2007 предварительно купить не '02 дежа вю? Различные условия рынка, лучше техническое понимание и федеральных действий, которые могут ослабить выбросов по инициативе предварительно купить

Сценарий подозрительно знакомым. Есть агрессивные новых двигателей правил намечено мечтать о том, снизит N [O.sub.x] выбросов более чем на 50%, а сокращение выбросов твердых частиц более чем на 90%. Чтобы встретиться с ними, грузовиков и двигателей включают новое - то, что некоторые считают доказанной - технологии в свои продукты, которые могут оказать существенное влияние на покупки, эксплуатационные расходы и техническое обслуживание.

Последнее время слияния таких условиях произошло в 2002 году, и в результате чрезвычайно хаотический период для отрасли, в настоящее время обычно называют 2002 закупают. Было американские горки для автотранспортной отрасли в целом, один, что все еще помнит, - и никто не хочет повторить.

Со многими из тех же факторов надвигающегося - новые правила эмиссии планируется вступает в силу 1 января 2007, а также правил по существу требуют добавления реабилитации технологий, которые позволят увеличить количество двигателей и грузовых автомобилей цены - мы когда-нибудь ищет назад и говорить о великом 2006 Предварительное купить?

Разве, чтобы использовать Йоги Берра бессмертные слова: "дежа вю" снова "для автотранспортной отрасли, которые видели скачок продаж выше производственных мощностей в течение нескольких месяцев, до 1 октября 2002, только к ним упала на столько, сколько 70% в последующие месяцы?

Краткий ответ: Скорее всего нет. Потому что пока многие факторы схожи, Есть значительные различия, которые закупают величины 2002 кажется маловероятным.

"Я думаю, тот факт, что люди говорят об этом сейчас, за 18 месяцев до изменения выбросов показывает, чем отличается этот раз" сказал Эд Пенс, вице-президент и генеральный менеджер подразделения двигателей большой мощности на Cummins Inc "В последний раз мы не говорим о каких-либо из этих проблем гораздо позже, в процессе ".

"Мы не видели заранее купить еще", говорит Скотт Кресс, старший вице-президент по продажам

Необходимые или нет, заранее покупать определенную долю, скорее всего, произойдет, в основном за счет двух факторов, не связанных - цены и общей тревогой о новых технологиях. Любая новая технология обходится дороже, приобретать, а также может стоить дороже в эксплуатации и обслуживании. Большая часть 2002 закупают, как полагают, связаны с тем, что двигатели стоить в среднем от 5 до 8% больше, чем их предшественники, с аналогичными сокращения процент экономии топлива.

"Технологический риск дорого возбуждено много заранее купить в 2002 году," сказал Пенс. "В начале 2002 года было значительное количество обсуждения в промышленности - и некоторые пропаганда генерируются - о технологии. Это создало значительное количество проблем, связанных с новой технологией, которая первоначально свернутым флотов всех требовали получить новые грузовики срок октября выбросов.

"Другое дело, что очень скоро после, что я считаю, было проведено множество заранее купить, была цена. Подобно тому, как эта технология была начинают понимать производителей грузовых автомобилей начали общаться цена воздействия выбросов новых двигателей, и было от точки зрения как большие флоты и владелец - операторов, шаг изменения. Они не видели, что уровень увеличится во всей отрасли, в очень долго - you'd, возможно, придется пройти весь путь обратно 1991 года, когда промышленность преобразуется в электронных систем, в последний раз мы видели, шаг изменения такого масштаба.

"Сочетание этих двух факторов привело к взрыву заказов в очень короткий промежуток времени".

На этот раз, несколько факторов, вероятно, тупой такой покупки от перенапряжений. Одним из них является согласованные усилия обоих двигателей и грузовых автомобилей, чтобы сохранить своих клиентов информацию о том, какую технологию пути принимаются.

"Единственное, что мы пробовали делать последовательно, чтобы наши клиенты не должны полагаться на заранее купить, показать им, какие технологии мы будем использовать для удовлетворения уровни выбросов," сказал Патрик Charbonneau, вице-президент по нормативно-техническим вопросам на международной грузовиков и двигателей корпорации "Зная, что заблаговременно является то, что не произошло в 2002 году.

"Итак, что мы сделали в конце '03, это сказать, вот путь, который мы собираемся, это использовать двигатели, аналогичные тем, что мы имеем сегодня с некоторыми аксессуарами к СГП системы, то некоторые оптимизации системы подачи топлива и турбины и использование фильтров твердых частиц. Мы хотели, чтобы заложить основу для людей, чтобы показать им, что то, что мы собираемся делать в 2007 году эволюции, что они уже видели.

"Во-вторых, что в 2002 году, люди не смогли получить транспортных средств достаточно заблаговременно, чтобы они действительно не знают, что должно было произойти. Я думаю, что это было около года после их транспортных средств, которые они начали чтобы понять, что они на самом деле был, и что это не так плохо, как казалось. концепции на этот раз, что в последней части '05, мы будем предоставлять клиентам прототипа автомобилей с '07 технологий, поэтому они можете сами убедиться, что двигатель выглядит очень похоже на то, что они привыкли. Они собираются, чтобы увидеть фильтром твердых частиц на ней какие-то провода собирается некоторых датчиков есть, но в остальном автомобили будет выглядеть совсем то же самое. Это все идет, чтобы помочь получить слово в отрасли, что эти вещи не страшно ".

Hosted by uCoz