Tier 3 в Deere тракторов дебют: удивительное экономии топлива номера для нового 8030 тракторов, новый двигатель, много охлаждения, более силовой интеграции

В то, что можно было бы назвать один из первых крупных запускает оборудование Tier 3 дизель эпохи, John Deere представила свою новую модель 8030 тракторов ряд культур. 8030s являются четвертого поколения почтенной серии 8000 тракторов, флагман линии Deere, сначала в 1994 году.

Deere правило, представляет новую сельскохозяйственную технику в конце лета, однако, начать в этом году была очень конкретной даты в виду: 1 января 2006. Именно на этой дате, что Tier 3 внедорожных дизельных регулирования выбросов парниковых газов для двигателей начинается с 175 до 300 л.с., в центре линии 8030.

По состоянию на 1/1/06, двигатели в этой области должны соответствовать 2,6 г / л.с.-ч CO и 3,0 г / л.с.-ч NMHC N [O.sub.x] уровней. Г. остается на Tier 2 уровня 0,15 г / л.с.-ч.

Если, как говорили многие, Tier 3, в начале будущего дизельного двигателя бизнеса и оборудование его полномочий, то многие предсказания о том будущем, в особенности комплексного приводном, имеют оказалось пророческим.

Официально было восемь вариаций 8030 тракторов представила на Ft Дир. Уорт, штат Техас, запуск дилеров и другие. 5-колесных версии включают в себя 8130, 8230, 8330, 8430 и 8530 моделей, 180, 200, 225, 250 и 275 л.с. соответственно PTO. Кроме того, введены были отслеживаться версий 8230, 8330 и 8430.

Все работают на новых 9,0 Deere в L дизель PowerTech Plus. Новые оценки от 10 до 20 л.с. больше, чем предшественник 8020 тракторов для колесных и гусеничных моделей.

Deere построенный 16-скорости вперед / 4 обратного Powershift передач является стандартной для всех, но 8530 трактора. IVT Дир - бесступенчатая трансмиссия - первое посещение в 2002 запуске компании, является вариант на 4 меньше стандартных моделей и по не-гусеничный 8530.

IVT позволяет без перехода сжимая и скорость выбор от 0,03 до 26 миль / ч. Она имеет ножной тормоз с интегрированным AutoClutch для муфты свободного остановки и PowerZero Deere своей функции, направленные на проведение трактор стационарных независимо от нагрузки или наклонной плоскости.

В верхней части штрафа, 275 л.с. модальных 8530, который Deere счета, как "самый мощный трактор культур строки когда-либо созданных", имеет независимую подвеску ссылке и предлагается только с передачей IVT. Сопровождающей таблице приводятся более конкретные сведения о тракторах.

Кроме того, новая на 8030 тракторов Deere CommandView кабины, которая включает пару пассивных резонаторов звуковой предназначен для отмены из беспокойного частоты шума. Включено в Кабина John Deere командного центра, который путем жидкокристаллическим дисплеем, позволяет операторам контролировать и настраивать такие параметры, как производительность трактора топлива на гектар в час, время, пока пустой, скольжения процентов, а площадь эффективности.

Несмотря на то дополнительные функции 8030 тракторов, в том числе новых дисплеев для GreenStar системы Deere, это было начало в основном о лошадиных сил, и, может быть, самое удивительное, улучшения эффективности использования топлива.

Как уже упоминалось, все 8030 тракторов приведены в действие новых Deere PowerTech плюс "9,0 л дизель мощностью от 180 до 275 лошадиных сил. 6-цилиндровый, 9,0 л дизель, который начал производство в июне при Ватерлоо Дир, штат Айова, деятельности, также были проданы для использования в промышленных насосов и электрической энергии извне через John Deere Power Systems. В конце концов, линии PowerTech Plus также будет включать 4,5 л, 6,8 л и 13,5 л моделей.

PowerTech Plus двигателей особенностью многих современных технологий, необходимых для решения Tier 3, но в то же время заложить основы для Tier Deere в 4 двигателей. Первый представлен общественности североамериканских двигателя покупки на ConExpo-Con/Agg начале этого года, 9,0 L PowerTech Plus составляет 11% больше, чем его предшественник, сказал Дейв Хофман, John Deere Power Systems менеджером по маркетингу, мировой объем продаж ", и самый мощный трактор пропашных двигателей мы когда-либо созданных ".

Хоффман сказал, что новые двигатели мощностью 2100 об / мин для улучшения топливной экономичности и снижение уровня шума. "Они также оснащены 11% мощности выпуклость на 1800 об / мин и крутящий момент 40% рост в 1600 оборотов в минуту, чтобы помочь вытащить через оператора жестких полевых условиях."

Ключевые технологии 9,0 L включают Nippondenso общей топливной системы железнодорожных перевозок, центр монтажа форсунок, BorgWarner турбокомпрессор с изменяемой геометрией, 4 клапана головки цилиндров, новые высокопрочной стали поршни с направленным охлаждения масла и закаленной стали распределительного вала с роликом последователей.

Также новым является фильтр Racor топливной системы с автоматическим грунтовки. Система предназначена для устранения руку грунтовки и фильтр предварительного заполнения при замене фильтров. Датчик давления топлива предупреждает оператора, когда фильтр менять не требуется.

Другая ключевая технология для Tier 3 является использование Deere в охлажденной РОГ, что смеси выхлопных газов с воздухозаборником и призвано снизить температуру сгорания за счет уменьшения кислорода и, следовательно, контроля выбросов без тормозящего сроки.

"Суть в том, сказал Хоффман," является то, что охлаждение РОГ позволяет двигателю соответствовать Tier 3 правил без снижения производительности или увеличение экономии топлива ".

Это экономия топлива заявления John Deere делает с начала 8030 тракторов, которые являются наиболее заслуживают внимания. В некотором смысле, это первый залп Tier 3 экономии топлива "войны", вопрос с повышением осведомленности в эти дни с учетом завышенных цен на дизельное топливо.

Ранее, как многие производители дизельных двигателей начали позиционировать свою Tier 3 дизелей в ожидании 1/1/06 и другие нормативные акты внедорожных следовать ежегодно до 2008 года, "эквивалентной Tier 2" с точки зрения экономии топлива был общим рефреном .

Теперь, сказал Deere PowerTech Plus 9,0 л дизель, установленный в 8030 тракторов, выступит везде от 2% до более чем 10% лучше, экономии топлива. Дир был достаточно осторожен, чтобы указать на то, что эти цифры экономии топлива были для этого конкретного двигателя, установленные в этих тракторов.

Много обсуждали преимущества комплексного приводном также начинает становиться очевидной, как сказал Deere увеличение эффективности использования топлива пришли не только от двигателя, а от новой схемы охлаждения, новый электронный блок управления на Powershift передач, использование IVT, , а также других затрат мощности сокращений во трактора.

Хотя Deere не говорят, сколько каждый из этих индивидуальных факторов, характерных конкретно способствовали увеличению топливной эффективности, компания не сказать, что его 8030 трактора, с 9,0 л дизельного топлива и Powershift передачи, выступит от 2 до 5% лучше, экономии топлива, чем его Tier 2 предшественников при нагрузке от 15 до 90%.

Тем не менее, 8030 тракторов передачи IVT подобрать дополнительные 5 до 10% большую экономию топлива от 15 до 35% нагрузке; 3 до 5% от 65 до 75% нагрузки, и до 3% при 80 к 90% нагрузке, Deere сказал.

Тепло было отклонено в области Deere особое внимание, с 8030 серии, учитывая, что Tier 3 дизелей будет генерировать больше тепла, чем их предшественники.

В связи с этим, новые и уникальные имена Vari-Cool переменной привод вентилятора и система охлаждения Deere делает его дебют в этих тракторов. Это с электронным управлением, Deere разработанная система работает только на необходимую скорость для удовлетворения требования к охлаждению трактора.

Эта запатентованная система привода вентилятора заменяет вязких и Vistronic систем, используемых в предыдущих тракторов серии 8000. Vari-Cool система неотъемлемой частью дизайна с капюшоном забора воздуха и отток из различных охладителей отвлекаются на изменен отверстия в капюшоне.

В процессе работы двигателя ЭБУ контролирует CAN сигнал для температуры двигателя и использует моторное масло для приведения поршня, который перемещает вентилятор полосе между внутренним и внешним диаметрами шкива.

Как продвигается к наружным диаметром шкива, скорость вентилятора увеличивается, а по мере приближения внутреннего диаметра, скорости вращения вентилятора уменьшается. Это, сказал Deere, дает бесконечное количество скорости вращения вентиляторов и вентиляторов позволяет сделать лишь столько энергии, сколько необходимо для охлаждения двигателя.

Deere сказал в результате повышения эффективности поступают из двух областей: ремень, который передает почти 100% мощности, что значительно снижает проскальзывание, а также быть в состоянии управлять вентилятором для точной скорости, необходимой для конкретных условий эксплуатации.

Охлаждение пакетов в передней части трактора, а также новые. Гриль экране сама вдвое больше, чем у предыдущих моделей. Эта конструкция означает больше воздуха на входе в пакет охлаждения, но и медленнее движущегося воздуха (из-за увеличенной площади гриль) смысл экран не тянуть столько "вещи" из окружающей среды. Это также приводит к увеличению фильтрации воздуха целом Deere сказал.

За решеткой, Deere появился новый кулер топливо, воздушным конденсатором и пакет масляный радиатор перед радиатором Denso Марстон. Сам радиатор вдвое больше, чем у предыдущих моделей. Сочетание охлаждения РОГ, дополнительных гидравлических возможностей и более высоких уровней рейтинга лошадиных сил потребовало больших радиаторов и возможностями охлаждения.

Изменения в охлаждении 8030 тракторов также включать в себя добавление верхнего отверстия на тракторе капот, а также изменен отверстия стороны, что прямые воздуха от кабины, уменьшая нагрузку на систему кондиционирования воздуха, опять же, с прицелом на экономию лошадиных сил. Кроме того, в нижней воздуховоды, также был изменен, чтобы не создавать столько пыли, как у предыдущих моделей.

Изменения в 8030 в гидравлической системе и обеспечить сокращение лошадиных сил. Новый пакет включает в себя гидравлический заряда насос Bosch Rexroth, основная нагрузка зондирования поршневой насос с двойной фильтр монтируется, а также несколько дополнительных портов, наряду с приоритетным клапаном руля Итон.

Интеграции этих компонентов и дополнительных портов устранить значительное количество сантехника, потенциальных точек утечки, сократили объем дискового пространства, необходимого, а также снизить стоимость по сравнению с отдельными компонентами все связанное с линии.

Этот комплексный пакет одного, больше аксиально-поршневой насос (стих 2 насосы ранее), разработанных для обеспечить увеличение потока на более низких скоростях для улучшения руля. Как новый грузочувствительная насос заменяет фиксированный перемещения посвященный руля насос, количество лошадиных сил требуется снижается. Новый двойной гидравлические фильтры (стих 1 выше) также удваивает фильтр интервалы изменения Deere сказал.

В других местах на 8030 тракторов Deere частично экранированный задней передачи дифференциального кольца из смазочного масла, что позволяет превратить проще и, следовательно, рисунок лошадиных сил требуется там же.

Таким образом, Tier 3 внедорожных начинается: новые двигатели с новыми технологиями, в сочетании с началом трансмиссии автомобиля и переделывается, ведущие к интеграции высших компонент, который, в свою очередь, обещает повышения эффективности, экономии и более точной работы. Добро пожаловать в будущее.

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.deere.com" <rel="nofollow"> www.deere.com />

Hosted by uCoz