EPA утверждает единые требования, испытания двигателей

Охране окружающей среды США (EPA) объявило, что оно пересмотрело процедуры испытания двигателя, чтобы отразить то, что агентство называется "текущий современное состояние портативные технологии измерения выбросов". EPA сказал правила и создает единую требований к испытаниям для всех двигателей, что он сказал: "Будут упрощены лаборатории усилия по охране окружающей среды и промышленности".

Двигаясь ближе к единой тестирования ужесточили нормы выбросов, исторически отдельных двигателя или транспортного средства рынках имели свой собственный набор процедур тестирования, хотя и с много общего в тестовых процедур в различных секторах.

"Как мы ввели новые правила для отдельных секторов, более поздние правила признакам процедуры испытания обновлений и улучшений, которые другие секторы не имеют", сказал в EPA сделать объявление. "Как этот процесс продолжился, мы признали, что один набор тестовых процедур позволит улучшения происходят одновременно по всей двигатель и секторов. Кроме того, единый набор процедур испытания будет легче понять, и легче двигаться к международным согласование процедуры испытания, если мы укажем только один набор тестовых процедур ".

В рамках всего этого, EPA имеет объединены все его двигателя динамометра и проверки на местах процедур в один: "Часть 1065: Двигатель-тестирование процедур".

"Часть 1065 выгоден в эксплуатации тестирования, поскольку она определяет те же процедуры для всех общих частей в лабораторных и полевых испытаний", сказал EPA. "Она содержит новые положения, чтобы обеспечить функционирование двигателя в лабораторных условиях очень похоже на использование операции в полевых условиях. Эти новые положения будут гарантировать, что тестирование в лабораторных и полевых испытаний проводится последовательно".

В дополнение к реорганизации и переписывания процедуры испытаний для более чистого звучания, EPA вносит ряд изменений, которые он говорит, будет улучшать содержание тестирования спецификаций.

К ним относятся: написание спецификаций и расчетов в международных единицах; добавив процедур, посредством которых производители могут продемонстрировать, что альтернативные методы испытания эквивалентно указанных процедур, в том числе спецификации новой технологии измерения, которые показали, чтобы быть эквивалентной или более точные, чем существующие технологии; принятия процедур что улучшить воспроизводимость испытаний и расчетов, которые упрощают определение массы выбросов; указанием новых процедур для проведения испытаний двигателей в этой области; определении калибровки и точность спецификаций, которые приводятся в зависимости от применимого стандарта, который позволяет Агентству принять единую спецификацию, которая применяется к широкому Диапазон размеров двигателя и приложений, а также с использованием более полный набор определений, ссылки и символов.

EPA добавил, что некоторые ограничения выбросов программ, которые уже опираются на испытания в части 1065, в том числе на суше внедорожных дизельных двигателей, транспортных средств для отдыха и внедорожных двигателях с искровым зажиганием более 19 кВт. EPA добавила она также принимает лабораторного тестирования и проверки на местах в части спецификации 1065 для всех двигателей большой мощности шоссе.

"В будущем мы планируем применить процедуры испытания, указанные в части 1065 с другими типами двигателей, поэтому мы рекомендуем компаний, занимающихся производством или испытаний, двигатели быть в курсе событий, связанных с этими процедурами испытания", сказал EPA.

Для двигателей большой мощности шоссе, процедуры в части 1065 заменить которые в настоящее время опубликованы в 40 CFR часть 86, подраздел Н. EPA сказал, что это планирование постепенный переход от части 86 процедур и позволит использовать часть 1065 процедур в качестве опции через 2009 модельного года. Начиная с 2010 модельного года, часть 1065 процедуры будут необходимы для новых испытаний.

За все испытания завершены в 2009 году и предыдущие годы модель, EPA сказал производители могут по-прежнему полагаться на данные, переходящий тест, основанный на части 86 процедур сертификации двигателя семьи в последующие годы. Кроме того, в других подразделов в части 86, а также правила для различных двигателей внедорожной сослаться на испытания в части 86.

Основные различия между ПЕМ и лабораторных систем в том, что, с ПЕМ, отбор проб выбросов из сырья неразбавленным выхлопных газов, и мощность двигателя рассчитывается с использованием сигналов от бортовой компьютер, а не измеряется с помощью лабораторного динамометра.

EPA сказал, что это также принять требование, что изготовители двигателей большой мощности шоссе использовать возрос смешанных тестирование, чтобы показать, что они отвечают стационарного использования норм выбросов Справочная выбросов испытаний (SET). Многое, как часть процедуры 1065, возрос-модальных тестирование не является обязательным до 2009 года и становится обязательным в 2010 модельного года. Традиционный подход для тестирования стационарного измерения выбросов отдельно для каждого режима. Приоритетное-модальных тестирования включает в себя единственный, непрерывного измерения выбросов, а двигатель работает в течение всего испытательного моды в определенной последовательности, в том числе краткое сегментов перехода между режимами. Приоритетное-модальных тестирование имеет ряд преимуществ, по охране окружающей среды, в том числе повышенной точности для измерения очень низких уровней выбросов твердых частиц и значительно сократить время тестирования.

<A HREF = "http://www.epa.gov/otaq/hdhwy.htm

Hosted by uCoz