Говоря гибридный язык: тепловые специалист по управлению EMP находит все больше возможностей в гибридных транспортных средств рынках
Как интересов и приложений для средних и тяжелых гибридных автомобилей вырос, не было нехватки поставщиков глядя адаптации, что они делают, чтобы утвердиться в этой интригующей нишу. Для некоторых производителей, это не простой эволюции. Но для других, гибридные технологии уже так близко, что они делают уже, что делает его очень коротким и очевидный шаг.
Одна из таких компаний является Engineered Обработанные продактс инк EMP является крупным поставщиком насосов двигателя воды дизельного топлива и бензина высокого рынков мощности двигателя. Эсканаба, штат Мичиган, компания на передний край двигателя тепловые концепций управления и разработала ряд с компьютерным управлением вентилятором и вентилятором системы, электрические термостаты и клапанов, электрических насосов воздуха и полного охлаждения модулей.
Многие из этих компонентов и модулей могут быть непосредственно применены для гибридов, что делает его очень естественным развитию бизнеса EMP.
"Это действительно был", говорит Дэвид Аллен, вице-президент EMP о разработке продукта. "И я думаю, это потому, что мы знаем, как много говорить о языке, что гибридные люди начинают говорить - контроллеры, двигатели и что сигнал выглядеть? Мы даже помочь некоторым генератор производителей разработать системы более совместимыми с тем, что их гибридных клиентов понадобится один день.
"Единственный раз, когда она представляет собой уникальный вызов, когда производитель гибридных генератора выбрасывает около покинуть стены напряжения, что мы имеем дело с. Но если это типичные гибридные конфигурации, где они выполняются красивую чистую постоянного автобус на любом напряжения - это может быть 300 V, это может быть 24 V, это может быть 42 V - это здорово, потому что это один кусочек паззла, мы тогда не придется беспокоиться о - куда мы идем, чтобы получить немного больше мощности от ?
"Мы были на более чем 40 различных гибридов различных видов до сих пор. Мы сделали несколько демонстрантов, и теперь у некоторых производственных контрактов в гибридов выходит в '08. Итак, мы в хорошей позиции на этом рынке".
Подчеркнув, что позиция была запуск серии о том, что компания называет "дизельное класса" компоненты и модули специально ориентирована на OEM-производство средних и тяжелых гибридных транспортных средств. Включено в этом диапазоне EMP Расширенный Электрические системы охлаждения (УСОВ), которые разработаны для обеспечения электрического охлаждения двигателя и вторичного охлаждения для заряда воздуха, масла, передачи, СГП и HVAC систем.
Объединив все тепловые компонентов управления в дроп-ин модуль, который находится под контролем сложных алгоритмов, значительное улучшение в экономии топлива и упаковки могут быть реализованы. EMP имел немалый опыт работы с технологией, которой она изготавливается для рынка высокопроизводительных двигателя через свое подразделение Стюарт.
Реализовано для средних и более мощных двигателей и гибридных систем, EMP сказал УСОВ технологии могут обеспечить улучшение контроля температуры, сократился паразитарные потерь, улучшение упаковки, улучшения тепло-и увеличить экономию топлива.
"Сейчас мы сосредоточены на двух областях, где мы начинаем видеть это снимать", сказал "Чужой". "Это действительно два различных областях, которая является чувствительным топлива и один, что есть сила чувствительной. По топлива чувствительные стороны, мы получаем много деятельности из флотов, транзитных автобусов, городских доставки типа транспортных средств, отказаться средства- -это действительно охватывает диапазон компаний, которые сосредоточены на топливной экономичности современных двигателей.
Аллен говорит, что в целом, emissionized двигатели, которые были введены с 2002 года были значительно чище, чем предыдущие двигатели ", но все приняли удар на экономии топлива." Это удар будет по-прежнему должны быть приняты в будущем. "Это не то, есть какой-либо чудодейственным в двигателях, что собирается приобрести еще 2% экономии топлива" Аллен сказал, но гибридная технология может быть один ответ на растущую озабоченность в экономии топлива.
"Некоторые города с использованием гибридов нашли они не получают экономию топлива они думали, что бы получить", сказал Аллен. "В автобусе стороны, мы просто делали массовые исследования для Портленд и Сиэтл, который либо есть, либо смотрят на гибриды.
"Многие гибриды теперь создается большое количество дополнительной мощности, которые можно использовать, чтобы помочь создать экономии топлива. Где мы смотрели на рабочих циклов и где экономия энергии может быть было, мы перевели, что часть работы мы сделали с аналогичных транспортных средств с аналогичными размерами и рабочие циклы, и мы обнаружили, что при установке электронной системы охлаждения, мы можем получить их может достигать 7% в среднем (улучшения), может быть, больше.
"Мы создаем подключаемый модуль, который подходящим также их гибридов и даже на некоторых обычных активных систем. Посылают нас в автобусе за свой счет для нас в установке и делать испытания".
Аллен сказал EMP также видел возможности на тяжелых стороны внедорожных. "В таких рынках, как сельское хозяйство и строительство, конечный пользователь просто ищет несколько большую мощность на колеса в одном пакете" отметил он. "И мы можем сыграть свою роль и там"
Развитие работы тепловых технологий управления EMP, делается на 35000 sq.ft. компании R
Наряду с проектно-конструкторской базой в тепловом управленческих вопросов, EMP также различных специальных знаний, когда речь идет о производстве. Компания начала в 1992 году как производитель контракта точность и большую часть своего $ 320 млн годового дохода формируется на этой стороне своей деятельности. EMP производит ряд продуктов, в том числе высокого давления масла, рельсы, передние и задние крышки, головки блока цилиндров и водяных насосов. EMP сказал, что почти 100% от двигателя водяного насоса бизнес компании Caterpillar и тесно участвуют в предварительных дизайн международных грузовиков
"Откуда мы сидим, учитывая рынкам и клиентам мы служим" Аллен сказал, "мы видим значительные возможности для роста в гибридных бизнеса, особенно в 2008 и 2010 гг."
Помимо этого, Аллен привел дополнительные возможности, которые могут представлять собой через будущих технологий, таких, как топливные элементы. EMP уже активную роль в ряде проектов топливных элементов, что наиболее важно программы, финансируемой Национальным Автомобильная армии США, в которой центр Юго-западном исследовательском институте (SwRI) в партнерстве с Санлайн транзитных Агентству разработать гибридные военных композицию, которая включает ВСУ на топливных элементах.
"Там собирается быть много работы в этой области на дороге", сказал Аллен. "Люди не понимают, что это еще не все тепло в топливных элементах в виде процента от энергии, чем имеется в дизельное топливо и, что сложно иметь дело с термически. Так что если вы не используете некоторые довольно уникальные подходы, вы могли бы найти себя Система охлаждения, что в четыре раза больше, чем на топливных элементах, когда вы идете в производство. Поэтому мы считаем, мы будем иметь много возможностей впереди ".