Гидравлический тормоз Dystem с ABS с MICO

MICO Инк объявила о выпуске первого Полный компании силовых гидравлических тормозная система с ABS (ВЦВ). Система предназначена для обеспечения короткого тормозного пути с повышением устойчивости транспортного средства и управления во время агрессивных торможении, в соответствии с Северной Манкато, штат Миннесота, компании. Он рассчитан на целых 8 каналов контроля и ориентирована на широкий спектр мобильных приложений оборудования, в том числе внедорожных машин в строительство, коммунальные AG и обработки материалов, а также военные приложения, такие как бронетранспортеров (БТР) и автотранспортных средств общего назначения.

Система включает в себя ВЦВ полный тормозной системы власти, которая состоит из тормозов, тандем модулирующего педали клапан, система зарядки аккумулятора и двойного аккумуляторов.

Педали приводятся тандем регулирующим клапаном создает нормальных и аварийных отключения питания торможения и изолирует передних и задних тормозов, обеспечивая два отдельных мероприятий. Электронный блок управления мониторами скорости вращения колес и определяет уровень торможения необходимы на каждом колесе, чтобы улучшить контроль над автомобилем. Она контролирует электрогидравлические клапаны ABS, которая, как правило, открытые, чтобы тандем регулирующим клапаном для контроля тормозов. Как определяет проскальзывание колеса, электронный блок управления посылает сигналы PWM клапаны. Когда ток от блока управления получен, давление со стороны тандема регулирующим клапаном на педаль тормоза блокируются, в то время как давление в тормозной системе уменьшается пропорционально PWM тока и давления со стороны тандема регулирующим клапаном.

Скорость датчики - эффекта Холла или переменной датчики нежелание - расположены на каждом колесе, и электрические импульсы с частотой пропорциональной скорости вращения колеса, направляются на электронный блок управления. Кроме того, электронный блок управления получает информацию от давления 2 Датчики давления этом смысле давление при каждом торможении порт тандем регулирующим клапаном. Те, пропорциональных сигналов используются алгоритмы управления, а также в рамках диагностических процедур.

В дополнение к основным компонентам, дополнительные входы и выходы могут быть добавлены к системе, утверждает компания. Например, введенных власти или ABS включения / выключения сигнала характерны и результатов для дисков стоп-сигналов малой тяги и стоп-предупреждающий индикатор может быть добавлен. Другие входы и выходы могут быть специально созданных по мере необходимости, в том числе CAN связи на основе SAE J1939, ISO 11783 и других протоколов.

Контроллер ABS была разработана специально для применения в суровых условиях мобильного оборудования, MICO сказал. Все входы и выходы были защищены от перенапряжения или шорты и встроенные средства диагностики. Надежный алюминиевый корпус обеспечивает защиту IP 65 и обеспечивает высокую устойчивость к электромагнитным помехам.

Hosted by uCoz