Больше, чем просто военный: резкий рост Oshkosh Truck в введенных в поглощений в огне
Когда грузовик Oshkosh Корпорация (OTC) недавно сообщили о рекордно прибыль третьего квартала 2005 года, он, вероятно, легко для некоторых людей уволить. В конце концов, есть война, и не Oshkosh военных производителя?
Но пока нет никаких сомнений, что защита бизнеса Oshkosh Truck является бум - продажи превысили $ 774 100 000 в 2004 году, увеличившись на 17,8% по сравнению с предыдущим годом - успех компании пользуется на протяжении последних нескольких лет из-за гораздо более , чем военные. Хотя военное дело, когда-то приходилось более 90% от дохода Oshkosh, она сейчас одна часть того, что стало весьма сбалансированный продукт и рыночного портфеля.
Oshkosh имеет три отдельных бизнес-единиц в составе 11 брендов, которые предназначены для коммерческих и огня
"Мы выросли с $ 683 млн (в 1997)," сказал Роберт Бон, председатель внебиржевым, президент и исполнительный директор. "В этом году мы будем где-то около 2,9 млрд. долл. США, и мы поедем оттуда в следующем году.
Рост по существу с момента ее основания в 1917 году, наибольшее расширение для внебиржевых была на протяжении последних 10 лет, чему в значительной степени след приобретения сосредоточены исключительно на расширении своего огня
"Существует формула", сказал Бон. Что "мы уверены, что мы покупаем один номер или номер два в отрасли, если мы покупаем номер два, мы будем настаивать на жестких 4:57 лет, чтобы получить их на первое место в доле рынка.
"Мы смотрим на распределение. Мы будем напряженно покупки. Наконец, четвертая вещь мы рассмотрим технологические инновации".
Доказательство формулы пронизывают историю приобретения внебиржевым, но история на самом деле начинается в 1996 году, когда компания стала смотреть на диверсификации своей продуктовой линейки. Его первым приобретением стал Эпплтон, штат Висконсин основе Пирс Производство Инк, в настоящее время один из сильнейших брендов Внебиржевой в огонь
"Мы начали думать, что мы хотели, путь к повышению эффективности, что мы думаем, что знаем и диверсификации компании в пути, а не только защиты. Таким образом, мы фактически собрали реальную пользу бизнес-единицы".
Эти устройства - операционная сегодня, как и защита бизнеса, огонь
Оглядываясь на приобретение Пирс ", в то время, они номер 2 доли на рынке в Северной Америке", сказал Бон. "Мы уже номер один в аварии, пожара и спасению бизнеса со сложной сложных пожарные машины для аэропортов. Это была возможность продать добровольно (пожарная служба) и муниципалитеты, и более широкий спектр пожарных машин на продажу. И это Поэтому Пирс смысл.
"Другое дело, что смысл с Пирсом это мы увидели, что они номер 2 доли на рынке и мы думали, из-за нашего производства знания и наш опыт в дистрибуции, мы могли бы получить их номер один долю на рынке. Мы смогли сделать что ".
В настоящее время портфель включает в себя шесть Пирс пользовательских шасси - Quantum, Ланс, Dash, Arrow XT, Enforcer и Сабер, ряд воздушных аппаратов; насосная грузовых автомобилей; спасательных средств; танкеров; лесных грузовых автомобилей и транспортных средств Национальная Безопаность. Это в дополнение к своей системе пены и целый ряд инновационных продуктов, технологий, таких как ТАК-4 независимая передняя подвеска и командной зоне современной электроникой системы, которая интегрирует и внебиржевом рынках всей своей линии продуктов.
"Наша реальная стратегия играет ведущую роль в разработке новых продуктов и технологий", сказал Бон. "Мы тратим больше денег на исследования и разработки в нашем бизнес-единиц, чем наших коллег".
Технология также ключевым элементом процесса приобретения обзора в внебиржевым, Бон сказал. "Мы смотрим на технологические инновации", сказал он. "Есть ли у них технологию можно использовать в другом месте? Есть ли у них лучше мультиплексирования? Могут ли они использовать нашу независимую подвеску? Могут ли они использовать некоторые из наших компонентов? Это добавленную стоимость вашей компании, так что очень важно.
Это значение может видели с другим два пожара в Внебиржевой
Что касается Medtec, Бон сказал, "мы увидели тенденции в отрасли, когда мы купили Пирс. Пожарную и начальники начали покупать машины скорой помощи некоторых из конкурса, потому что мы не имели скорой помощи. А некоторые из конкуренции начали продавать пожарные машины, поскольку это деловые отношения. Мы сказали, ладно, пойдем вперед и найти скорой помощи компании, поэтому мы можем быть один источник решения.
"Нам потребовалось два года, чтобы найти скорой помощи компании зарабатывать деньги, но мы, наконец, нашли Medtec, и они построили высокого класса машин скорой помощи, которые подходят по размеру и с тем, что мы делаем в Пирс. И мы до 500 до 600 машин скорой помощи уже год и мы строили 200 до 250, когда мы купили ее. "
Покупка BAI не только предлагают передовые технологии, но и укрепила свои огня
Находится в Bagnolo Мела, Италии, BAI производит и тушения пожаров и спасения грузовиков и оборудования для промышленного, коммунального, гражданского, чрезвычайные ситуации, аэропорта, лесных и специальных приложений. Его линия в основном на питание от Mercedes-Benz и MAN двигатели, на Mercedes-Benz Atego и Actros шасси.
Medtec серии состоит из трех уровней (тип I, тип II и тип III) скорой помощи моделей, доступных в местах службы, про-службы или дополнительные мощности моделей. Полностью настраиваемый ПЭВТС на автомобили колеблется от 9400 до 14050 фунтов использованием Ford, International, Freightliner и Чеви / GMC шасси.
Кроме того, добавив к его огонь
На другом спектре продуктового портфеля является внебиржевым полный спектр коммерческих транспортных средств. "Мы строим, что я называю собак и кошек в промышленности", сказал Бон. "Эти транспортные средства, которые профессионально и они принимают лизать. Будь то грузовик мусора или автобетоносмесителя или военный грузовик, они принимают ногами".
По аналогии с огнем
"Мы строили перед грузовики конкретные разряда с 1972 года", сказал Бон. "McNeilus была доля номер один рынок в тылу бизнес разряда. И 75% рынка задней разряда и 25% фронте. Так что же возможность получили попасть в реальный конкретный рынок".
Бон добавил, что "мы не знаем, как строить партию растений и у нас не было McNeilus систему распределения, которая помогла нам чрезвычайно. Итак, это была возможность использовать то, что мы делаем, но и получить номер один рынок Доля ".
McNeilus приобретение также создал один источник обслуживания, предлагая как конкретных транспортных средств размещения и полный список выступающих на бетонные заводы партии и ряд мусоровозов.
Dodge центр, штат Миннесота основе McNeilus список включает в себя 4,5 до 15 cu.yd, задние грузовики миксер разряда, раздвижные системы микшера (SMS), которая простирается 13 футов, сжимая в задней части машины, как она льется, и революция Смеситель барабана.
Последних технологических инноваций, чтобы выйти из McNeilus, революция барабан включает проектирование композитных материалов, что компания говорит, составляет 2000 фунтов легче, чем стандартный конкретные барабаны, что позволяет дополнительной полезной нагрузки на транспортном средстве.
Его отказ линия включает фронтальной загрузкой Атлантического и Тихого серии, задние загрузки M5, в тяжелых условиях и XC дополнительные мощности транспортных средств и полный спектр побочных загрузка мусоровозов. Вся эта информация доступна с ручной или автоматической загрузкой, тег ось McNeilus в дополнительных GVR и строятся на Мак и Peterbilt шасси или настроить его просьбе.
Линии стационарных и передвижных бетонных заводов партии в настоящее время продаются вспомогательными CON-E-CO, Блэр, штат Небраска, приобретенных компанией ОТК в 2004 году. "Мы проснулись в один прекрасный день и сказал, в каждом из наших предприятий мы должны быть одного источника решения", сказал Бон. "Так, если вы собираетесь быть один источник решение, вы будете нуждаться, чтобы иметь возможность получить бетон на грузовики". И Бон добавил, что "путь, чтобы получить бетон на грузовики малой и большой партии растений".
Расширяя свой бизнес отказаться ОТС приобрел Geesink Norba, базирующийся в Нидерландах, отказаться грузовик OEM в 2001 году. Являясь производителем мусора органами, а с отверстиями отказаться автомобилей Внебиржевой продали под McNeilus бренда, а также придавая ему проникать в Европу.
"Geesink Norba имеет долю номер один рынка отказываются бизнес в Европе", сказал Бон. "Мы уже вырос до доли номер один рынка отказываются бизнеса в Северной Америке. Они самые лучшие технологии в Европе, и мы действительно любил свою продуктовую линейку, но когда мы их купили, Европа пошла на спад, и бизнес пошел 20 %.
"Она по-прежнему продолжается и сегодня, чтобы быть номер один долю на рынке, и мы будем выгодным в четвертом квартале этого года, и выгодных в следующем году, но мы потеряли там деньги за последние два года". Но Бон сказал, "мы в него в долгосрочной перспективе, и это также дает нам выход для распределения конкретных размещения в Европе и других продуктов".
В последнее время приобретение Jerr-Dan корпорации, Гринкасл, штат Пенсильвания., Которые могут стимулировали Внебиржевой в новом коммерческом рынке, однако это был один он хорошо знал по опыту своей обороны. "Поэтому мы купили Jerr-Дан, почему нет? сказал Бон. "Мы строим 2500 вредитель и аварийно-ремонтных машин для армии США, так почему бы нам не попасть в коммерческих промышленности?"
Согласно Бон, Jerr-Дан номер 2 долю рынка около 30% отрасли. Его автомобиль список включает в себя легкие-, средне-тяжелых и тяжелых грузовиков ретривер вредитель, и оба авто и промышленных носителей в 5, 7,5, 10 и 15 тонн классов.
Кроме того, округляя вспомогательных список Внебиржевой являются Викинг грузовиков и оборудования (1999), центр грузовиков распределения, в то время поставляется 78% грузовиков во внебиржевом на Среднем Западе. А совсем недавно в Лондоне машины инк, коммерческих грузовиков поставщика, который дает Внебиржевой достижения в Канаду. "У нас не было поставщика в Канаде для смесителей, запасных частей и услуг и для мусора," Бон отметил. Приобретение состоялось марта 2005 года.
Хотя его огонь
"Наши автомобили являются основой для проведения военных боеприпасов, перевозки войск, JP топлива для вертолетов Apache, для танка Абрахамс", сказал Бон. "Наши автомобили действительно быть испытаны в течение во время войны. Мы видим, что во время войны сегодня, что один месяц службы в Ираке, равно услуг за 12 месяцев больше нигде во всем мире с нашими грузовиков.
"Кое-что мы делаем с нашими бизнес обороны, когда мы идем на войну мы идем на войну с ними для обучения, для обслуживания и поддержки, логистики и материально-технического обеспечения. Мы Активные сегодня в Афганистане, весьма активную роль в Ираке и весьма активное участие в Кувейт . Мы в любой момент времени от 4000 до 6000 автомобилей в театре ".
Продавец под брендом Oshkosh, на рынке поставок как среднесрочных, так и тяжелых грузовиков для армии, морской корпорации, ВМС, ВВС и войск Министерства обороны Великобритании. В состав линии входят HEMTT (тяжелые расширить мобильность тактических грузовиков), HET (тяжелые транспортные средства), MTVR. (Средний тактические замены транспортного средства), PLS (поддонах загрузки системы), TFFT (тактические пожаротушения грузовик).
Внебиржевой также предлагает полный регенерации на всех своих транспортных средств защиты на 75% стоимости новых, сказал Бон, и совсем недавно расширила операции с $ 4 млн инвестиций в местные 300000 sq.ft. производственном объекте, который будет использоваться для восстанавливают эти военные транспортные средства.
Для OTC, обороны, пожарной
Но по дороге, он сказал: "мы будет гораздо больше компаний. Мы будем иметь намного лучшее технологического лидера, и мы собираемся продолжать вести во всех наших рынках, но мы собираемся имеют более глобальное присутствие. В течение следующих нескольких лет, мы собираемся расти в Европе и Южной Америке, и мы собираемся расти в Азии.
"И мы хотели бы сделать хороший размера приобретения каждый год или два".