Thermo King представляет TriPac ВСУ

Являясь одним из ведущих производителей систем контроля температуры для тяжелых грузовых автомобилей и прицепов, Thermo King Корпорация имеет некоторый опыт, с сохранением вещи теплой или холодной. Так не стали неожиданностью, когда в Мид-Америка Автомобильные шоу весной этого года в Миннеаполисе, штат Миннесота основе разделения Ingersoll-Rand представила свой ответ на вопрос грузовик холостого хода, Отопление TriPac Вспомогательные / Охлаждение Температура системы управления.

Система TriPac предназначен для того, чтобы водители грузовиков устранения ненужных холостом ходу, а сохранить деньги и топливо, обеспечивая предварительный прогрев двигателя, зарядки аккумулятора, климат-контроль и власть в грузовик кабин. "TriPac использование приводит к уменьшению износа двигателя и увеличение интервалов технического обслуживания, экономию топлива, соответствует нормам по эмиссии и хранения драйверов комфортно в любых климатических условиях", говорит Майк Schlough, менеджер по продукции, вспомогательных силовых установок, Thermo King.

Блок изначально создан Дэвид Свенсон, вице-президент и генеральный менеджер подразделения транспорта холода, Депер, штат Висконсин основе Thermo King дилера. Thermo King приобретенных патентов и прав интеллектуальной собственности в системе, которая начала развития в 2001 году.

TriPac ВСУ включает в себя 2-цилиндровый дизельный двигатель Yanmar, которая отвечает EPA Tier 2 нормы выбросов, в соответствии с Thermo King. Двигатель используется для дисков Thermo King 12 В постоянного тока генератор заряжает аккумуляторы, что Мака, а также полномочий на борту приборов в кабине. Факультативного инвертора могут быть включены в систему и обеспечить 120 V власти, сообщает компания.

Двигатель также диски воздуха Thermo King кондиционирования компрессор через ременную систему. Двигатель Протянувшись на охлаждение системы грузовика схему, которая позволяет использовать его для подогрева двигателя грузовика в условиях холодного климата. Кроме того, она предварительно холодный змеевик с электрическим приводом и 10 дюймов вентилятор для удаления избытка тепла из контура, сообщает компания.

Cab отопление осуществляется Эспар топливе обогреватель, который включается в TriPac контроля. Управление системой осуществляется через панель устанавливается в кабине. Драйвер можно установить кабины грузовика нагрева и охлаждения, обеспечивая максимальный комфорт и выполнить предварительный прогрев двигателя грузовика легко начинается в холодных климатических условиях. Другие функции включают грузовик зарядки аккумулятора с автоматическим напряжения зондирования и 120 V мощность для бортовых приборов.

За счет уменьшения расхода топлива более чем на 85% по сравнению с холостого хода главного двигателя, TriPac могут окупится менее чем за 12 месяцев, сообщает компания.

TriPac ВСУ 24 дюймов глубокой, 28 дюйма высокой и 22 дюйма широкий и предназначен для установки на рельсы грузовик кадра. Конденсатор кондиционирования воздуха, установленный на задней стенке кабины и испарителя и подогревателя установлены под койку. Вся система находится в 425 фунтов установлен.

Hosted by uCoz