Новые мосты целевой профессиональной автомобилей

Коммерческая Vehicle Systems группы Дана Корпорация расширила свое семейство тяжелых одиночных и тандем ведущих мостов для автомобилей, участвующих в профессиональных приложений, таких как строительство, тяжелых тяговых, горнодобывающей промышленности, месторождений нефти и мусора. 590 новых мостов серии дисков в основном расширение серии 190, который дебютировал в прошлом году.

"Новый ведущий мост 590 серии функции винтовой редуктор технологии, которая значительно расширяет возможности запуска производительность и надежность по тяжелой классов", сказал Лео Wenstrup, старший менеджер по продукции, приводная ось системы для коммерческого транспорта Даны системы. "Мы связаны, что в последние автоматизированного проектирования технологии производства, что мы считаем самым надежным оси на рынке."

590 новых моделей серии доступны как в одиночных и тандемные оси привода трансмиссии мощностью до 2450 lb.ft, крутящего момента и 700 л.с. Полная масса оценок (GCWR) превышает 260000 фунтов одной оси модели S23 -590, S26-590, D30-590 и S35-590. Тандем приводная ось модели включают D46-590P, D52-D60 590R-590P и 590P-D70.

590 мостов предложить то, что компания под названием широкий коэффициент покрытия в отрасли, от 4.75:1 до 10.90:1, что позволяет максимально spec'ing гибкости для удовлетворения широкого спектра профессиональных приложений, Дана говорит. Кроме того, передние и задние оси могут быть заданы с водителем-управляемое колесо блокировки дифференциала для улучшения сцепления с дорогой.

590 серии осей включить цельный перевозчиков, которые добавляют прочности и жесткости для дополнительной прочности. Стандартные носители могут местах повышен до контролируемого водителем замки колеса дифференциальных дополнительных spec'ing гибкость и высокую ценность перепродажи, сообщает компания.

По требованию смазочных насос предназначен для отделившихся защиты, не вызывая перегрева, в результате чего сточные ось, что Дана говорит, бежать значительно прохладнее, чем моделей. Задняя колесная высокого вступления призвано свести к минимуму вибрации трансмиссии часто ассоциируется с крутыми межосевой приводном. Кроме того, Дана говорит, 1.391:1 винтовой сокращения обеспечивает сбалансированное сил между спиральной и первичной сокращения передач.

30000 фунтов жилье значительная часть окна предназначена для более эффективной поддержки сверхтяжелых грузов. В ролях корпуса со сменным шпинделей, используемых в 35000 фунтов приложений используются для максимальной прочности и работоспособности.

"Эти новые мосты продемонстрировать нашу приверженность постоянного наращивания нашу линейку продукции за счет улучшения прочности и надежности, минимизации веса и уменьшение содержание", добавил Wenstrup.

Wenstrup сказал оси у 50% меньше компонентов, чем конкурентные модели, которые он говорит, приводит к повышению надежности и упрощенный сервис и обслуживание. Дополнительные целостности продукт был добавлен в этот список выступающих осей с 470 мм первичной гипоидных передач с очень широким ширины лица.

Валовой ось оценок вес от 23000 до 35000 фунтов позволяют заказчикам решать широкий спектр применения требований. Гибкость применения обеспечивается также за счет длинного списка возможных вариантов, которые включают колеса блокировки дифференциала на передней и задней оси тандем для тяги максимум, два факультативных широкого корпуса трек трек настроить ширину; широкий выбор подвеска крепежные для большей адаптации для широкого круга приостановления вариантов.

Производство 590 мостов запланировано на сентябрь и серия будет доступна для всех марок и моделей коммерческих и специальных автомобилей, произведенных в Северной Америке. 590 серии мосты через Дорожно-рейнджер, партнерство между Дана корпорации и Итон корпорации, которая охватывает трансмиссии, ходовой части и элементы безопасности обеих компаний.

Hosted by uCoz