Флотов получать серьезно простоев
В розничной дизельного топлива стоит сейчас работает более $ 2 за галлон с налогами, более флотов серьезно взглянуть об использовании вспомогательных силовых установок (ВСУ) на их чрезмерной дороги тракторов спящего. Это не что технологии значительно изменился, но стоимость холостого хода двигателя трактора, чтобы обеспечить кондиционирование воздуха или тепла в то время как драйверы сна или выгрузить, стоит дорого, а также расточительного и загрязняют окружающую среду.
Он может удивить вас, чтобы узнать, что многие крупные установки праздный 2000 часов (и более) в год. Говорите, что хотите, но большинство водителей настаивать на удобной в кабине окружающей среды, особенно во время отдыха. Я не осуждаю их. В поездки на дальние расстояния, правила безопасности DOT позволяют водителю ездить до 11 часов, а затем принять 10 часов отдыха. Если спальная кабина оборудована, водитель имеет возможность входа в спящий время два шага, один из которых должен быть не менее 5 часов подряд.
Постоянный поток воздуха через кабины предлагает хороший отдых. Попытка спать с открытыми окнами не только небезопасно, но предлагает ошибок летать дюйма и единиц изменения уровней шума из близлежащих движения или прицеп холодильного велосипедных и выключать, не способствует сна и отдыха. Если вы находитесь в мотеле, возможно, вы запустите тепла комнаты / AC блок, независимо от внешней температуры. Вы (и я тоже) лучше спать с постоянным уровнем шума в комнате, не говоря уже о комфортных температур. Это очень просто.
Если вы еще не был в просторной кабине спальное сегодняшнего тракторов в последнее время, вы действительно должны проверить пара. Некоторые подходить ко всем существам в доме с телевизорами, CD плееры, холодильники, кофейники, плиты ... вы называете его. На прошлой неделе я слышал о парне, который даже хлеба производитель в своем тракторе! Вот это много сока - ватт и усилителей, - которые должны пройти через инвертор перехода от 12 В постоянного тока до 120 мА.
Снова и выше температуры уровень комфорта водителя, есть вопрос о электрических привлечь для выполнения всех этих удобств существо. Если водитель выключает свой грузовик двигатель слишком долго, он может быть в шоке, когда он пытается перезапустить только найти ему разряженных батарей и нуждается в дорогостоящих рывок. Сегодня большая установки обычно имеют три или четыре 12 V аккумуляторов. Там в много возможностей там сгибать за большой дизель на холодное утро зимой, но работает отель грузов при выключенном двигателе может быть рискованным.
До год или два назад, системы ВСУ, которые тепло холодного двигателя, заряд батареи и обеспечить кабины / спящий кондиционер все послепродажного бизнеса. Немалая их часть до сих пор. Но большинство производителей грузовиков будет установлено ВСУ системы прямо на сборочной линии или на их территории завода мод магазинов.
Что окупаемости в ретро одна из этих систем? Когда это целесообразно?
Я только что узнал в прошлом месяце, что огромные национальной деятельности по оказанию Wal-Mart флот начинает широкомасштабную программу ВСУ что многие из его 6000 с тракторами дороги. Ориентировочная стоимость "находится в районе $ 6000 копировать", сказали мне. Срок окупаемости: Wal-Mart обычно смотрит на 18 месяцев. Я не знаю, есть ли "хорошего соседа" США построили в этом или нет. Называйте это PR или общественного баксов изображения, не загрязняющих с холостого хода грузовых автомобилей. Хорошее решение в моей книге Wal-Mart.
Около двух месяцев назад я обедал с Гарри Muhlschlegel, имя вы вряд ли знаете. Гарри председателя нового века Транспорт Инк в Уэстгемптон, NJ Он и жена Карен также основал Jevic транспорта, которые вы знаете. Они приняли компании общественности и в конечном итоге продал его за Мегабакс в Желтые перевозки. Гарри растет еще один победитель в новом столетии.
Muhlschlegel сказал, что они решили, установленного на 400 последних моделей тракторов системы ВСУ по цене около $ 7000 копия установлена и спецификации для всех будущих спящий трактор покупки вспомогательных силовых установок.
Его оценкам окупаемости? Через два года или меньше в зависимости от годовой пробег и что происходит с цен на дизельное топливо. Большинство Новый Век установки запустите 125000 миль, больше с глубокой команд. Это много дизельного топлива. Глядя на это с другой стороны, Гарри сказал: "Если мы сможем устранить 2000 часов холостого хода в год, что также 2000 часов поршни не вверх и вниз, клапаны не открытие и закрытие, передача основных валов не спиннинг, и т.д. Я хочу, чтобы преобразовать эти двигателя часов дороги миль, 200000 миль - или по крайней мере 2 лет - дополнительную полезную жизнь. Это позволит перевести на 6 лет торговли цикл вместо четырех. Вот это действительно большие деньги!
УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе. JIM Уинсор IS Исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТ.