Твин дизелей для высокоскоростных буксира

Бизнес яхты буксировки и морского помощи значительно вырос после Конгресс принял закон, руководство береговой охраны прекратить предоставление услуг без аварийной буксировки в 1984 году. Когда капитан Джон Эндрюс решили создать такую службу популярных центров парусного спорта в Ньюпорте и Блок Айленд, RI, он нуждается в лодку дизайна, которые могут выполнять несколько противоречивых требования: высокую скорость для достижения мель канотье, мягкие, чтобы его судоводителям немедленно и благополучно вместе, и с достаточной силой для буксировки яхты до 100 м длины в безопасную гавань.

Для решения, Andrews посмотрел в Вашингтон, где ряд застройщиков специализируемся на пользовательских рабочих катеров алюминия. Альма, Такома, штат Вашингтон, был проектирования и строительства алюминиевых судов до 40 футов давно с 1960 года. В 1991 году он представил линию надувных корпусов глубокое-V для коммерческого использования ее называют жесткие алюминиевые надувных судов (RAIV).

Этот проект появился в соответствии с потребностями Эндрюса, поэтому он приказал 26 футов судна на питание от серии Yanmar LY судовых дизельных рейтингом 315 лошадиных сил. Эта лодка оказалась настолько успешной, с его бизнес безопасными / море, что он приказал еще восемь RAIVs с первым пошел в эксплуатацию в 1995 году дальнейшее совершенствование конструкции на каждой сборки.

Ранее в этом году, Andrews принял доставке девятая и самая большая до сих пор, 35 футов M / V Ньюпорт. Он рассчитан на питание от двойной Yanmar Ля-UTE судовых дизельных двигателей номинальной 370 л.с. поворота пары Гамильтон 274 станки гидроабразивной резки с помощью Борг-Уорнер 1:01 передачи Velvet диск. Турбонаддувом / охлаждением 6-цилиндровый рядный двигатель обеспечивает максимальную скорость 44 узлов при 3300 об / мин и с крейсерской скоростью 35 узлов при 2900 об / мин. Расход топлива при 35 узлов 22 гал давая дальностью свыше 300 километров на 200-гал. бак, сообщает компания. Дополнительное оборудование включает в себя буксировки тумба лук и электрической лебедкой трос на корме.

Надувной трубы изготавливаются из 40 гр. полиуретана, тепла приварены к форме 7 отдельных отсеков. Общая ширина составляет 12 футов, но с воротником уменьшены автотуризма, оно снижается до 9 футов 6 дюймов

Ньюпорт был интересный процесс море. После многочисленных визитов в Вашингтон, Andrews, наконец, решил, что раз он взял перерыв, чтобы увидеть больше береговой линии в Тихоокеанском Северо-Западе. Что он имел в виду - "быстрого путешествия" на юго-восток Аляски и обратно - удивил даже Алмар генеральный менеджер Майк Сандман, который провел сотни ходовые испытания. Они ушли не по сезону рано 19 марта, пересекли границу в провинции Британская Колумбия 4 часа позже, и были в Campbell River в этот день, в среднем 29 узлов. Шел снег на следующий день, но 2 лодки обогреватели кабины сохранил пилот дом уютным.

Покрытие около 200 миль в день, они достигли Кетчикан, Аляска, в течение пяти дней (в том числе одна остановка день в Принц Руперт) и выветривания 45-узел удар с северного оттока в Диксон подъезда. Эндрюс вернулся из своей 2400-мильной морской суда удовлетворен тем, что лодка действительно готов для обслуживания и оперативного отправляли обратно в Новой Англии. Сандман рассмотрел это самый лучший тест до сих пор понятия RAIV, которые также были отобраны для наблюдения за китами, плавание с поездками и правоохранительных органов. Самостоятельно спасать RAIV корпуса не зависит от надувной воротник для экстренного флотации. Как и во всех Алмар в оффшорных корпусов, есть достаточно плавучести в запечатанном отсеков под полом по оказанию чрезвычайной флотации.

Сандман сказал он нашел узкого профиля 6-цилиндровый Yanmar двигателей делает для чистой установки с легким доступом ко всем сервисных точках, которые расположены высоко на блоке. Двигатель обладает высокой давления с непосредственным впрыском и сменных сухих гильз цилиндров и минимальное значение вес 1136 кг. Этот двигатель также будет EPA Tier 2 совместимый для коммерческих пользователей в этом году, говорит, Yanmar.

Одним из ключевых преимуществ других дизайна является использование судов в станки гидроабразивной резки для обеспечения движения. Они обеспечивают превосходную маневренность ", отметил Сандман, который сказал, что он имеет опыт работы 30 лет с станки гидроабразивной резки. "Наши лодки могут остановить или повернуть в рамках своих length.Jets также не имеют лопасти поймать линий или вред пловцов, а также возможность для буксировки крупнотоннажных судов со скромной мощности. Это потому, что, в отличие от винтов, они могут прийти до максимума оборотах даже хотя они, возможно, движется на уровне менее 5 узлов.

"Это делает высокой мощности доступный по очень низкой скорости лодки. Например, двойной струи Алмар RAIVs с 370 Yanmars разработки 4200 фунтов статической тяги. Это гораздо тяги будут двигаться большой лодку или, наоборот датчиком 28 футов лодке 25 узлов. Это высокоскоростной буксировки умение очень важно, поскольку время деньги на башни ".

Питер Марш является независимым журналистом морских основана в Астории, Орегон

Hosted by uCoz