Удар по Tier 3: при достижении рекордного года, Stanadyne подготавливает топливный насос линейки продуктов для ужесточили внедорожных стандартов

Хотя 2004 оказался бампер год Stanadyne - с мировых продаж составляют приблизительно 20% до $ 350 млн - это понятно, глядя на деятельности компании, что он уделяет больше в будущее, чем в прошлом.

Основанная в Виндзор, штат Коннектикут, Stanadyne является глобальной компанией, и почти половина ее бизнеса достигнуты за рубежом. Европа представляет собой здоровенный кусок почти 39%, по сравнению с США продажи 56%. лучших клиентов компании в 2004 году, как и в предыдущие годы, John Deere, с другими крупными клиентами в том числе промышленности тяжеловесы, как DaimlerChrysler, ГМ и компании Caterpillar.

Ассортимент компании топливных насосов был еще премьер продукт, но фильтрации оказался самым быстрорастущим - в настоящее время до примерно 20% от общего объема бизнеса. На недавнем брифинге в Лондоне, Билл Келли, старший вице-президент и генеральный менеджер, топливная система Продукты, сказал 15 новых фирменных топливных фильтров был добавлен ряд компании.

В соответствии с политикой компании по пошиву его дизельные насосы инъекций для отдельных областей применения, Stanadyne в настоящее время разработаны конкретные конфигурации его DB4 насос для новых Iveco NEF-серии, two-valve/cylinder турбонаддувом или без наддува двигателя, который заменяет 8000 модели. В DB4 оборудованных форме эти энергоблоков направлены на генераторных установок и рынки водяного насоса и встретится с американскими и европейскими Tier 2 регулирования выбросов парниковых газов. NEF представляет собой модульную серию двигатель 1,1 L перемещения в трех-, четырех-и шестицилиндровых конфигураций.

Келли отметил, что механическое DB4 идеально подходит для такого применения, так как это сделано в версии подходит для двигателей мощностью до 8 цилиндров.

"Механический впрыска топлива по-прежнему в полной мере подходят для двигателей такого размера и может сэкономить до $ 200 за двигатель", отметил Келли. "Максимальное давление впрыска составляет 10000 фунтов на квадратный дюйм с мощностью до 40 л.с. на цилиндр. Это удобно свыше NEF требования".

Подразумевается, что Iveco изучает расширение применения в отношении двигателей, соблюдения правил Tier 3, что сделает его пригодным для широкого спектра приложений, как стационарные и мобильные.

С Tier 3 в виду, Stanadyne разработала новые возможности для своего семейства DB Цели и насосов с электронным управлением. США Tier 3 правила для малых и средних внедорожных двигателей мандат от 25 до 30% сокращение N [O.sub.x] и углеводородов с выбросами твердых частиц сохраняется на уровне 2. Большинство производителей двигателей решения этой задачи с помощью комбинации РОГ, отсталых Тонировка зажигания, контролируемых скорость впрыска и высокое давление впрыска.

Замедление впрыска при номинальной скорости требует больше полномочий инъекций вперед как на малых нагрузках и когда холодно. Функция Stanadyne представил улучшенный холодный свет заранее следящая нагрузка усовершенствованный механизм до 14 [градусов] диапазона. Холодная заранее аддитивна на свет расписание заранее нагрузки, а не фиксированная сумма. Кроме того, DB4 Целевая насосы теперь может быть установлен на первоначальный времени с диска закрывается в пределах плюс-минус 0,2 [градусов] в нужное положение.

С соответствующим подбором скорости камеры и сопла поток, Д. Целевая насосы могут генерировать до 12300 фунтов на квадратный дюйм на инжекторе. Первоначальная скорость впрыска может быть смягчена при увеличении скорости и камеры Рейтинг компании Формирование сопла инжектора технологии. Эта комбинация способствует дальнейшему замедлению впрыска и нижнего N [O.sub.x] выбросов, сообщает компания. При увеличении давления впрыска более, что используется в Tier 2, выбросы твердых частиц можно держать в узде.

полномочия в Stanadyne с электронным управлением DE центробежный насос также сказал представляет уникальную возможность для достижения контроля отказов. Это можно сделать, пульсирующий электромагнитный клапан, чтобы создать небольшой инъекции экспериментального около 30 [степени] до 50 [градусов] впереди основной инъекций. В ходе испытаний на Tier 2 двигателя, от 5 до 10% N [O.sub.x] сокращения были показаны на 8-режиме цикла.

Комплектующие Stanadyne движется по отношению к Tier 3, компания разработала новое устройство механического ограничителя топлива для замены гидравлических версии, использованной ранее в базе насосов Цель. Это внешне направлениях, более последовательным в работе и меньше зависеть от других параметров в насосе.

Расширение за границей является характерной чертой коммерческой деятельности Stanadyne за несколько лет, и компания в настоящее время расширяет насос производство на совместном предприятии, Stanadyne объединений частного ООО в Ченнаи, Индия.

насос компании и завода инжектор продукции в Брешиа, Италия, также ушел от силы в силу. В 2003 году была достигнута договоренность на поставку насосов из Брешии для L-серии Yanmar движок линии на итальянском заводе японской компании в Magnago Кассано. За этим последовало инжектор поставку в 2004 году. Дополнительные приложения Stanadyne проводится оценка. В 2004 году две компании начали совместную работу по развитию программы, с тем чтобы L-серии соблюдать правила EPA. С 2006 года Yanmar будет поставляться с насосами из Ченнаи, хотя разработка продуктов, качество и логистика по-прежнему отвечать Stanadyne SpA в городе Брешиа.

Stanadyne деятельности в новых технологии непосредственного впрыска бензина в прошлом году привели в запуске ряда насосов GDI. Используя уникальные общих собраний картридж накачки, они могут быть настроены в одной или нескольких корпусов-поршневые с учетом конкретного двигателя. Первого применения двигателей серии для Mercedes и начнется в 2006 году. Оно будет использовать 3-поршневой насос GDI в 2900 фунтов на кв.

Stanadyne отметил, что многие последние бензина прямой системы впрыска топлива, внедренных в последние несколько лет не смогли продемонстрировать основные преимущества топлива. GDI насос системой компании, однако, гарантируется предложить от 10 до 15% экономии топлива.

Hosted by uCoz