Совещание 2010 стандартов природном очаге газового двигателя исследовательских усилий

Финансируется за счет США, кафедра Energys Следующее поколение газомоторной программы (NGNGV), Юго-Западный научно-исследовательский институт (SwRI) была разработана с низким уровнем выбросов, тяжелых природных газового двигателя, которая предназначена для удовлетворения EPA 2010 стандартов на выбросы.

SwRI был заключен контракт на разработку двигателя через Mack Trucks инкорпорейтед ", которая получила финансирование для проекта в отдельных соглашений с Национальной лаборатории по возобновляемым источникам энергии и Южное побережье управления качеством воздуха района в рамках программы NGNGV.

Целью программы является NGNGV смотреть на продвижение технологии природного газа транспортного средства с помощью ряда двигателей и транспортных проектов, которые ориентированы на достижение EPA 2007/2010 уровней выбросов. "Для природного газа, чтобы практическом смысле в качестве источника мощности двигателя, она должна соответствовать или превышать регулирования эмиссии в будущем и быть экономически конкурентоспособной с дизельным двигателем", сказал Джеймс Чу, главный инженер SwRI Engine, выбросов и транспортных средств исследовательского отдела. "Этот проект показывает, двигателей на природном газе может продолжать иметь преимущество по сравнению с выбросами дизелей и 2010 стандартов, являются достижимыми на природном газе на основе использования практических и известные технологии".

В данном проекте, SwRI взял с низким уровнем выбросов характеристики 325 л.с. Мак E7G природного газового двигателя с помощью изменения удовлетворить и превзойти 2010 тяжелых двигателей стандартов (15,5 г / л.с.-ч CO, 0,20 г / л.с. -ч N [O.sub.x] и 0,01 г / л.с.-ч PM). По SwRI, изменение Мак E7G двигатель N [O.sub.x] выбросов 0,049 г / л.с.-ч, меньше, чем одна четверть 2010 г. стандарт и выход 0,002 г / л.с.-ч, 1- пятое требование до ухудшения тестирования.

Для получения низких результате выбросов, SwRI комбинированной технологии выбросов обычно используются в малой грузоподъемности бензиновых двигателей и тяжелых дизельных двигателей. 3 каталитический нейтрализатор, охлаждают рециркуляции выхлопных газов (РВГ) и стехиометрического сгорания были включены в Мак E7G природного газа двигателя, что позволяет удовлетворить 2010 стандартов.

"Все, что мы сделали на этом движке это понятия, которые были использованы куда расти", сказал Цзю, "Это просто все это технологии не были сведены воедино на тяжелых природных газов двигателя, как это.

Например, Chiu сказал охлаждением РОГ используется в настоящее время на тяжелых дизельных двигателей, но не на природном газе, так что я применил этот. Легковые автомобили с использованием трех направлениях катализаторов и стехиометрического сгорания, но тяжелых двигателей Дону 'т обычно это сделать. Итак, я взял эти технологии, применил их к этому двигателю, а все это вместе развивать с низким уровнем выбросов двигателя, который получает хорошую отдачу ".

Использование "окраски" 3-путь катализатора на 12 двигатель L Мак Chiu сказал, позволяет двигателю одновременно окисляет CO и HC выбросов и уменьшить N [O.sub.x] выбросов. Для катализатора выполнять свои сокращения выбросов возможностей, навес природного газа двигатель горят характеристики должен быть изменен в стехиометрическом соотношении класса "воздух-топливо.

Желаемого эффекта на обедненной смеси смесь затем реализуется через СГП. "РОГ разбавляет смеси, поступающей в двигатель во многом таким же образом, что избыток воздуха не отличается от работы на обедненной смеси двигатель" сказал Цзю. "Так, что позволяет нам иметь двигатель, что примерно так же эффективен, как на обедненной смеси двигатель и о не столь долговечным."

Как обычно РОГ, некоторая потеря мощности создается путем перемещения воздуха. SwRI пытался отрицать этот воздух потери за счет добавления турбонаддува. "Турбокомпрессора позволяет двигателю получить количество воздуха, он должен держать власть в этом не сказал Цзю. "Я могу на самом деле делать больше энергии, рециркуляции отработавших газов, чем я могу без СГП, поскольку он дает мне возможность увеличить мощность двигателя без стука и потери эффективности".

СГП используется на двигатель при частичной и полной загрузкой и на всех скоростях, сказал Цзю. Правильное соотношение воздух-топливо на различных нагрузках и скоростях обеспечивается путем изменение контроллером двигателя, который использует алгоритмы управления скоростью СГП и коэффициента избытка воздуха.

Выбросы испытания двигателя включены SwRI в 13 режимах стационарного выбросов процедур, а также США переходного оценки выбросов. Оба теста, в соответствии с SwRI, показали аналогичные результаты выбросов.

"Наша команда довольна результатами программы до сих пор", сказал Цзю. "Мы имеем больше чем встретился с 2010 нормы выбросов без применения сложных устройств обработки выхлопных газов, и мы превысили технических целей, с относительно недорогой и простой, проверенные временем технологии, без экологически чистого двигателя понести крупный штраф эффективности".

С низким уровнем выбросов Мак природного газа двигатель является результатом 9 месяцев развития. На следующем этапе программы, эта технология будет опробована на два класса 8 отказаться автомобилей.

SwRI является независимой, некоммерческой, применяемые R

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.swri.org" rel="nofollow"> www.swri.org </ A>

Hosted by uCoz