Продолжая двигаться дальше гидромоторы: Белый Гидравлика расширяет поршневой насос линии ориентации коммерческих дерном и легких строительных конструкций, новые тормоза, датчик тестер
Когда Белый гидравлика была основана еще в середине 70-х, она приобрела репутацию как небольшая семейная производитель гидравлических двигателей, направлена на удовлетворение потребностей рынка и ниши, которые гиганты индустрии мобильной гидравлики не могли или не хотели участие дюйма
Хотя многое еще не изменилось почти 30 лет - Белый Гидравлика все еще известен благодаря своей способности для решения конкретных нишевых продуктов и приложений, - многое изменилось, слишком. Тем не менее семейный, Белый Гидравлика не маленькая компания больше, и еще более примечательно, линейки продуктов значительно увеличился с тех первых дней принять гораздо больше, чем гидравлические моторы.
Речь идет о расширении компании своей серии КП осевой спектр поршень насоса. Первоначально представил как часть Терф компании Система привода (TDS) в конце 2003 года, линия КП насоса в настоящее время охватывает три перемещения и ориентирована на ряд коммерческих дерном и легкая конструкция и заявок на полезные оборудования.
"Когда я начинал здесь в 1990 году, они разработали много различных пакетов", сказал Филипп Гровс, основной продукт менеджер по продажам, насосы. "Когда они начали компанию в '77, они в основном RE и RS двигатели и что это было. С тех пор они добавили интегральных предохранительные клапаны, интегральные тормоза, интегральных муфты, датчики скорости - добавил they've все эти различные пакеты и все это произошло потому что кто-нибудь придет и скажет, ты можешь сделать это для нас?
"Мы выросли, потому что люди просят нас, и нам ответить. Много раз, они просто не имеют объема для некоторых из больших парней, чтобы иметь возможность оправдать это или они просто не могли. Мы смогли вырасти и получить бизнеса, взяв на себя такого рода потребностей, и с насосами можно продолжать это делать. "
КП насосы переменным, осевых единиц поршневых первоначально доступна смещения 0,62, 0,79 и 1,10 cu.in. / об. Новые насосы дополнения RG компании, HB, CE и двигатели серии RE, которые широко используются на рынках туфа оборудования. Эти четыре линии кожух двигателя перемещения диапазоне от 2,5 до 46,5 cu.in. / об.
"Это позволяет нам сделать, это предоставить полную систему для наших клиентов," говорит Патти Класси, директор по маркетингу Хопкинсвилл, Кентукки, завода-изготовителя. "Сейчас мы в состоянии обеспечить насосы и моторы, с вещами, как составной тормоза и датчиков скорости - гораздо больше того, что потребности клиентов.
"Это помогает нам продолжать дифференцировать себя от конкурентов и дает нам больше возможностей для удовлетворения специфических потребностей клиентов."
Потоки для насосов КП диапазоне от 0,4 до 17,1 л / мин, и они могут разместиться непрерывной скоростью ввода от 600 об / мин до 3600 об / мин. Максимальная оценка давление 1425 фунтов на квадратный дюйм непрерывного и 2125 фунтов на квадратный дюйм с перебоями.
Все насосы включить литой алюминиевый корпус со встроенным ребра охлаждения. Охлаждение обеспечивается также за счет использования бронзового покрытием, стали носить пластины, которая предназначена для передачи внутреннего тепла масла дела. Интегрального заряда в больших объемах насос создает дополнительный поток через случае стока, который также помогает двигаться тепла из внутренних районов насоса. Отверстие стока случае калибровки была также оптимизирована для увеличения потока масла через радиатор в водохранилище, которое помогает стабилизировать системы температурах.
"Тепло всегда вопрос" сказал Гровс. "Коммерческий косилки очень обычно функционировали в течение долгих часов - от восхода до заката в большинстве случаев - и часто в очень жаркую погоду. Не может быть проблемой, потому что гидравлика слишком жарко.
Другие возможности строительства насосов КП, направленные на повышение долговечности и надежности включают цилиндрические роликовые подшипники для размещения инженерных нагрузках поршень тяги при одновременном снижении выбросов механических шумов и группы стали поршня. Кроме того, стандарт перепускной клапан, который позволяет бесплатно оборот, что может произойти, когда машина перевозится или буксировке.
Хотя прочность была повышена, это не за счет упаковки. Размеры 0,62 и 0,79 cu.in. / об. Насосы 6,21 дюйма длиной (от задней части насоса фланца) и 5,12 дюйма в ширину. Крупнейших перемещения единицы измерения 7,95 дюйма длиной и 5,50 дюйма в ширину. Более мелкие единицы весить по крайней 7,9 фунта сухого, в то время крупнейшим КП насос 15 фунтов
КП насосов SAE 8 впускные и выпускные отверстия с SAE 6 всасывания. Они могут быть установлены с двигателем напрямую, или через блок с использованием стандартных SAE 2-болта фланец и может быть задано с ключом, шлицевых или конический вал.
Белый производит свою продукцию на 150000 sq.ft. ванная комната в Хопкинсвилл. Этот сайт включает в себя недавно завершила испытания объекта, который охватывает приблизительно 4140 sq.ft. и включает в себя пять отдельных клеток тест, который может быть использован для полного тестирования компонентов и систем.
Испытательные камеры может генерировать потоки до 90 л / мин и непрерывное рабочее давление достигает 5000 атм. "В принципе, мы можем сделать, испытания на прочность, испытание давлением и тестирование двигателей, насосов, тормоза и любого другого компонента", сказал Чарльз Найт, привести технику.
Объект также включает в области посвящена испытательная машина и была использована для проверки косилки, рубильные машины, направленного бурения и воздушных лифтового оборудования. Она включает в себя стенде с беговыми барабанами построен Белый, который особенно подходит для тестирования косилки и колесной техники.
Рыцарь сказал, что в типичных коммерческих тест косилки, "мы простоя косилки до температуры (гидравлическое) танк стабилизируется. На основании веса машины и размер шин, мы знаем, какими темпами они хотят бежать. О 90 об / мин на стандартном косилки составляет около 6 до 7 миль / ч и транспорта составляет около 130 до 140 об / мин. "
Рыцарь сказал Белый разработала протокол испытаний, предназначены для имитации фактических условий работы косилки. "Мы смотрим на давление в системе, которые обычно разрабатывает для того чтобы быть между 300 и 900 фунтов на квадратный дюйм", сказал он. "О 300 фунтов на квадратный дюйм идет вниз холма, 500, ровному месту, 700 поднимается на 15% склона и 900, 25% уклон. Бежим, пока температура стабилизируется - не более 1 [степени] изменения.
"Мы как правило, работают три тестов на машине около 4 часов. Чтобы сделать тест - к прибору косилки, получить его текущих и запуска общий анализ - занимает около недели. Но что действительно дает нам информацию, которую мы должны иметь возможность убедиться, что наша продукция делают то, что они должны делать ".
Статья: новые тормоза, двигатель / ПАКЕТ тормоза и SENSOR обнародовал TESTER
Длинный с расширенным прекрасный насос, Белый Гидравлика также разработала новый продукт тормоза, двигатель / пакет тормоза и тестер, направленных на устранение сенсоров, которые используются в мобильном оборудовании.
Новая серия СО тормоза ориентирована на области применения, такие как подметально-уборочные краны, лебедки, подъемники воздушные, морские лебедки, перерабатывающего оборудования, буровых установок-специальности салазках направить вложения и других мобильных машин. Созданный для обеспечения более экономически эффективной альтернативой SAE B тормоза, СО тормоза мокрого многодисковых тормозов статического доступны в пяти размерах с проведением крутящий момент в диапазоне от 2000 до 5500 lb.in. Размеры для тормозов СО являются 4,53 дюйма длиной и 5,4 дюйма в диаметре.
Тормоза разработаны для установки с гидравлическим мотором и "могут быть использованы в автономных приложений или в сочетании с любым SAE-двигателя, в том числе наших RS, RE и HB серии," сказал Пол Класси, директор Белый Гидравлика 'из маркетинга.
СО включает тормоза spring-applied/pressure-release (САПР) дизайн обеспечить бесперебойный тормозной потенциал. Минимальная версия давление 290 фунтов на квадратный дюйм, с максимальным давлением 3625 бар. Выпуск приложения давления через 7/16-20 SAE O-кольцо или 1/4-19 BSPP порт, и не зависит от давления двигателя, что позволяет применять его с мотором в ряд схем, а не пострадавших от двигателя обратного давления Компания говорит.
Подразделение СО тормоз чугуна жилья, закаленный стальной вал, и цилиндрических подшипников предназначен для обеспечения длительного срока службы, а также разместить стороны нагрузки до 5000 lb.ft. Два-четыре болта и болт выход варианты монтажа доступны наряду с метрической крепления, длинные и короткие пилотов и различных входных и выходных валов вариантов в том числе и введенных шлицы. Они могут быть использованы либо в качестве самостоятельных тормоза или тормоза / двигатель сочетание удалив крышку на задней тормоза.
Новая серия HK встроенным двигателем / тормоза специально подобранными пакет, который сочетает в себе HB компании двигателя серии и серии BK технологии ворвались в одно целое. "HK серии колеса крепление тормоза дизайн делает его идеально подходит для таких приложений, как ножницы подъемники, гольф-косилки конечно торф, конкретных перевозчиков, а также специальности, строительство и сельское хозяйство применения оборудования". сказал Классов.
С тормоза напрямую связано с выходным валом, блок серии HK также использует САПР мокрой многодисковых технологий для обеспечения отказоустойчивости торможения. Момент удержания потенциала диапазонов 10000 lb.in., а пик крутящего момента двигателя до 10 тысяч фунтов "стандартные тормоза HB 8000 имеет lb.in. удерживающий момент", отметил Филипп Гровс, основные продажи продукта Белый Гидравлика "менеджер, насосы. "Стандартных HK будет 10000 lb.in., поэтому насосы до потенциала, чуть-чуть и предоставляет дополнительные возможности по мере проведения тормозной момент".
потенциала боковой загрузкой до 8000 фунтов и тормоз минимальных и максимальных освобождения давления 400 фунтов на квадратный дюйм и 3000 фунтов на квадратный дюйм, соответственно. Выпуск приложения давления через 7/16-20 SAE O-кольцо порта и не зависит от давления в системе, что позволяет использовать в ряд схем.
Пакет включает в себя серии HK чугунных корпусов, закаленный стальной вал и подшипники разработаны для обеспечения длительный срок службы и бесшумную работу. Все износа компонентов, полностью погруженных в жидкость (на заводе-изготовителе заполнению) и являются экологически запечатанном для предотвращения загрязнения и коррозии продлить жизнь тормоза и поддерживать надлежащий потенциал холдинга.
И короткие и длинные экспериментальных установки вариантов, а также передние и задние пилотов. Различные варианты выходного вала доступны в том числе 32 барана, 1,25 дюйма, 1,50 дюйма, введенных, тонкие, и шлицевых валов версии, а также разнообразие портов вариантов повышения гибкости дизайна.
Моторный отсек пакета серии HK доступна в 10 смещений от 3,2 cu.in. / об. до 24,9 cu.in. / об.
новые ST Белый Гидравлика 'серия датчиков тестер предназначен для тестирования скорости компании датчиков, но также может быть использован для тестирования импульса обнаружения контроллеры и цифровые дисплеи, датчики и кабели.
"Это может быть использована для проверки датчиков никому", сказал Гровс. "Она была призвана быть немного больше, чем кредитная карточка и быть скользнула в карман.
"Он был разработан с флотов в виду", добавил Гровс. "Флота как Пенсильвания DOT имеет 2400 грузовых автомобилей. Идеей иметь по одному в каждом грузовике, и если что-то случится, то водитель может вернуться туда, подключите его к компьютеру, и если это не датчик, он знает, принять его обратно в получить систему смотреть. Он может поставить диагноз прямо на месте.
Тестер ST датчик может проверить датчики работают нормально. Оно включает в себя магнитное этикетку, поляризуется с чередующимися северный и южный полюсы. Чтобы проверить датчик, устройство подключается к выходной кабель тестер ST в то украсть вдоль магнитной полосой. Если датчик работает правильно, индикатор мигает и звукового сигнала.
При проверке импульсов систем обнаружения, пользователей системы выходной кабель отключен от датчика скорости и подключен к входной разъем на единицу ST. Когда приспособлено к "Система" функции, тестер ST выдаст постоянной скорости импульса, имитирующего оперативной датчика. Тестер будет обеспечивать такие же визуальные и звуковые указаний.
Тестер ST имеет выход светодиодов, которые отображают выбранные функции и операции, а также индикатор, который указывает, кабельная система поставляет питание тестера. Тестер ST также включает в себя встроенный аккумулятор, который обеспечивает час тестирования возможностей.
ST имеется несколько трех-и 4-контактный датчик параметров, что позволяет использовать его с широким спектром систем.