Обновление открыли для мониторинга и отображения данных

TeleflexMorse, Великобритании, штаб-квартира дизайнер и производитель контрольно-измерительных приборов, дисплей и систем управления, имеет подробную свой новый продукт повышение, направленных на SAE J1587 приложений.

Компания, базирующаяся в городе Базилдон, Эссекс, Англия и часть Teleflex Инк, добавил SAE J1587 протокол связи потенциал своих общих двигателя Monitor (GEM) программное обеспечение, которое поставляет на CANtrak автомобильного и промышленного класса многофункциональном дисплее .

Описанный как интерфейс "человек-машина, дисплеи настроены по применению программного обеспечения для измерения, отображения, хранения, обработки и передачи данных. Они были доступны в течение нескольких лет с программным обеспечением GEM уже загружен для прямого подключения к новому поколению с электронным управлением SAE J1939 дизельных двигателей, а теперь J1587 протокол был добавлен.

По TeleflexMorse, который также имеет объект в Сарасоте, штат Флорида, внедрение нового протокола позволяет легко создать инструмент отображает для такого оборудования, как насосы, компрессоры, генераторы и буровых установок. Он особенно хорошо подходит для использования поставщиками восстановленных двигателей, которые должны интерфейс данных с использованием протокола J1587 взрослыми. Пользователи также могут иметь возможность взаимодействия с использованием существующих CAN-Bus CANtrak-порт и возможность J1939 связи, сообщает компания.

GEM может отображать четыре документов и сигнализации в то же время и с 5 пользовательских ключей для доступа к другим двигателем и коробкой передач индикаторов и данных, модуль предлагает CAN-Bus и 2-проводной RS485 интерфейс для подключения к электронные блоки управления (ECU), Компания говорит.

Компания добавила, что среди J1587 данные параметры поддерживаются частоты вращения двигателя, крутящий момент, положения педали акселератора, температуру охлаждающей жидкости и уровня, температуры масла и давления, напряжение на клеммах аккумулятора, расход топлива (мгновенный), атмосферное давление, турбо / давления наддува, температуры впускном коллекторе, моточасов и общей используемого топлива.

Если какие-либо активные сигнализации двигателя вине происходят, то они отображаются обложил по манометру (ы) в настоящее время рассматривается, и, кроме того вошли в памяти CANtrak в. Программное обеспечение также дает возможность манипулировать данными и поставляется с набором стандартных расчетов, которые могут быть сделаны доступными для конечных пользователей, включая средний расход топлива в час, TeleflexMorse добавил. CANtrak 160 х 128 пикселей работает FSTN (фильм SuperTwist нематических) ЖК-технологии видимость при прямом солнечном свете - с подсветкой. Он предлагает интерфейс Deutsch разъем для двигателя, и защиты IP67, который охватывает погружения в воду. Дисплей работает в температурном диапазоне от -13 [степени] до 167 [градусов] F (-25 [степени] до 75 [градусов] C) в качестве стандартного, или, опционально до -40 [степени] F (-40 [градусов ] C) с помощью внутренних элементов нагревателя - поддержка автомобильных и промышленных требований промышленности. Это обеспечивает поддержку ОЕМ здания для использования в тяжелых условиях, таких как морские платформы и удаленных хорошо глав, сообщает компания.

В конце прошлого года начал TeleflexMorse автомобильной мощности преобразователя сигнала предлагает простой путь миграции к сети аппаратуры для дизельных двигателей датчиков или других мероприятий сигнала датчика.

Включает настраиваемые пользователем аналого-цифрового преобразователя, устройство преобразует аналоговый выходы датчиков CAN-Bus сообщений совместимы с SAE J1939 протокол. Она обеспечивает транспортное средство и строители лодок - и других пользователей системы, такие как компрессор / производителей оборудования генератора - с простым средством повышения производительности и приборы сигнализации мониторинга, за счет сокращения использования кабелей и эргономичный программируемые дисплеи.

Вызывается CANtrak Настраиваемый модуль ввода, компания говорит, продукт предлагает семь аналоговых входных каналов, которые могут быть настроены программное обеспечение для измерения напряжения или резистивных сигналы, обеспечивая возможность чтения практически любой распространенный тип датчика. Четыре дополнительные материалы обеспечивают измерение интерфейсы подходят для батареи напряжение электрической системы, и импульсно-поезд выходы 2 колесный датчики расхода топлива, а датчик скорости или тахометр.

Модуль также включает 1A цифровой выход, которыми можно управлять по сети для приведения внешнего устройства, например, сигнализации или реле.

Такое сочетание параметров преобразования сигнала, который может быть сконфигурирован для конкретных измерений датчика - и преобразования конкретных параметров J1939 - в течение нескольких минут с использованием простой Windows-инструмента, позволяет практически любой автомобильной и промышленной датчика должна быть увязана с удаленного программируемых дисплеев, компания утверждает.

Hosted by uCoz