EPA множеств в использовании выбросов на шоссе дизель тестирования
в данных об использовании решение, что он назвал "серьезным, давно назрела необходимость для" реального мира тестирования ", охране окружающей среды США (EPA) говорит, что создает в сотрудничестве с производителями дизельных, производитель перспективе, в использования выбросов программы испытаний для тяжелых грузовых автомобилей дизельного топлива. В рамках этой программы, производители меры газообразных и твердых выбросов выхлопных газов дизельных двигателей на переносные бортовых систем измерения объема выбросов.
Эта новая программа в эксплуатации начинается в 2007 модельного года для газообразных выбросов, в согласии с новой, не до превышать (НПУ) и выхлопных норм выбросов для N [O.sub.x] и PM. Между сейчас и потом, EPA сказал пилотную программу по газообразных выбросов за 2005 и 2006 модельного года будет реализован, что позволяет как EPA и производителей для приобретения опыта в использовании протоколов испытаний и генерации данных м использовании тест с использованием портативных выбросов измерительных систем. Нормативные и экспериментальных программ по г. начнется 1 год после газовой программы.
Будут проведены испытания и оплачиваются производителями, с надзорными EPA. CARB, California Air Resources Board, намерен принять параллельно в использовании программу испытаний. Двигателей внедорожной дизельного топлива в использовании программа тестирования по образцу тяжелых грузовиков программы ожидается в 2010 сроки.
"Добровольное соглашение о разработке, проведении и финансировании новых испытаний в использовании программа демонстрирует неизменную и твердую приверженность производителей дизельных двигателей для производства тяжелых систем двигателя, что сокращение выбросов и улучшению качества воздуха в наших городах и государства", сказал Джед Мандель , президент Ассоциации заводов-изготовителей двигателей (ЕМА). "Вместе с чистых двигателей запланировано на введение с 2007 модельного года, находящихся в эксплуатации программы тестирования объявил сегодня, поможет гарантировать, что высокий уровень выбросов дизельных грузовых автомобилей и автобусов действительно ушла в прошлое".
EPA заявил, что новая программа будет оценивать, в первый раз, в использовании газообразных выбросов парниковых газов (углеводородов, окиси углерода и окислов азота) и твердых частиц в выхлопных газах тяжелых грузовых автомобилей с дизельным портативных систем измерения выбросов. Ранее двигателей тестирования участие удаления двигатель от грузовика и тестирования в лаборатории на стенде.
Этот процесс начался в середине 1990-х годов, когда EPA способствовали исследования в портативных систем, разработки и использования прототипа системы в рамках своих программ соблюдения. Портативные системы были размещены внутри транспортных средств для измерения эффективности снижения выбросов в условиях реальной эксплуатации.
"Стало ясно, что эти системы предлагают преимущества по сравнению с традиционными подходами к оценке в эксплуатации выброс выхлопных газов из двигателей улучшение дизайна, исследований, моделирования и выполнения целей", сказал EPA.
Эта новая программа будет включать производителей тестирования флота или клиент собственности, находящихся в эксплуатации грузовых автомобилей и контроля за соблюдением тестирования двигателей при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства. Если, говорит, EPA, не соблюдающих требования двигатели определили, производитель станет проверкой нескольких двигателей с целью определения, если никаких дальнейших действий не требуется.
EPA будет использовать в использовании данных для независимой оценки о возможной необходимости проведения дальнейших действий. В эксплуатации тестовых данных, которые EPA сказал никогда не было, собранные на этом больших масштабах, будет использоваться для обеспечения агентства, что нормы выбросов соблюдаются, и производители совершенствования их конструкции двигателя. Эти данные будут также доступны для общественности.
Историю за все это начинается с того, что EPA выпустило пять правил, касающихся дизельных двигателей с 1999 года. Они включают в 2004 и 2007 дизельных двигателей большой мощности автомобильными двигателями правил, рекреационные судовые дизели правило, коммерческий судовые дизели правило, и "Чистый воздух внедорожных Дизель Правило для дизельных двигателей.
EMA и некоторые производители оспаривается части автомобильных дорог и морских правил, касающихся правовых полномочий и технических возможностей для определенных норм выбросов, в частности, не до превышает нормы. EPA, CARB и EMA вместе с входящими в нее компаний, работали совместно для достижения мирового соглашения, которые включают положения производителя перспективе, находящихся в эксплуатации выбросов программу испытаний. Это окончательное правило реализует ключевые элементы этого соглашения.
<A HREF = "http://www.epa.gov/otaq/hd-hwy.htm