Целый новых животных: Deere представляет следующее поколение Гатор UTVs; три новых флагманских моделей линии

Через десять лет после дебюта его Гатор Грузопассажирский автомобиль до (UTV) линии, John Deere представила следующее поколение известных оборудование диапазона. Гатор Традиционные машины серии состоят из трех новых моделей - TS, TX и TH 6x4 - предназначен для обеспечения 3 дифференцированных уровней UTVs для коммерческих и потребительских рынков.

"Гатор TS и Гатор TX заменить 4x2 Gator, который был самым успешным UTV на сегодняшний день", говорит Крис KARIBO, менеджер по маркетингу продукции Deere. "Мы хотели бы расширить рынок и попытаться достичь более широкой аудитории с тем, что был успешным продуктом для нас в прошлом. Гатор TS и Гатор TX прямые заменителей этого продукта. Мы существенно bookended старых 4x2 Гатор модели с двумя новых моделей ".

Новые модели включают в себя: Гатор TS, экономичный вариант, который сохраняет все особенности 4x2 заменяет некоторые улучшения и более низкой цене; Гатор TX, премии 4x2 автомобиля с дополнительными возможностями, такими как увеличение лошадиных сил, все- колеса гидравлические дисковые тормоза, все-подвеска, увеличенный грузов и буксировки окно возможностей и высокой производительности шины, а также Гатор TH 6x4, 6-колесный UTV ориентирована на тяжелых приложений с заднего полный рабочий день 4 колеса и больше 1000 фунтов груза окно возможностей.

Все три машины работают под воздушным охлаждением Kawasaki бензиновых двигателей в одно-и 2-цилиндровый платформ. Лучшее на Гатор ПС 286 куб.см двигателя FC290V рейтингом 10 л.с. при 2500 об / мин. Гатор TX работает на 400 куб.см двигателя FH580V рейтингом 13 л.с. при 2400 об / мин. TH 6x4 оснащена 675 куб.см двигатель Kawasaki FH601V рейтингом 19 л.с. при 2400 об / мин.

В любой конфигурации UTV, мощность отогнали двигателя через концентрированных бесступенчатой коробкой передач (CVT) ременной системы изменен трансмиссия Kanzaki. CVT в Гатор TH 6x4 диски с центральной осью, которая одновременно управляет второй заднего моста через цепочку системы, обеспечивая тем самым четыре колеса. Дополнительная тяга получила от участия дифференциальных установке на задней передач, который блокирует задние колеса в тандеме. Это входит в стандартную комплектацию всех трех UTVs, наряду с независимой передней подвеской весенне-за шока и кремальера руля.

Кровать стали грузов также является стандартным для всех 3 UTVs. Гатор TS имеет 500 фунтов потенциал, который поднимается до 600 фунтов на Гатор TX. В полный рабочий день 4-задние колеса из Гатор TH 6x4, грузоподъемность окно полный 1000 кг, с общей грузоподъемностью от 1400 фунтов

Грузовой ящик может быть оснащен дополнительной функцией дампа власть, сила одноцилиндровый линейный привод, занятых на приборной панели. Дифференциальных также занимается оператор площадь помощью рычага, расположенного между сиденьями. Оператор отделения включает в себя ковшеобразные сиденья, держатели стаканов, 12V розетка, перчаточный ящик, уровня топлива и переработан для дополнительного места для ног.

Deere производит Гатор Традиционные UTVs в Welland, Онтарио, Канада. Традиционный список также включает в себя Гатор TX Терф модель, которая suppfied исключительно через John Deere Гольф

Hosted by uCoz