Электронный контроль для новых Honda 15 л.с.: IGX интегрирована диск по проводам управления "супер премиум" рынка бензиновый двигатель

В шаг, который окна ставки в премиум малых рынке бензина, Honda представила IGX, одноцилиндровый, с электронным управлением 15 л.с. накладные кулачок (OHC) двигателя.

В выбросов по инициативе мира, с электроникой одна из ключевых технологий в удовлетворении будущих стандартов, запуск двигателя с электронным управлением, как IGX продолжает расширение электроники в меньших двигателей производства.

IGX двигатели имеют встроенный электронный блок управления (ECU), что Honda сказал позволит полный привод с управлением по проводам удаленного управления, а также контроль за ключевыми аспектами работы двигателя.

IGX двигатели выходят на рынок Северной Америки около теперь, с производственных единиц в сентябре или октябре, сказал Dave Хаек менеджер, двигатель продаж American Honda Motor А.Ш. ", Alpharetta, Джорджия

IGX 440, первый из возможных линии двигателей, оценивается 15 л.с. при 3600 об / мин и имеет диаметр и ход в 88 мм х 72,1 мм для перемещения 438 вв. Двигатель имеет сухой вес 86 фунтов

Обед IGX также продолжает развитие того, что можно было бы назвать "супер премиум" рынка небольшими бензиновыми двигателями. В то же время, это приводит уровне электронного управления двигателя меньше рынка, что является более обычно можно найти в больших выходных двигателей, включая дизели. Он также продолжает устойчивый прогресс в сторону более интеллектуального оборудования построен вокруг электронных двигателей и силовых агрегатов.

IGX ("Я" для интеллектуальных) представляет собой совершенно новую конструкцию двигателя, с совершенно новыми, электроника, и специально разработаны для промышленных машин и оборудования, сказал Mike менеджер Рудольф, планирование двигателя продукта и применение техники.

Хотя Есть GX серии двигателей в текущей строки Honda, Рудольф заявил, что компания не просто применять технологию электронного управления двигателем существующих и вновь знак его. Honda также не принимать автомобильной блок управления двигателем и болт его на промышленных двигателей. IGX действительно двигателя / электроника пакет. Неэлектронных версия этого двигателя нет.

Дизайн IGX функции V-типа клапана планировки и свечи-центре камеры сгорания, что приводит к 15% сообщили, улучшение топливной экономичности. Уровней выбросов значительно ниже, чем это требуется EPA Фаза 2 и California Air Resources Board (CARB) Tier 2 стандартов, Honda сказал.

Удобство в использовании улучшается из-за электроники, которые устраняют необходимость ручного манипулирования душить и душить, особенно полезны в аренду приложений, Honda сказал.

IGX имеет карбюратор бабочку и цифрового зажигания CDI системы, а также полностью автоматический дроссель, новый автоматический запорный клапан топлива, масляных зубчатый ремень, тихий глушитель и долговечность воздушный фильтр. Существует также выбор низкой отдачи усилий стартер с автоматической декомпрессии, или автомобильного типа стартера и предупреждать многофункциональные нефти.

Эксплуатация автоматической душить основан на использовании аккумулятора и обеспечивает надежную, начиная с каких-либо дополнительных операций, что нужно перед запуском двигателя, Honda сказал. Когда ключ зажигания включен, блок управления двигателем контролирует температуру двигателя и выбирает лучшее положение дросселя для начала. Honda сказал это оптимальное открытия дросселя позволяет неустойчивых оборотов двигателя во время разминки.

Интересным является также двойной диафрагмы автоматический клапан топлива, Рудольф сказал не нужно работать для запуска или остановки двигателя. "Из-за этого IGX могут быть размещены в удаленных операционных средах, и пользователю достаточно проверить горюче-смазочных материалов", сказал он.

Автоматический дроссель и клапан автоматически топлива рассматривается как ключевой функции для генераторных установок и сварщиком рынках в частности.

"Магия", конечно, в области электроники. IGX имеет встроенный электронный блок управления с самонастройки регулятора Хонда (STR) Губернатор системы, которая управляет, начиная, дроссель, времени зажигания и диагностики. STR системы действует независимо от аккумулятора, являясь автономным питанием от двигателя через питание катушки.

Блок управления двигателем выглядит как на педали акселератора и оборотов двигателя, приобретает характер общей системы и диски дроссель для регулировки оборотов двигателя, регулирующие частоту вращения двигателя "почти идеально в любом состоянии или применения", сказал Рудольф.

Он добавил, что электроника позволяет IGX привод с управлением по проводам с дистанционным управлением двигателем, а частота вращения двигателя может быть запрограммирован и разнообразных на основе конкретных нагрузки и скорости, требования техники.

Есть девять основных губернатора программных режимов: стандартный, четыре различных типов включение активированного режимах фиксированных об / мин, коммуникации, а также два типа автомобильных простоя с грузом оценки. Именно этот диапазон режимов губернатор сказал, что Рудольф делает IGX применимы для самых разных использует оборудование.

Одна из других ключей, добавив еще больше гибкость применения, является то, что губернатор режимы могут быть изменены или OEM поставщика для конкретного применения двигателя. Например, дистрибьютор может складе двигателя и изменить губернатора или 50 Гц или 60 Гц для настройки на рынке генераторных установок.

Hosted by uCoz