Пакет холодного ответы на '07, 2010: модули EMP в групповой упаковки вентилятора целевых тепловых управления грузовых автомобилей большой грузоподъемности, внедорожные машины в направлении "без ремня охлаждения"

Вот уже некоторое время, Engineered Обработанные продактс инк (EMP) была признана как на передний край двигателей и транспортных средств тепловой концепции управления. Но в эти дни, что край, как представляется, немного ближе, чем раньше.

Эсканаба, штат Мичиган, компания сообщила о растущих коммерческих спрос на дизель Оценка охлаждения компонентов системы, которые включают электрический привод вентиляторов, насосов, клапанов и элементов управления. "Мы получаем некоторые производственные возможности делать то, что мы называем вторичного охлаждения, чтобы помочь на упаковке '07", говорит Дэвид Аллен, вице-президент по разработке продуктов. "Тепловая нагрузка немного больше, чем они думали, и они не помещаются все это на передней части двигателя. И они смотрят, что, может быть, некоторые из разгрузки, что в других местах.

"Много интереса мы получаем от вторичного охлаждения связано с двумя вещами, упаковки и экономию топлива. В упаковке, скажем, у вас есть 475 л.с. и рейтинг вашей базе системы охлаждения делает OK. Теперь же транспортного средства необходимо разместить 625 л.с. рейтинг. Что вы будете делать в дополнение, что при охлаждении без растут механические вентилятор, который достаточно велик, уже? Это одна из причин они смотрят на вторичного охлаждения.

"Другой экономии топлива. Если мы все сделаем правильно, и разгрузки немного тепла, будь то водяная рубашка или РОГ. Или связанные с ними требования, если мы можем взять часть нагрузки от этого механического вентилятора, мы можем сохранить существенных и измеримых количество топлива. "

Сколько, Аллен подчеркнул, зависит от конкретного применения, но 2% относительно легко достичь, и она не занимает много техники. Это займет 1 или 2 вентиляторами, а иногда принимает насоса ".

Среднее охлаждения может также использоваться и для других транспортных средств тепловых потребностей, включая передачу или гидравлического охлаждения масла, наддувочного воздуха или двигателя, водяной рубашкой охлаждения и кондиционирования. "Мы проектирования передачи системе охлаждения на шоссе клиентов в 2010 году," сказал яо. "Теплота, отводимая на современных передачи грузовик огромен. Что мы можем сделать, это принять" воздух-охладитель масла и горе, что в соответствии шасси передачи. Ты не работает длинных линиях вплоть до передней части двигателя . Вы коротких промежутков времени, охлаждение права там, где передача потребностей.

"Мы можем также оптимизировать его для только то, что передача потребностей, а не не в курсе механического водяной насос дает только то, что оно дает и механических вентиляторов дает только то, что он дает. Все становится более эффективной и упаковка становится лучше".

Концепция также показывает перспективы для средних и легких грузовиков, а также внедорожных транспортных средств и оборудования. EMP принимала активное участие в тестовых программ с рядом грузовик и производители оборудования, в том числе один крупный OEM изучает преимущества полностью распределены тепловые системы, со всеми гидравлика, электроника, двигатель воздуха, нагнетаемого воздуха и кондиционирования воздуха охлаждения заниматься самостоятельно работает тепловых систем.

"В на шоссе, с которыми мы работаем практически во всех основных игроков на 2010", сказал Аллен. "Они, делает шаг назад и, глядя на, возможно, принять не более стратегический подход и использовать некоторые из этих технологий, которые имеются.

"Восприятие всегда был с грузовых автомобилей, что когда вы едете по шоссе при полной загрузке вентилятор не находится на многое. Это был правильный 5 или 10 лет назад, до РОГ. Но сейчас он находится на очень немного, и пришел '07, это будет на еще больше. С 60, 80 или 100 л.с. вентилятора, что очень много энергии, используемой только для работы вентилятора, что переводится как много топлива.

"Обязанность циклов для вентилятора автомобиля внедорожных еще больше, чем на шоссе, так что выгоды Есть также огромный".

Основной технологии охлаждения находятся на службе у EMP являются ее Дизель Оценка электроприводом вентиляторы и воздуходувки. Как включить бесщеточные, датчиков двигателей, работающих на 12 или 24 V мощность и полностью управляемыми и обратимый характер. Вентиляторов, которые алюминия, а не пластиковые продлевает срок службы шины в тяжелых окружающей среды, собраны в конфигурации Multipack, которые могут быть разработаны с учетом конкретных приложений или требований к упаковке.

Дизель Оценка вентиляторы В настоящее время в 11 дюймов диаметром, но 8 дюйма версия будет доступна позже в этом году и больше 15 дюйма версия находится в разработке. "Мы оборудованный до 11 дюймов вентилятор для начала," сказал Аллен. "Это хороший размер, а он совпадает с много конфигурации теплообменника для среднего и полного остывания.

"Мы обнаружили, Есть некоторые вопросы упаковки, которые появляются там, где осевой вентилятор не имеет достаточно большие возможности падения давления, так что, где вентилятор может входите Мы также работаем над теплообменником геометрии, которые не являются прямоугольные устройств. Мы настроены некоторые квадратные формы, почти как трубы, и вентилятор работает лучше в этот пакет. "

Вентиляторы и воздуходувки могут быть либо управляется через электронное управление двигателем модуль или через специальный контроллер поставляется EMP. "Мы предпочитаем, чтобы запустить его через свои CAN системы, потому что ЭКЮ уже получает всю информацию", сказал Аллен. "Но мы также можем сделать отдельную систему управления в случае необходимости."

Помимо упаковки гибкость, способность включать вентиляторы различных размеров, каждый управляемый индивидуально, в одном модуле поднимает всякие потенциалом с точки зрения эффективного охлаждения. "Скажем, у вас массив из четырех вентиляторов", сказал Аллен. "Вы вращаться вентиляторы в одном направлении, или вы против вращаться углы относительно друг друга? Вы толкать или тянуть вы? Вы выполните несколько быстрее, чем другие или же вы хотите, чтобы привести их все в одно время? Вы можете играть в эти игры, так как вы управляемость.

"У нас есть заявка на шоссе грузовик на 2010 год, где мы ищем выход из кулеров и поставить его в капюшоне", добавил он. "Вместо того чтобы рисовать из атмосферы, что мы можем извлечь из капотом и держать капотом температура охладителя в то же время мы охлаждения теплообменника. Это очень гибкое решение."

Хотя модули Multipack вентилятор может состоять из целых девять отдельных болельщиков, ремонта или замены сравнительно проста, сказал Аллен. "Это может быть как простой, как три удаления болтов и отключить его от жгутов, сказал он.

"Мы сначала немного боялся, чтобы показать Multifan пакеты для флотов, потому что мы думали, что будет смотреть на 9 болельщиков и испугался", добавил Аллен. "Но мы встретились с 7 основных флотов и никогда не имел один реагируют отрицательно. Это было наоборот - they've посмотрел на нее и сказал: хорошо, что делает много смысла.

"То, как они на самом деле является то, что избыточность они не имеют сегодня. Если они проиграют вентилятора сцепления, что они сделали. С системой охлаждения Multipack, один вентилятор может пойти вниз и транспортное средство не вниз. Они, вероятно, нужно только, что девятый вентилятора из наихудших ситуации, что они почти никогда не увидите. Таким образом, флот ребята посмотрели на это и сказал, что вы говорили мне, если я потеряю один вентилятор, я не закрыли? Они получают точки сразу ".

Ниже по дороге, Аллен заявил, что компания предполагает постепенный переход к тому, что EMP называет "без ремня охлаждения", в котором все компоненты управления тепловой - вентиляторы, насосы и клапаны - работают на электрическом токе и дистанционно из самого двигателя.

Взглянуть на обещание такой конфигурации была предоставлена Юго-западном исследовательском институте (SwRI) программу, которая включала Санлайн Транзит и армии США (см. февраля 2005, Дизель Прогресс). В многофазных программы электроэнергии из системы топливных элементов были использованы для работы, что, как правило, с приводом от двигателя аксессуаров, в том числе система охлаждения для 330 л.с. Cummins ISL дизельного двигателя.

На пике тепловой нагрузки, вентилятор 7 единиц модуль Multipack и EMP электрического насоса воды удалось уменьшить паразитных потерь на 30%, что привело к 13%-ное увеличение экономии топлива на короткие расстояния службы.

"Для полной без пояса системы в краткосрочной перспективе будет сложно, потому что нужно больше электроэнергии, чем легко доступны", говорит Аллен. "В зависимости от размера транспортного средства и компоненты, то можно было бы говорить 42 или 340 V и то далеко за рамки того, что доступно в настоящее время, хотя Есть некоторые компании, работающие в сторону, что в 2010 году.

"В то же время, мы можем предоставить некоторые преимущества путем вторичного охлаждения, которую мы считаем, будут открывать много людям глаза, чтобы потенциал".

Hosted by uCoz