Добавление некоторых ZIP, чтобы погрузчик или экскаватор

Как универсальны, как и типичный колесного погрузчика или экскаватора погрузчика трактора, Есть правило некоторые рабочие места, которые находятся вне сферы применения таких машин. Они, как правило, видов работ, которые требуют больше мышц, чем высокие гидравлики и даже сегодняшняя потока может предоставить.

Теперь, фрезерные вложения производителя асфальта молния Инк (Azi) разработала новые приложения, что имеет все лошадиных сил он нуждается, в связи с тем, что приложение имеет свой собственный двигатель. Метко назвал Асфальт молния вложений предназначен для слайдов на ведро погрузчик или экскаватор и позволить ему молоть, вырезать и мельницы асфальт, который позволит подрядчикам и муниципалитетам использовать свои существующие флота удалить, траншеи, исправления или замены асфальта дорог.

"Каждый город имеет экскаватор или фронтального погрузчика" сказал Джим Келлер, директор по маркетингу Плезант-Гроув, штат Юта-компания. "Асфальт молнии предназначен для приложить быстро и легко ведро. Она занимает около 5 или 10 минут, чтобы загрузить его на ведро, и вы готовы идти на работу поворота асфальт обратно в песок и гравий. Тогда все что вам нужно сделать, это оценка его, сверните ее и открыть его. "

Четыре варианта вложения Асфальт молния предлагают Ази в том числе 4500 фунтов AZ-300 для использования на любой размер экскаваторы, 5600 фунтов AZ-360HD разработан для небольших погрузчиков и 6300 фунтов AZ-480HD и 7700 фунтов А-Я -480-е, как разработаны для использования на больших волдыри погрузчиков.

AZ-360HD, AZ-480HD и AZ-480-е получают питание от John Deere PowerTech дизельных двигателей рейтингом 125, 185 и 185 л.с. при 2400 об / мин. AZ-360HD рассчитано на питание от 4,5 л, 4-цилиндровый дизель Deere 4045, а большие AZ-480HD и AZ-480-е машины оснащены 6,8 л 6-цилиндровый двигатель 6068. Меньше AZ-300 машина питается от 4,1 L 4-цилиндровый нефти / с воздушным охлаждением Deutz 913 дизель рейтингом 100 л.с. при 2500 об / мин.

Асфальт молния использует голову карбид-зуб резец это V-ременным приводом от двигателя для измельчения через проложили асфальт, распыление его в гравий. "Это действительно экономит много времени", сказал Келлер. "Что, как правило, на целый день может быть сделано в течение часа из-за скорости молнии, плюс они не должны приносить в обратной лопатой копать ее, загрузить его на самосвалы, грузить ее и привести в более дорогой основе. Они могут просто мельница это прямо вниз к основанию, лезвие излишки, компактный, и они готовы проложить ".

По питанию вложения Асфальт молния через специальный двигатель, а не вспомогательные гидравлические схемы экскаваторов и погрузчиков, Келлер сказал он получает больше лошадиных сил, чтобы режущая головка, чем вы можете получить с гидравликой ".

Brevini и Фэрфилд планетарных передач и Twin Disc PTO обеспечить дополнительный крутящий момент на режущая головка. Режущая головка может быть настроена от 18 до 48 дюйма ширины вырезать, в зависимости от приложения, сократить до 12 дюймов глубокую и в соответствии с Ази, шлифуют 3000 по 4000 sq.ft. в час.

Чтобы установить насадку Асфальт молния в ведро, Ази запатентовал "Zip-N-Go" слот, который позволяет ведро скатиться в машину, а затем быть пристегнуты цепями. "Он использует подрезать" сказал Келлер ", так это отодвинуть на ведро все время так что никогда никаких проблем с машиной падает". Гидравлические зажимы используются для подключения А-300 и А-360HD вложения.

Каждое приложение Асфальт молния поставляется со своей собственной сдвоенную ось прицепа, который сказал Ази можно буксируется большинство стандартных пикапов. Ази производит асфальта молния вложения на своем заводе в Плезант-Гроув, штат Юта.

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.asphaltzipper.com" <rel="nofollow"> www.asphaltzipper.com />

Hosted by uCoz