B

С доставкой как ожидается, состоится в 2006 году в Торонто транзитной комиссии (TTC) разместила заказ Орион Автобус промышленности для транзита 330 автобусов, 150 из которых будут дизель-электрических гибридов. Автобусы будут первым дизель-электрическим транспортным средствам, эксплуатируемым TTC, что делает его крупнейшим оператором транзита гибридных в Канаде.

Гибридных покупки подпадает под меры поддержки транзита 66% покупок TTC в автобусе будет гибридных или альтернативные мощности "зеленых" автомобилей, начиная с 2006 года. В рамках этой инициативы TTC сказала она заменит 1180 автобусов в течение 10 лет. Финансирование покупки было предоставлено Канадский Стратегический фонд развития инфраструктуры (CSIF), правительство Онтарио и Торонто. Общую сумму $ 391 млн был посвящен покупке, а также расширение маршрутов транзита.

Все 330 TTC автобусов будет построен на 40 футов Орион платформы автобус VII. 180 обычных дизельных автобусов приказал особенность двигателей Cummins ISL номинальная 280 л.с. при 2200 об / мин. В гибридных моделей, питание подается меньше 5,9 л 6-цилиндровый дизель Cummins ISB номинальная 260 л.с., который был совмещен с BAE Systems электрический двигатель HybriDrive.

Использование системы позволяет HybriDrive автобусов будет spec'd с меньшим л.с., что "предлагает лучшие сочетание экономии топлива и выбросов," в соответствии с Марком Брагер, Orion вице-президента по продажам. В дизель-электрической гибридной системой, Орион VII автобусы предназначены для обеспечения 25 до 35% большую экономию топлива, а также уменьшить выбросы г. на 90%, N [O.sub.x] на 40% и выбросы парниковых газов (ПГ) на 30%, по сравнению с обычными дизельными автобусами. Это в дополнение к снижению затрат обслуживания за счет устранения передачи Брагер добавил.

Для повышения объема двигателя, системы HybriDrive пары 120 кВт генератор с постоянными магнитами к двигателю. Это используется для поставки электроэнергии в одной тягового двигателя, установленного на передней оси ArvinMeritor. Тяговый двигатель обеспечивает 250 л.с. мощности непрерывного (320 л.с. прерывистый) на колеса и создает плавный разгон без переключения передач из передачи, Orion сказал.

Когда автобус замедлился, тяговый двигатель также выступает в качестве генератора, улавливания энергии для последующего использования. Энергия, произведенная в течение этого рекуперативного торможения, хранится в устройстве для хранения энергии аккумулятора устанавливается на крыше автобуса. Привода генератора производит энергию для подзарядки аккумуляторов хранения.

Вся система управляется HybriDrive с помощью системы управления двигателем, разработанная и произведенная BAE Systems для управления и контроля дизель-гибридной трансмиссии. Мощность инвертора также интегрирована HybriDrive системы.

Орион также производит СПГ версия автобуса Орион VII, который доступен в 30, 35 и 40 футов длины. Орион сборку шасси и конструкции кузова "Орион автобусов на ее VII Mississauga, Онтарио, Канада, объекта. Оттуда, структура отправляется Орискани компании, NY, завод, где сидения, двигателей, коробок передач, мостов, электричество, отопление и системы кондиционирования воздуха и других конечных элементов отделки установлены. Заключительная отделка и тестирования, также завершены Орискани ".

Орион-VII автобусов для TTC датируются на поставку в 2006 году и будет использоваться для обслуживания пассажиров ежедневно 1350000. TCC является район Большого Торонто с 149 наземных маршрутов работают 10503.

Hosted by uCoz