Изготовление знака в гидравлических цилиндров: Intellinder технологии Parker Hannifin создан для расширения принести точность гидравлических цилиндров в отношении подвижного оборудования

С интеграцией электроники и расширенные возможности управления CAN-Bus, мобильных гидравлических систем и компонентов, получили много умнее. Но одна из областей, которая отстала немного было гидроцилиндров. Один из "группы мышц" гидравлики, цилиндры для различных функций на машине, в том числе рулевого управления, подъема и опускания груза и т.д.

Ключевым фактором в успешной адаптации передовых элементов управления пониманием того, что конкретный компонент находится в данный момент времени. Для точного контроля цилиндр, один шаг является понимание того, где, что цилиндр находится в свой ход в данный момент времени. Есть способы сделать это - LVDTs или magnostrictive зондов, например, - но они могут иметь некоторые существенные недостатки в мобильной технике.

В попытке преодолеть некоторые из этих недостатков и добавить разведки баллоны, Parker Hannifin работает над фото-оптическая система обратной связью, которые могут быть включены в гидравлических и пневматических цилиндров, а также других линейных приводов. Прототип технологии Intellinder была адаптирована к погрузчики, которые будут выставлены на стенде компании на ICUEE показать в Луисвилле, штат Кентукки

Система Intellinder предназначен стать частью полнофункциональной электрогидравлические схемы контролируемой системы IQAN Паркер CAN-Bus контроля. В отличие от обычных позиция зондирования, ни движения, необходимые для приобретения точного расположения привода. Вместо этого, система способна смысле позиция оптически, благодаря сочетанию инновационной системы маркировки и использования внешних волоконно-оптических датчиков.

"Чаще используется технология позиция зондирования является наличие датчика монтажа устройства", сказал Ульрих Неймана, главный инженер, разработке продуктов в мобильных цилиндров Паркер дивизии. "Использование зонда-прибор, установленный означает, что штока цилиндра и поршня стержень должен быть пистолет пробурено. Это не совсем практично в мобильной отрасли гидравлики.

"Есть и другие устройства, которые были использованы, гибкие зонды и тому подобное, но трудность заключается всегда в конечном итоге с дополнительной утечки путь. Если датчик устанавливается внутри, вам нужно, чтобы кабели или уменьшить масштаб, либо получить информации или к власти зонда.

"Идея у нас было придумать что-нибудь другое. Вместо того, чтобы добавить что-то в цилиндр, что мы хотели бы сделать, это попытаться сделать часть цилиндра сам масштаб. Стержень прекрасно поддается этому".

Ключ к технологии собственной системы маркировки, что обесцвечивает поверхность хром стержня. "Наш процесс не нарушать поверхность стержня, сказал Нейман. Это в основном печать разметки на дороге, и если ты чувствуешь это, Есть никаких поверхностных неровностей ".

В стержень, используемых в системе рулевого управления телескопический погрузчик в, разметка выглядит как ряд темных колец, которые читают волоконно-оптических датчиков, устанавливаемых по бокам цилиндра.

Технология является масштабируемым и может быть использован в цилиндрах с инсультами тех пор, пока 23 футов, и несколько датчиков могут быть установлены вокруг стержня, чтобы обеспечить двойной или тройной избыточностью. Разрешение оптической системы находится в пределах стандартов мобильной отрасли оборудования и нет зоны нечувствительности на обоих концах дальность действия, сообщает компания, а также без каких-либо измеримых hysterisis. Он также полностью повышенной прочности для применения в отношении подвижного оборудования, в соответствии с Паркером.

Intellinder системы находится в начальной фазы коммерциализации технологий, закончив лаборатории тестирования при различных условиях, таких как температура, вибрации, ударов, загрязнения, EMF и EMP. В настоящее время система в отдельных приложений машины прототипа.

Телескопические погрузчики прототип обеспечивает хорошее общее представление о том, что будущее может держать, однако, как система Intellinder используется для направить по проводам системы, а также обеспечить программируемых функций подъема.

"В погрузчик телескопический погрузчик или, вертикальный подъем представляет собой сочетание повышения подъема и перемещения стрелы в целях поддержания нагрузки на вертикальные путь", отметил Неймана. "Вы должны наложить два движения и скорость постоянно меняется. Занимает много мастерства, чтобы это сделать.

"С помощью этой системы, вы можете написать простую программу подъема, которые будут сообщать машины, чтобы поднять груз вертикально от земли до высокой однако машина идет и контроллер буквально метр, и выполнять идеальный вертикальный лифт.

"Есть все виды вещей эта технология позволяет нам сделать, чтобы машины вот так безопаснее и эффективнее."

Hosted by uCoz