Следующая большая вещь
На протяжении последующих страницах это состояние двигателя бизнеса в Северной Америке, как она существует в июне 2005 года. Добавить в наш годовой (и подобных) Двигатель технического анализа в Дизель Прогресс Международные и вы очень много есть двигатель мира на местах покрыта.
Итак, что же дальше?
Почему задать вопрос? Все здорово. Бизнес хорошего к великому в WOW. Шин, несмотря на нехватку. Нормативных пути во всем мире ясно, как они когда-либо, серы усилие по топливной компании, несмотря на.
Особое внимание уделяется здесь и сейчас.
Остается вопрос, потому что это человеческая природа заглянуть за угол, и потому что есть достаточно постоянных исследований и развития во всем некоторых людей задуматься.
Хотя у нас никогда не было полного curmudgeons об альтернативах, ни мы мчались принять альтернативные дежурные.
Если бы мы имели, мы бы изменили наше название для мобильных газотурбинных Прогресс в 1970-х и Microturbine Прогресс в 1999 году. Альтернативы находятся под следствием, так как они должны быть.
HCCI двигатели продолжать, так как они в течение нескольких лет, наведите на внешних границах мире двигателей. Во многих отношениях, HCCI является святой Грааль конструкции двигателя. Получить однородных Charge Compression зажигания технологии и выяснил много альтернатив вдруг выглядят гораздо менее вероятным.
Гибриды интересны. Вопрос в том, сможет ли он когда-либо полностью вырасти из категории ранних внедренцев "и стать мейнстримом.
Гибриды не привлекательны для людей из-за технологии как таковой. Интерес, IMHO, отражает по-прежнему в значительной степени невысказанное недовольство движущей силой в терминах "социальной ответственности".
Гибриды текущего пути наименьшего сопротивления. Люди, особенно на $ 2,50 за галлон (по крайней мере на определенном уровне) думая о путях более зеленый с тем, что они едут, пахать поле или удаления загрязнений с. Но только если цена не совсем глупо. Будет интерес настолько сильными, на $ 1,25 за галлон?
Доступное ответственности.
Тем не менее, Give 'Em 50 миль на галлон по разумной цене, с легким части и обслуживание, и строить планы на пенсию досрочно.
Другие варианты по-прежнему "там", несмотря на их усилия, шумные PR. Топливные элементы имеют обещание, но позже. Водород имеет своих приверженцев, и породил мой любимый службу технической конференции всех времен: "Ребята, когда вы говорите о водорода, я получил два слова для вас - Хинден и Берг.
Давай! Это великая идея.
Проиграли в челнок, что лучший ближайшее альтернативных начинается в 2007 году. Бег на дизельное топливо с низким содержанием серы делает почти все критики двигателей внутреннего сгорания спросить. И она делает это таким образом, что не будет требовать массовых социальных перевооружение.
Там, несомненно, в определенный момент в будущем, быть различных форм двигательной силы. Мы видели г-н Fusion в кино, так что реальность должна быть за ним.
Только не в ближайшие 10 лет, McFly.
Mike Osenga
<a href="mailto:mosenga@dieselpub.com"> mosenga@dieselpub.com </ A>