Оглядываясь изображение: Detroit Diesel Series 60 представляет для 2007В и его преемник, новый двигатель будет построен в обновление производственных Редфорд
Не так часто, что новость о ы Detroit Diesel корпорации (DDC) серии 60 дизельный двигатель занимает заднее сиденье ничего другого в компании. В конце концов, если двигатель, можно сказать, держать культовый статус в машине бизнес, это, вероятно, будет Series 60. Среди самых первых двигателей воспользоваться электронными системами управления двигателем и все выгоды, которые она приносит, Detroit Diesel выпустил более 60 800 000, начиная с конца 1980-х годов и была флагманом грузовиков деятельности компании двигателя.
Но известие, что Detroit Diesel будет дебют новой версии встретиться 2007 EPA тяжелых стандартов на шоссе двигателя на самом деле немного разочаровало после того как компания представила также дразнящий проблеск того, что еще идет вниз по дороге.
В обоих последних Мид-Америка Автомобильные шоу и на более ранних событий, чтобы отметить, что компания называется "Редфорд Возрождение" (см. соответствующие история), Detroit Diesel, часть Freightliner группы DaimlerChrysler, при условии, мало информации о том, что в конечном итоге будет преемника почтенной серии 60. Новых двигателей большой мощности не имеет назначение пока, но вот почти все, что известно о нем этот момент:
* Она будет охватывать четыре смещения - 9,9, 12,8, 14,8 и 15,6 л - и приближенных диапазоне мощностей от 250 до 600 с лишним лошадиных сил.
* Это будет глобальная платформа двигатель, предназначенный для удовлетворения всех применимых законов США EPA и других основных двигателей стандартами, в охлажденный РОГ, сажевым фильтром, дизельное топливо катализатором окисления и закрытой системы сапун картера.
* Все производство новых двигателей для региона НАФТА состоится Редфорд компании, штат Мичиган, сооружений, с производством 14,8 L планируется начать в 2007 году, а затем 15,6, 12,8 и 9,9 л двигателями.
На протяжении продолжительного переходного периода - до 2009 года по крайней мере - новый двигатель будет продаваться в тандеме с популярным Detroit Diesel Series 60 двигателя. На рынке НАФТА, новый двигатель будет устанавливаться на тяжелых транспортных средств, производимых по бизнес-подразделений Freightliner LLC.
"Новый двигатель тяжелого является крупнейшим программы развития в мире коммерческий транспорт DaimlerChrysler в Отдел координации усилий сотен инженеров и других специалистов", говорит Райнер Е. Schmueckle, Freightliner ООО президент и главный исполнительный офицер, который, начиная с середины Америки, был назначен главным операционным директором DaimlerChrysler Mercedes Car Group. "Детройт Дизель и группа Freightliner гордимся тем, что не только участвуют в программе, но и быть первым для производства этого двигателя во всем мире в 2007 году."
"Мы очень рады, что наш объект будет Редфорд производства североамериканских версий нового, двигателей большой мощности; 'добавил Карстен Reinhardt, президент и главный исполнительный директор Detroit Diesel". Являясь партнером в своем развитии и в состоянии поддержать его Производство представляет собой огромный вотум доверия, что DaimlerChrysler в наши возможности ".
Detroit Diesel будет нести ответственность за НАФТА производстве двигателя, в том числе обработка многих основных компонентов двигателя, полная сборка двигателя, в дополнение к деятельности окончательного тестирования.
Общий объем инвестиций в тяжелых двигателей программу Редфорд составляет $ 150 млн, сообщает компания. Производство будет проходить в 180000 кв.м., площадь объектов и инфраструктуры устанавливаются будет включать в себя блок цилиндров, головки и вкладыш обработки, наряду с полной сборке двигателей и испытания.
Ранние версии новый двигатель уже работает в 250 000 кв.м. тестовой лаборатории, которая включает 28 системы динамометра. "Это двигатель будет запущен в 2007 году, и мы уверены, это будет самый мощный механизм промышленности никогда не видел", сказал Reinhardt.
В то же время, DDC начнет его более 2007 Series 60 и Mercedes-Benz 900 МПЭ и МПЭ 4000 двигателей, которые будут доступны в автомобилях Freightliner группу.
"Наша Series 60, МПЭ и МПЭ 900 4000 двигателей являются основой автотранспортной отрасли", сказал Reinhardt. "И наш процесс разработки подчеркивает важность мы придаем быть готовым, а не только 2007, но за его пределами."
В планах компании по дальнейшему развитию ее РОГ технологии, по словам Тима Тиндалл, директор выбросов проектов для DDC. "Мы собираемся с повышенными процентными РОГ сократить N [O.sub.x] для '07", сказал Тиндалл. "Есть на самом деле никаких фактических изменений в РОГ саму систему."
Наряду с увеличением РОГ, двигателей будет включать также сажевым фильтром, улучшение турбонаддув и закрытые системы сапун картера. "К счастью, изменения в наших двигателей, не сможет существенно повлиять на нашу успешную линейку продуктов", сказал Тиндалл. "Параллельно мы также улучшению нашей системы электронного контроля для поддержки активной регенерации фильтр твердых частиц."
По Тиндалл, обширная программа тестирования на три системы будут накапливать больше чем 25 миллионов миль испытания до 2007 года.
Статья: Новая жизнь 67-летнего растения.
В течение некоторого времени, посещая Редфорд Детройт Дизель, штат Мичиган, производственные мощности был немного похож на чтение Диккенса. Это был лучший растений. Это был самый тяжелый растений.
Лучшее сразу было видно. Компания недавно потратила более $ 43 млн для модернизации серии 60 производства области (см. июля 2004, Дизель Прогресс ") и он стоял, как блестящий пример современного производства двигателя.
Эта область резко отличалась в других уголках 3,2 млн. sq.ft. Сайт, районы, которые были либо пустыми, либо свалили с неиспользованными или устаревшего оборудования. Но Есть не будет таких областях, как, что остались до долго.
Ссылаясь на сотрудничество со стороны UAW, местных общин и штата Мичиган, Detroit Diesel корпорации и ее материнская компания, ООО Freightliner в начале этого года объявила о своих планах инвестировать $ 275 млн для обновления производственных и офисных площадей.
В рамках того, что компании называют "Редфорд Ренессанс", сайт будет техническое перевооружение и помолодевшим и будет включать в себя изготовление и монтаж систем, реабилитации систем и осей для средних и тяжелых коммерческих автомобилей. Вместе с тем, Freightliner и перенес штаб-квартиру для своих операций Стерлинг Грузовик и Западного отделов Star грузовик со своими предыдущими дома в Уиллоуби, Огайо, Редфорд.
"Смелые планы на объекте Редфорд означает общую приверженность корпорации Detroit Diesel и группа Freightliner продолжать руководство по всем аспектам североамериканского производства коммерческих грузовиков - в том числе транспортные средства, компоненты, технологии и людей", говорит Райнер Schmueckle, президент и главный исполнительный директор ООО "Freightliner, который с тех пор стал операционным директором для Mercedes-Benz. "Новый универсальность объекта Редфорд будет и дальше расширять наши возможности по обслуживанию клиентов в Северной Америке. Мы собираем значительный будущем возможности для проектирования и изготовления различных ключевых компонентов для североамериканского коммерческих транспортных средств на этом Редфорд".
Среди наиболее значимых аспектов инвестиционной Редфорд те дополнения и обновления к его возможностям производства двигателей. Наряду с совершенствованием производства Series 60, DDC также сообщил, что он будет строить свой новый тяжелый грузовик двигатель для региона НАФТА в Редфорд, а также начать производство МПЭ 900 средних грузовиков двигателе.
МПЭ 900 средних дизельных двигателей грузовиков была доступна, начиная с 1998 года, и в то время как в настоящее время он построил в Мангейме, Германия, уже давно ходят слухи, что двигатель может в конечном итоге найти дом в Детройте. Предлагается в 4-и 6-цилиндровых версий, МПЭ 900 широко используется в Freightliner автомобилей группы в Северной Америке, а также в промышленности.
МПЭ 900 двигателей будет столько, сколько блоков, со всеми основными собрание состоится на территории площадью около 57000 sq.ft. DDC планирует производить 38 тысяч двигателей в 2007 году, общая вместимость которых составляет около 48000 линии.
Наряду с двигателем деятельности, Redford также будет местом для расширения деятельности мост Альянс Ко (AAC), дочерняя компания DaimlerChrysler, которая поставляет передней и задней осями в компании Freightliner группу. AAC будет расширяться в передаче производства установки ", наряду с его текущей оси сборочные операции. В течение следующего года, AAC увеличит Редфорд эксплуатацию 85000 sq.ft., сообщает компания.
Там будет две фазы привлечения инвестиций системы двигателя реабилитации через Purem, который также является дочерней компанией DaimlerChrysler. В конце концов, операция будет охватывать 110 тысяч кв.м., а также собрать выбросов реабилитации систем, таких как фильтры твердых частиц и дизельных катализаторах окисления.
"С новым инвестициям в Detroit Diesel Редфорд комплекса - в том числе стратегического расположения новых тяжелых производства двигателей, кроме МЛЭ 900 собраний и появление моста Альянс" - объект Редфорд становится коммерческих автомобилей группы ' Компонент производственного центра, "сказал Schmueckle. "Это место, где ведущие коммерческие компоненты автомобиля будут разработаны, изготовлены, испытаны и производства. Эти компоненты будут сыграть важную роль в оказании помощи клиентам марки Freightliner в группу работать более продуктивно и эффективно, надежно и экологически безопасным способом.
Объявление о новой продукции на Редфорд был отчасти результатом ратификации трудового договора по более чем 1000 почасовых рабочих. Соглашение между РКК и рабочих United Auto местным 163 продлится до 30 апреля 2010.
Дизельные двигатели были построены на Редфорд, начиная с конца 1930-х годов, когда компания была основана, как ГМ Дизель отдела General Motors. Наряду с 6-цилиндровый серии 60 и 4-цилиндровый серии 50, DDC также собирает больший объем серии 2000 и серии 4000 в рамках своей деятельности MTU Detroit Diesel.
"Преобразование на нашем сайте Редфорд идет полным ходом, чтобы приспособить их к новым требованиям производства", сказал Карстен Reinhardt, президент и главный исполнительный директор Detroit Diesel. "Закупка длительного станков времени начала в конце прошлого года, наряду с реорганизацией деятельности, необходимой для размещения новых производственных и сборочных линий. Эти реорганизации мероприятия будут осуществляться с нами на протяжении большей части 2005, после установки основного оборудования в 2006 году, чтобы заставить нас готовы для производства в 2007 году.
"Мы будем избавляться от старого, неэффективно используемого оборудования, и мы будем устанавливать новые, современное состояние технологического оборудования. Это новый шанс для Редфорд".
Веб-ссылка дизельное
<a target="_blank" href="http://www.detroitdiesel.com" <rel="nofollow"> www.detroitdiesel.com />