Полевые испытания для активной регенерации DPF
С дизельным фильтром твердых частиц (DPF) становится все более неотъемлемой частью решения выбросов тяжелых - и среднетоннажных грузовиков и других видов двигателем с оборудованием, большое развитие работы по-прежнему будет посвящен технологии. На данном этапе большая часть усилий переехал из лаборатории и на улицах, в качестве производителей и транспортных операторов, так учиться тонкостям работы с системами в реальных приложениях мира.
Для ДСФ, одним из важнейших вопросов, окружает регенерации или очистки фильтр твердых частиц. ДСФ захвата частиц захваченных в выхлопных газов дизельных двигателей на керамические или металлические подложки. В определенный момент, это г. должны быть удалены путем регенерации, процесс, при котором температура выхлопных газов, протекающего через DPF достигает достаточного уровня, чтобы просто сжигать застроенных частиц.
Во многих приложениях двигателя, таких, как дальние грузовые автомобили, рабочий цикл двигателя, держит выхлопных достаточно горячей, чтобы постоянно сгорают PM. Но во многих случаях, особенно там, где много велосипедных двигателя или транспортного средства запуска и остановки, температура просто не остается достаточно горячей достаточно долго, чтобы избавиться от PM. В тех случаях, активных систем требуется, большинство из которых связаны горения небольшое количество дизельного топлива в потоке выхлопных газов с целью повышения температуры достаточно, чтобы сжечь PM.
В рамках своих дальнейших усилий для предоставления надежных сокращения выбросов систем и технологий для операторов дизельных оборудования, Доналдсон К ° активное участие в проведении полевых испытаний своего нового высокоэффективного активной регенерации DPF систем. С полигонах в Калифорнии и Миннесоте, компания установила свои первые активной регенерации DPF систем отказаться автомобилей принадлежащих Хьюстоне компания обращения с отходами Инк интенсивной пуско-стоп ситуаций, связанных с этими транспортными средствами отказать сложных условиях испытаний систем 'выносливости.
"Мы выбрали Миннесота и Калифорния для наших полигонах, так как районов подверженных воздействию высоких температур и условий эксплуатации", сказал Тед Angelo, директор Дональдсона, выбросы развития. "Данные, полученные в результате испытаний помогут нам точно оценивать надежность и функциональность нашей активной регенерации DPF системы под воздействием сложных циклов долг".
Нынешний парк включает в себя один тест Freightliner магистральные грузовики, 2 Мак отказаться автомобилей, Международное общественное внедорожник, кран Перевозчик отказывается Эвакуатор и технологии будущего магистральные грузовики.
"На самом деле, мы расширяем количество испытываемых транспортных средств", Angelo добавил, "в целях дальнейшей проверки наши первоначальные выводы и проверять надежность системы".
полевые испытания Дональдсона первоначально начал с двух грузовиках, который позднее был расширен до текущего 6. По Angelo, 10 дополнительных грузовых автомобилей будет добавлена к концу лета и больших испытаний флота шкала будет начинаться за зиму.
ДСФ Дональдсона предназначены для замены глушителя OEM и может удалить более 85% всех выбросов твердых частиц, сообщает компания. Изготовлены из нержавеющей стали алюминизированных окружающих керамической подложке, система активно следит за состояние фильтра и восстанавливает фильтр при необходимости. Система автоматически впрыскивает достаточного количества топлива в потоке выхлопных газов на участке окисления системы, которая поднимает температуру примерно до 1112 [степени] F, который является уровнем, на котором г. сжигается от керамической подложке из Доналдсон DPF. Существует ни один оператор не вмешательство в работу системы.
"Мы находимся в постоянном поиске лучшего решения для удовлетворения новых нормативных требований, с которыми сталкиваются владельцы дизельных грузовых автомобилей и операторов", сказал Поль Ганьон, менеджер проектов, альтернативных видов топлива и двигателей по обращению с отходами. "Мы рады помочь Доналдсон завершить полевые испытания и подтверждения системы для использования. Эти полевые испытания идут рука об руку с неизменной приверженности отходами на охрану окружающей среды, путем сохранения качества воздуха".
Angelo указал, что его полевые испытания программы продолжается, и, скорее всего, продолжит расширяться. "Промышленность еще много работы, чтобы сделать", сказал он. "Есть множество проблем как для модернизации и первые посадки продукции.
"Особенно глядя вперед, к 2007 стандартов, EPA является обязательное систем идти 435000 миль и / или последние 10 лет. Доказательство надежности систем для использования в производстве грузовиков, имеющих такой широкий спектр приложений, чрезвычайно затруднительно.
"Мы уверены в нашей технологии, но Есть целый ряд вещей, которые мы хотим, чтобы убедиться, испытаны и доказали тщательно. Мы ценим возможность, что такие компании, как управление отходами дают нам доказать это новые технологии".