Хорошее время для тягового грязи
Большинство людей не понимают, что внедорожных грузовика. Большинство думаю, что это Peterbilt или Мак, что просто скользит с дороги где-то собирает некоторые вещи, а затем перемещается вниз по дороге немного и вне загружает его на чей-то дом. Внедорожные самосвалы, тягачи и самосвалы или или что вы хотите, чтобы назвать их лишь то, что его имя - грузовые автомобили, которые работают с дороги и на самом деле никогда не выбраться на дорогу.
Эти транспортные средства расстояния грязи или горно или песка или гравия или то, что необходимо буксировки из одного места в другое, не губить окружающую среду и оставив беспорядок, который должен быть очищен. В шахтах, автомобилей движутся угля и медной руды и железорудного или каких-либо руды и в большом количестве до 400 тонн.
Бурлаки прийти в двух различных вариантах - сочлененные самосвалы и тягачи жесткой. Крупнейших грузовых автомобилей являются жесткими. "Artics", как их называют в торговле, в диапазоне размеров от 14 тонн примерно до 40 тонн. Чердаки, как правило, найти работу на строительных участках, где грязь, скалы, песок или другие материалы должны быть перемещены с одного места на другое, иногда короткие расстояния в сотни метров, и в других случаях, сколько миль или два. Вы не увидите этих автомобилей на шоссе реконструкции производственных участках и участках, где новых торговых центров или событий тракта жилья строятся.
Рынке сочлененных самосвалов было не очень сильным в течение ряда лет, в частности, в период с 1998 по 2002 год. Тогда спроса улучшились в 2003 и вещи стали выглядеть лучше для поставщиков. Реальные изменения произошли в 2004 году, когда взорвалась спроса, рост около 50%. Никто не видел, это идет, и производители с трудом заседании заказов, сделанных клиентами. Сегодня мы слышим, что некоторые Эвакуатор клиентов говорят, что поставки будут 6 и 8 месяцев. Boom или бюст!
Компания Caterpillar является лидером в арктических рынка, принимая за первое место в 2004 году Volvo, который был лидером на рынке в Северной Америке на протяжении десятилетий. Volvo прекращено производство своих чердаках в Северной Каролине в середине 2003 года, к источнику всех своих грузовых автомобилей из Швеции и Бразилии. Тем не менее, спрос вскочил так быстро, в 2004 году Volvo не был готов и не может удовлетворить ее уровнях дилеров порядке. Caterpillar, которая производит свои машины в Соединенном Королевстве, был в прошлом году быстрее реагировать на спрос и почти вдвое в 2003 году продажи, и эти усилия захватили первое место на рынке. Другие крупные игроки в этом бизнесе включать Terex, Deere, Komatsu, Moxy, JCB и дело.
Две компании - Komatsu и Deere - в настоящее время их производства сочлененных самосвалов в Соединенных Штатах. Обе компании начали производство машин в начале 2005 года, Komatsu в Чаттануга, штат Теннеси, и Deere в Давенпорт, штат Айова. Я думаю, что будет, но вопрос времени, пока один из других крупных компаний шагов вперед, чтобы делать то же самое. Компании Caterpillar считает эту идею несколько лет назад, и даже построил новый завод посвященный производству машин. Тем не менее, компания решила в последний момент, чтобы ударить по стратегии и поддержания его 1-завод производственной линии в Великобритании Что касается Volvo, то это может иметь трудное время вспять о своем решении прекратить производство в США, которое произошло в 2003 году. Завод в Северной Каролине уже наполнена других машин, которые взяли на отведенном месте, когда вышли автомобилей.
Рынок жестких автомобилей во многом основывается на добыче и цен на сырьевые товары, а также добыча деятельности. Мы все знаем, как строительная отрасль сработала в последние годы. Песок и гравий всех операций над землей делать хорошо, когда жилье сильно. При цене выше угля каждый день из-за растущих цен на нефть, угольные шахты, также покупают новые машины и меди и золота делали то же самое. В результате жестких продаж Эвакуатор для горнодобывающей промышленности надежные в прошлом году, прыжки более чем на 40% с 2003 года. Объем продаж в 2005 собираемся к началу 2004 уровень.
Гусеница многолетних лидеров для жестких автомобилей. Компания верхней продавца для этих машин в Северной Америке и во всем мире на протяжении нескольких десятилетий. Другие основные конкуренты большие грузовики включать Komatsu, Евклид-Hitachi, Terex, Либхерр и тяговое усилие. Все эти компании производят их большие машины в Северной Америке, в то время как Komatsu и Terex как импорт некоторых моделей из оффшорных предприятий.
Я считаю, продажи этих двух типов грузовых автомобилей будет продолжать расти в 2005 году, а затем несколько ослабить в 2006 году, поскольку спрос размягчения. Это очень трудно, на мой взгляд ожидать дальнейший рост продаж после преддверии спросом, как у нас в 2004 году, превысила дополнительных сильных продаж в этом году в 2005.
<a href="mailto:www.yengstassociates.com--cyengst@yengstassociates.com"> www.yengstassociates.com--cyengst @ yengstassociates.com </ A>
Чарльз Р. YENGST IS
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
YENGST ASSOCIATES,
Уилтон, CONN.