На вверх композиция: компактный погрузчик продаж трек растет, может попасть 30 тысяч в течение 5 лет, больше машин из более производителей

Хотя сравнительно новой для машиностроения, это не потребовалось много времени для продажи компактных погрузчиков трек встать на пути. Известен под несколькими названиями - компактные погрузчики трек, резины трек погрузчики, внедорожные многих погрузчики и т.д. - этот сегмент машиностроения оценивается в $ 700 млн, с единицы продаж ожидается на уровне 20000 К концу 2005 года, согласно информацию от Yengst Associates, Inc Не удивительно, что те виды номеров привели больше производителей, чтобы перейти к модному погрузчик отслеживать каждый год.

Только в 2004 году на рынке компактных погрузчиков отслеживать объем продаж составил около 16 тысяч единиц, что в соответствии с Yengst, представляет собой разительный контраст с 850 машин продано в 1997 году или даже 3300 единиц, проданных в 2000 году. Сегодня около 12 игроков производить машины, с 90% рынка раскол 5 производителей - Bobcat, Cat, АСВ, Такэути и Геля - по Yengst.

Перемотка несколько лет до 2001 года, и только 4 OEM-производства малогабаритного погрузчика пути, и было всего 9 доступных моделей в отрасли в целом. С течением времени прошло более производители начали добавлять в компактный погрузчик пути к своей линии продуктов и только в прошлом году был отмечен рост новых машин от John Deere, Case и New Holland. И еще, как ожидается, в ближайшее время.

"Мы видим, что переход от оптовой колеса треки на рынке и роста управляется во многом производительность гусеничных машин по сравнению с колесным," сказал Марк Glasnapp, президент на ASV Инк, компания в целом рассматривается как один из Пионеры гусеничный погрузчик технологии ", Вы получаете увеличить тягу, флотации, стабильности и мобильности.

"Вы не получаете столько земли прекращено turbance. Это выражается в повышении производительности оператора, повышение производительности труда и улучшение экономики нижней линии для владельца".

Хотя легко в два раза стоимость некоторых салазках погрузчики от $ 45000 до $ 55000 машины, компактные погрузчики трек предлагают преимущества над своими двоюродными братьями колесные, по словам производителей. "Он имеет все преимущества салазках погрузчик с бортовым поворотом принесли на рынок по мере компактные размеры, мобильность, возможность использования различных инструментов работы, для выполнения различных задач, все с одной машине", сказал Тодд Линнс, коммерческий маркетинг менеджер по скользкой компании Caterpillar погрузчики и многих внедорожные погрузчики. "Но то, что трек погрузчика приводит к партии трек системы, которая действительно позволяет оператору / владелец этой машины выходить за рамки салазках погрузчик способен делать".

Это гусеничные шасси технологии, которая дает компактный погрузчик отслеживать его универсальность, что позволяет оператору работать в самых разных, условий, рельефа местности и в большинстве случаев, круглый год. "Высшей тяговое усилие машины позволяет компактный погрузчик композицию нажимать нагрузки, когда колеса на салазках погрузчик с бортовым поворотом, возможно, просто спина в таких местах, как мокрое пятно или поверхностей", сказал Майк Фитцджеральд, продукт представителя в Бобкат. "Треки несут машины поверх" пересеченной местности и препятствия, такие как неровности, выбоины и горных пород, что позволяет клиентам получить работу на сайтах ранее в этом году и позднее, когда работа наземных условиях стало хуже ".

Джим плакатов, менеджер по маркетингу продукции, на салазках бычков по строительству John Deere и Отдела лесного хозяйства, заявил, что "клиентам CTL еще много продуктивных приносящей доход дней на месте проведения работ в течение влажного осенью, весной и грязной летние дни." Он сослался на машинах "тяги и тяговые усилия, которые дают возможность работать в мягких и скользких условиях".

И в сухих условиях, плакатов добавил, что "CTL увеличился тягового усилия, приведет к более быстрому ведро заполняется во время земляных работ. Кроме того, если работа не требует нажатия, погрузки, сортировки и обратной засыпки типа операций, CTL только превосходит салазках управлять из-за превосходной тяги и стабильности ".

Компактный погрузчик трек также обеспечивает большую флотации и нижней удельное давление на грунт, что делает его идеальным для использования в ландшафтном дизайне и дерном приложений. "Дорожки могут работать на более мягких условий или на более чувствительных поверхностей, не повреждая земли столько, сколько колесные машины будет", сказал Линнс.

"Вы не хотите взять на салазках колесных погрузчиков с бортовым поворотом и запустить его в мягких условиях, земле или на газоне потому что она будет его разорвать", добавил Джим Хьюз, директор бренд-маркетинг, Case Construction Equipment. "Компактный погрузчик трек может работать в этих деликатных условиях, не нанося ущерба".

Другой важной чертой компактного погрузчика трек предлагает стабильность. "Общая длина дорожки на земле, а не просто четыре точки колеса", сказал Glasnapp. "Так это придает автомобилю более устойчивую платформу для работы.

"В принципе ты сидишь на полную платформу, где с колесной машине вы. Просто работая на колесах. Они имеют гораздо более стабильной езды, и вы не получите, что покачиваясь вы получите с нескользкой управлять погрузчиком. Ваша работа инструменты могут работать с более стабильной платформы, так что это гораздо лучше машины для сортировки, дремал и заканчивая ".

Но пока речь не идет об универсальности компактный погрузчик трек можно обеспечить, они не являются решением для любой области применения. Помимо стоимости, трек системы требует более, чем содержание типичного системного диска колеса. "В большинстве случаев это

"Почасовой операционных расходов шины являются относительно низкими по скользкой управлять погрузчиком. И он может не захотеть тратить деньги на покупку машины трек, ни взять время для дополнительного обеспечения - хотя и незначительные, - что приходит вместе с владением трек машины, если он может получить это было сделано с нескользкой погрузчик с бортовым поворотом ".

Но для тех, которые требуют воспользоваться преимуществами компактных погрузчиков трек, окупаемость на машине, которая может работать в неблагоприятных погодных условиях происходит быстро. "С машиной, как трек погрузчик", Линнс сказал, "нет, что дополнительная производительность, больше время работы по мере использования, которые могут значительно перевесить дополнительную плату и дополнительные эксплуатационные расходы, которые приходят с любого шасси."

Глядя на игроков в отрасли, одна из первых компаний, предложивших резиновых гусеничных машин Гранд-Рапидс, штат Миннесота основе ASV. Производство гусеничных только продукты, ASV запустила свой первый компактный погрузчик модели в 1990 году, MD-70. "MD-70 превратился в более крупных моделей и более моделей, где мы находимся сегодня, с R-серии машин", сказал Glasnapp.

Сегодня, ASV компактной трек погрузчик линия охватывает девять моделей, которые компания говорит, является крупнейшим предложение в отрасли, входит в список выступающих являются RC-30, RC-50, RC-60, RC-85, RC-100 и RCV вертикальный подъем машины. Три из 9 разработаны специально для дерна промышленности. Реализован как Терф Editions, RC-30, RC-50 и RC-60 машины настроены с гладкими зелеными резиновыми гусеницами за минимальное воздействие на поля для гольфа, парки и другие изысканные поверхности травы. Грузоподъемность на 9 машин колеблется от 560 до 4000 фунтов, в зависимости от модели.

Его маленький погрузчик, RC-30 рассчитан на питание от 1,5 L 3-цилиндровый встроенный компании Caterpillar 3013 дизель рейтингом 31,5 л. 5350 фунтов RC-50 и 6200 фунтов RC-60 модели 404C дизельным двигателем в обеих системах Перкинса, с турбонаддувом в версии RC-60. Оценки за 2,2 л 4-цилиндровый двигатель 50 и 60 л.с. соответственно. Верхний конец резиновой линии трек погрузчик ASV Возможности 1104 дизельное Перкинса рейтингом 86, 86 и 99,5 л. 4,4 л 4-цилиндровым турбированным двигателем в RC-100 модель.

Трек системы R-серии машин используется положительного ASV-трек в ходовой конструкции. "Наши треки все резиновые гусеницы", сказал Glasnapp. "Мы не стали в нашей трек, так что мы можем предотвратить некоторые проблемы с надежностью отслеживать вызвано внутренней коррозии.

"Наша система использует разбойник к резиновой интерфейс", добавил он, "так что это более либерален, и более долговечна в суровых условиях, а также включает в себя эксклюзивную систему подвески, чтобы дать вам лучше ехать в целом."

ASV разбойник треков мере от 11 до 24 дюймов широкий, в зависимости от модели. Кроме того, резиновые гусеничные шасси поставщиком для многих внедорожные погрузчики компании Caterpillar (MTL). Это было частью альянса, который был создан в 2000 году между Cat и ASV разработки компании Caterpillar 5 моделей компактных погрузчиков трек. Сегодня, Cat имеет 23,4% акций ASV, который продолжает поставлять все MTL разбойник Cat's гусеничных шасси.

5 моделей, разработанных АСВ и кошки являются второе поколение компактных погрузчиков Cat трек предлагает сегодня MTLS. Представленный в 2001, Cat предлагает 247b, 257B, 267B, 277B машин, а также с крупнейшим в своей линейке, 287B, с 3600 фунтов работоспособность. Работоспособность на других диапазонах 4 машины с 1950 до 2950 фунтов, а вес колеблется от 3024 до 10275 фунтов

Меньше 247b 257B и машины рассчитаны на питание от 4-цилиндровый, 2,2 л Cat 3024C T дизельных двигателей тягой 57 лошадиных сил. Верхний конец этой серии оснащены 3,3 л 4-цилиндровым Cat 3044C DIT двигателей тягой 70, 78 и 78 л.с. соответственно.

трек системы ASV является размещенные на все пять моделей с возможностью высокого потока вспомогательной гидравлики доступно на нескольких машинах. Breakout мощность 3734 до 5508 фунтов "Некоторые люди называют это салазках погрузчик с бортовым поворотом на рельсах", сказал Линнс. "На Cat нам нравится думать об этом, как истинный гусеничные машины.

"Когда вы, что системы на этой машине, она превращается в комплекте с различными возможностями производительности и требования к эксплуатации и техническому обслуживанию перспективы, чем традиционные салазках управлять".

Cat производит погрузчики на Санфорд, штат Северная Каролина объекта.

Бобкат Ко вошел трек компактный погрузчик бизнеса Усть до Cat в 1999 году. В настоящее время компания признана одним из ведущих мировых производителей, в соответствии с Yengst. Его трек погрузчик линии функции 5 моделей T140, T/80, T190, T250 и T300. Работоспособность на 5 машин 1400, 1800, 1900, 2500 и 3000 фунтов

Все пять моделей рассчитаны на питание от 4-цилиндрового дизеля Kubota рейтингом 46, 61, 61, 81 и 81 лошадиных сил. T140 погрузчик, последнее введение компании, это то, что Бобкат зовет всех начального уровня машины, которая Фицджеральд сказал: "предназначен для привлечения интереса от традиционных салазках погрузчик владельцев, которые, возможно, думаете сделать переход на трек машины. "

6424 фунтов машина питается от 2,2 л 4-цилиндровый дизель Kubota V2203. Чем больше T180 и T190 модели оснащены 2,43 L 4-цилиндровый двигатель V2403, а T250 и T300 являются питание от 3-и 4-цилиндровыми двигателями Kubota V3300.

Бобкат также предлагают радиального и вертикального подъема машины с высокой гидравлики потока в качестве опции. ширины резиновой дорожке 12,6 до 17,7 дюйма

Кроме того, в пятерку лучших компактных погрузчиков трек является OEM-Буфорд, Джорджия основе Такеучи, дочерняя компания Такеучи Mfg. ООО, Японии. Такэути вступил погрузчик резиновые трек бизнеса в начале 1990-х. Сегодня компания предлагает только отслеживать продукты, в том числе агония путевые машины разбойник.

TL130 в Такеучи, TL140 и TL150 погрузчики разбойник отслеживать операционные возможности 1620 до 2470 фунтов и ведром отрыва от 6728 до 8692 фунтов машины рассчитаны на питание от обоих Yanmar и Isuzu двигателей. 7497 фунтов TL130 модель питается от 3,3 л 4-цилиндровый Yanmar 4TNV98 дизельный двигатель рейтингом 67 л.с. при 2450 об / мин. 9590 фунтов TL 140 функции 4-цилиндровым двигателем Isuzu 4JG1T рейтингом 81 л.с. при 2500 об / мин, а также крупнейший в линию на 10 692 фунтов, TL150 оснащена 4,4 л 4-цилиндровый Yanmar 4TNV106T рейтингом 97 л.с. при 2200 об / мин.

Погрузчики Такеучи резиновые трек оснащены 2-скоростной системой привода и 12,6 на 18 дюймов резиновыми гусеницами. Машины выпускаются в Нагано, Япония.

Завершают первую пятерку является Гель Ко, Уэст-Бенд, штат Висконсин, три предложения: CTL60, CTL70 и CTL80. CTL60 самый маленький в линейке на 4630 фунтов Оно рассчитано на питание от 3,3 л 4-цилиндровый дизель Yanmar 4TNV98 рейтингом 66 л.с. при 2450 об / мин. Рабочая мощность 2315 фунтов

среднего машина CTL70 Гель весит, по крайней 5952 фунтов с работоспособность 2976 фунтов Питание обеспечивается путем 3,1 L 4-цилиндровый Isuzu 4JG1T турбонаддувом дизельный двигатель рейтингом 81 л.с. при 2400 об / мин.

CTL80 является крупнейшим трек погрузчик Гель по адресу 7056 фунтов Он также оснащен двигателем Yanmar, 4,4 л 4-цилиндровый турбодизель 4TNV106T рейтингом 97 л.с. при 2200 об / мин.

Все три машины имеют высокую прочность резины и стали усилить треков с закрытыми ролики стали. Трек ширина колеблется от 12,6 до I8 дюйма, в зависимости от модели.

Гель также предлагает три модели компактных погрузчиков трек под ее брендом Мустанг, MTL16, MTL20 и MTL25. Грузоподъемность от 3 машин 2300, 2976 и 3500 фунтов Они работают на тех же трех двигателей, линии Геля, а также рейтинг 66, 81 и 97 лошадиных сил.

В Bobcat, Cat, АСВ, Такэути и Геля приходится около 90% от продаж, остальные 10% состоит из производителей, таких как Mustang, JCB, Рейко и некоторые крупные имена в строительстве, которые недавно добавил компактных погрузчиков отслеживать их составы команд.

Наиболее часто Deere, который вступил в рынок в начале этого года и с радиальным и вертикальным лифтом машины. "За последние несколько лет, новый продукт CTL Deere линия была в стадии разработки", сказал Фостер. "Deere не хотите войти в рынок CTL с другим я тоже продукт, но вместо этого предлагает продукт, который превосходит все ожидания клиента по отношению к производительности, надежности и безотказной работы более низкий ежедневный эксплуатационные расходы".

Новая линия включает в себя Deere CT 322, 8305 фунтов машина с 6400 фунтов опрокидывания грузоподъемностью 4300 и в 6050 фунтов силы ведро прорыва, в зависимости от конфигурации. Другие новые модели Deere является CT 332, 10825 фунтов машина с 9200 фунтов максимальная нагрузка опрокидывания и 10 825 фунтов максимум ведро прорыва.

Обе машины с двигателями Deere. 2,44 L 4-цилиндровый дизель 4042T рейтингом 62 л.с. при 2800 об / мин, используемых в CT 322 погрузчик. 3,05 Deere в L 5-цилиндровый двигатель 5030TW рейтингом 76 л.с. при 2800 об / мин диски CT 332 машины.

Новые компактные погрузчики трек являются частью коммерческого подразделения Дир рабочем месте продукции. Производство было начато на машинах, в июле и дилерской начала поставок в августе (подробнее см. соответствующие история).

Кроме того, новые для рынка случае часть CNH Global, которая также добавила вертикальных и радиальных поднимать машину в его строительство линии в конце 2004 года. "Компактные погрузчики дорожек естественным продолжением линейке продуктов Дело", сказал Хьюз. "Дело вступил на рынке компактных погрузчиков трек после исследования рынка показали, что существует значительная потребность в рынке для данного типа машины.

"Мы хотели, чтобы убедиться, что продукт, который мы выходили с как раз то, что клиент ищет и просят".

По модели среднего и крупного Кейс бульдозеры и экскаваторы, и новые 445CT 450CT погрузчики трек движет Дело Семья III 445/M2 Tier 2 двигателями, которые были разработаны на основе двигателя союз между Iveco и Cummins. 445CT Машина имеет 4,5 L 4-цилиндровый атмосферный дизель 445T/M2 рейтингом 74 л.с. при 2200 об / мин, а 450CT имеет турбированный версии двигателей тягой 82 лошадиных сил.

445CT погрузчик Кейс функции вертикального подъема стрелы, имеет 3500 фунтов грузоподъемность и 5167 фунтов усилие отрыва. 450CT это большие машины в 10915 фунтов, с радиальной подъема стрелы, 3858 фунтов операционной нагрузки и 6200 фунтов силы ведро прорыва. Дело подвергает преследованиям своих компактных погрузчиков к AG бизнеса, предлагая машины на обоих его AG и строительство дилеров.

Дело производит 445CT и 450CT погрузчики в Уичито, Kan, где она производит 400 серии на салазках бычков погрузчиков. Дело началось производство на компактных погрузчиков трек в январе.

CNH Global также предлагает два компактных погрузчиков трек под маркой New Holland, оба из которых были обнародованы на ConExpo. 2 машины, LT185.B и LT190.B, приводятся в 3,4 л, 3-цилиндровым турбированным New Holland 334TM2 и 4,5 л 4-цилиндровым New Holland 4445M3 дизельных двигателей рейтингом 78 и 81 лошадиных сил. Как и в случае машины, они были разработаны в рамках альянса Iveco-Cummins.

2 машины так же размера, с 9280 и 9295 фунтов рабочий вес. Они 6034 Усилие отрыва ковша, 2500 фунтов операционной нагрузки и 17 до 27,9 sq.ft. ковша.

Ввод погрузчик разбойник трек рынке сравнительно легко для большинства крупных производителей, так как они существующую дистрибьюторскую сеть в месте, которое служит той же базе клиентов. Новые игроки также показателем того, что рынок, возможно, продолжит устойчивый рост потока. "Я думаю, многие новички на этом рынке усилили долю этого роста", сказал Glasnapp. "Вы получаете больше игроков и больше людей там говорить о машинах резина трек, и это помогает ездить роста".

"По этим новым OEM-производителей, чтобы добавить компактный погрузчик трек смысл, так как она не только дополняет свою линейку продуктов, но распределения уже на месте", добавил Линнс. "Все происходит там, пытаются проникнуть на рынок и пытается продемонстрировать клиентам, что эй, Есть преимущества этой машины. Так что мы определенно думаю, что еще будет дальнейший рост здесь некоторое время."

Большинство наблюдателей согласны промышленности. Yengst Associates сказал он ожидает продажи компактных погрузчиков трек рынка возрастет до 30000 знака в течение ближайших четырех-пяти лет. А так как рынок растет, то будет более компактным трек погрузчик модели, классы и возможностей. "Рост рынка CTL безусловно, будет продолжаться, поскольку отрасль увеличивает модели предложений", сказал Фостер. "Поскольку рынок CTL расширяется, так будет отрасли, непрерывную эволюцию CTL в таких областях, размер предложения, производительности и надежности ходовой".

"Мы действительно считаем, что резиновые гусеницы возьмет на себя большую часть работы, что там на салазках погрузчики сделать сегодня", сказал Glasnapp. "Мы считаем треков станет действительно будущее изделие в тех размерах и нескользкой погрузчики станет более нишу машина, и мы также видим других типов колесных машин преобразования в треке.

"Транспортные средства, как UTVs, практически любое малое оборудование, которое находится на колесах сегодня, могли бы эффективно воспользоваться треков".

Hosted by uCoz