания сосредоточилась на своих налаженных 290 куб.см перемещения вертикальный цилиндр дизеля, с воздушным охлаждением 18D и водяным охлаждением 18W (родила 82 х ход 55 мм), а также 709 куб.см, с воздушным охлаждением горизонтального цилиндра, низкопрофильная типа 43F (родила 95 х ход 100 мм). 18D и 18W предлагаются с рейтингом от 6,1 до 6,9 л.с. при 3600 об / мин, в то время как стандартный рейтинг 43F дизель 14,75 л.с. при 3000 об / мин.

"С акцентом на этих двигателей, мы стремимся расширить традиционные приложения двигателей Farymann бренд, как маленькие-строительной техники, в том числе строительной площадке самосвалы, вибрации пластин и сверла и т.д., малых генераторных установок, двигателей небольших лодок и Встроенный блок питания на более крупных судов ", сказал Штюрмера. "Естественно, Tier 2 2/Stage выбросов для соблюдения наших двигателей, занимает центральное место в наших планах, и, следовательно, наши 18D, 18W и 43F дизелей в настоящее время в процессе сертификации".

Было популярность этих двигателей - и в особенности горизонтального цилиндра 43F с общей высотой всего 14,5 дюйма - что сохранить компанию как действующее предприятие, сообщил менеджер по продажам Вальтер Knitel. "Наши клиенты верили в дизелях Farymann и продолжал заказа, и именно это, что позволило нам прийти до точки, где мы сейчас готовы расширить наше предложение еще раз", сказал он. "Конечно, крайне низкий профиль 43F делает его уникальным предложением продажи и очень трудно энергоблока заменить в ее применения".

Модернизация диапазон двигателя Бух-Farymann осуществляется в двух формах - 18D, 18W и 43F дизелей будет предлагаться в Tier 2-совместимые версии и реагирования на спрос со стороны заказчиков, компания также представит 43W дизельное топливо, которое воды охлаждением версия 43F двигателя.

Арнольд Скинбек, старший менеджер по развитию, рассказали о мерах, принятых для достижения Tier 2 соблюдения. "Мы увеличили давление впрыска, оптимизации и угол распыления потребителей инъекционных наркотиков и изменили форму камеры сгорания с помощью новой формы поршневых чаша", сказал он. "В то же время, с такими приложениями, как создание сайта грузовиков самосвал в виду, мы также внесли изменения в наши двигатели дают более гибкий диапазон оборотов двигателя.

"В энергетике приложений, с другой стороны, где мы наслаждаемся прекрасную позицию с производителями оборудования, меньших генераторные установки, мы внесем наши двигатели доступны с помощью электрического системы управления от управляющих Америка Корп который позволяет переключаться между 50 и 60 Гц частоты. "

Одновременно с этим проекты в области развития - как двигатель развития центра для всей группы Бух - инвестиции делаются в новое оборудование, в том числе новых испытательных стендов для измерения уровня выбросов.

"Мы также создали новое приложение Engineering Task Force", сообщили Скинбек. "Цель состоит в том, чтобы быть быстрее в разработке новых решений для существующих клиентов и быстрее реагировать на спрос со стороны потенциальных новых клиентов."

В то же время, Бух Farymann также пересматривает свои продажи договоренностей. "Наша важных рынках Северной Америки и Центральной Европы и в настоящее время мы ищем новых партнеров продаж по всему миру. Мы в настоящее время переработка наши договоренности в Северной Америке лучше использовать значительный потенциал этого рынка для наших двигателей. Есть шансы на право организации вступать в сотрудничество ", Knitel вывод.

Hosted by uCoz