Большая мощность, высокий стиль: мускулистые Т. Вольво 880 целей владельца-операторов; дебют 16 л, 625 л.с. D16 в Северной Америке
Благодаря своей долгой истории продаж грузовых автомобилей в Северной Америке - история, что сроки, в зависимости от того, как часть вещи - либо еще в середине 1970-х годов или даже еще в конце 50-х - Volvo оставить свой след в первую очередь в парке сервиса. Действительно, до внедрения новейших Н. грузовых автомобилей в 2002 году, компания на самом деле не было автомобиля специально для владельца-оператора.
Но Volvo Trucks Северной Америке (VTNA), который недавно принял очень большой шаг к изменению этой ситуации. Как большой шаг? О 625 л.с. и 2250 фунтов футов целом.
Включение того, что, возможно, самый мощный двигатель для шоссе услуг в Северной Америке, Гринсборо, штат Северная Каролина, дочерняя компания Volvo Group в Швеции, недавно представила свой новый грузовик флагманом, Т. 880, которая твердо ориентирована на владельца-оператора стороне рынка, а не более традиционных клиентов компании флота.
"Новый Volvo 880 ВТ очень важно для Volvo Trucks Северной Америки", сказал Питер Karlsten, VTNA президент и исполнительный директор. "Это наш вход в рынок премии владельца-оператора.
"У нас не было специального продукта для данного рынка назад. Теперь думаю, что мы лучшие".
Это не трудно понять, почему VTNA уделяет все большее внимание на владельца-оператора площадь рынка. Хотя трудно точно определить точные цифры - любой переписи осложняется тем фактом, что значительное число владельцев-операторов контракта свои услуги большие флоты, мутит границы между владельцем-операторами и флотов - нет никаких сомнений в том, что владелец-оператор номера были на подъеме, и в настоящее время составляют более одной пятой от водителя населения в США
Для Volvo, владелец-операторы в настоящее время составляют около 10% грузовиков продаж компании, а также Karlsten сказал Т. 880 предназначен обратиться к "премиум", владелец-оператор, который "влияет решения других покупателей покупке".
"Премия владелец-оператор устанавливает новый стандарт для успеха в своем секторе рынка", сказал Karlsten. "Другие владельцы-операторы хотят последовать их примеру. Грузовик премии владельца-оператора, как Т. 880 увеличивает изображение всех наших грузовиков и помогает привлекать новых клиентов к торговой марке".
А по мнению Скотта Кресс, старший вице-президент по продажам и маркетингу для VTNA, Есть более премии владельца-оператора для привлечения клиентов в эти дни. "Владелец-оператор сегменте вновь роста сегмента в промышленности," сказал Кресс. "Хотя эти цифры высадили в последние годы сегмент сегодня переживает сильный отскок. Общего числа владельцев-операторов выросла до более чем 155000 в 2004 году. Владельца-оператора сегмента также 20% роста в регистрации автомобилей с 2003 года .
"Владелец-операторов пользуются большим спросом в настоящее время между грузовиками флотов и сильной экономики прогнозируется 20052006 должны привлечь больше их обратно в рынок. Есть много водителей, которые там нужен качественный буровой установки в целях эффективного выполнения их работы. Есть люди, которые ждали хорошей финансовый год, как это, прежде чем покупать новый грузовик - бизнеса, которые могут быть захвачены, предлагая продукт, который владелец-оператор рынка заинтересовать "
Ясно, глядя на Т. 880, что Volvo выполнил свое домашнее задание на том, что призывы к владельцу-операторов. Во-первых, есть лошадиных сил и, самое главное, крутящий момент дизеля D16. Помимо верхней оценки конце 625 л.с. и 2250 lb.ft. крутящего момента, двигатель D16 будут также доступны в рейтинге 500, 550 и 600 л.с., а крутящий момент рейтинги 1850 и 2050 lb.ft.
Типичные области применения для Volvo Т. 880 с высоким рейтингом D16 может иметь право быть операторами, которые хотят сохранить высокий средний правовых скоростью через горы при транспортировке полный вес грузов, таких, как рефрижераторы, а также тяжелых магистральных линий, с пропуском кадров и другие высокопоставленные валового приложений веса.
В качестве примера используемой мощности в D16, Volvo сказал Т. 880, работающих на 80000 фунтов может поддерживать 65 миль / ч на 3% учеников во время работы на 1400 об. / мин. "Это сочетание огромного крутящего момента, большой мощности и сложной аэродинамики", сказал Karlsten. "Сочетание никакой другой грузовик в этой категории могут совпадать".
Наряду со своей собственной силовой установки, Volvo также предлагает ВТ 880 с дизелями Cummins ISX с рейтингом от 475 до 565 л.с. и крутящий момент в 1850 lb.ft.
Типичные аксессуары двигателя для установки D16 включать Delco Remy 34SI генератора, Хортон вентилятора сцепления, 1705 sq.in. Бер радиатор с кулером наддувочного воздуха, Wabco, воздушный компрессор, Манн Hummel воздушный фильтр и топливный фильтр Fleetguard.
Двигатели совместно с несколькими вариантами передачи - Eaton RTO и RTLO единиц с 10, 13 и 18 скоростей или 10 - или 18-Итон Autoshift скорость передачи. Двигатели диск Дана Спайсер или Arvin Meritor задней оси рейтингом 40000 до 46000 фунтов Amboid задней оси для многих момент приложения также могут быть определены. Volvo передние оси оценивается в 12000 13200 фунтов
На вершине рейтинга, грузовик Т. 880 поставляется с Хендриксон Primaax без крутящего момента реактивной задней подвеской. Primaax системы оценивается в 46000 фунтов, и разработаны для обеспечения гладкой, комфорт и хорошее обслуживание высокого крутящего момента, высокой валовой приложений веса. Стандартный задняя подвеска представляет собой суспензию Volvo воздушной системы рейтингом 38000 до 40000 фунтов, в то время 12000 до 13200 фунтов пружинная подвеска используется в передней.
Вместе с властью, собственниками - индивидуалисты по своей природе - предпочитают отличаясь от остальных транспортных средств и здесь, Volvo поставила с мышечной, давно капотом обычной конструкции, что все-таки удалось сложить в некоторых важных технических характеристик.
"Volvo не имеет конкурентов длинный нос грузовика наследия", отметил Karlsten. "Но это было преимущество. Мы были свободны, чтобы найти свое решение Volvo на эти вызовы, не копируя чужую наследие дизайна".
Volvo заявил, что может предложить длинный капот конфигурации в то же время учет важных аэродинамических и устройствами безопасности. Драйвер линии виду остаются в сгребать капюшоном и с использованием массовых изогнутые, цельного лобового стекла. Многие традиционные грузовики владельца-оператора имеют хромированные воздушные фильтры по бокам капота или капюшон, который может причинить аэродинамического сопротивления и создания визуальных белых пятен ". Volvo поставил пару больших соответствует воздухозаборники по бокам капота. Каждый набор имеет хромированные окружить и светодиодные вставки габаритный фонарь с акцентом потребления в ночное время.
Черта в большинстве владелец-оператор грузовых автомобилей большой, плоской, хромированные бампера стали. Volvo сказал ее клиентов клиник обнаружили, что большой бампер хром-прежнему является весьма желательным участие появления грузовика. Т. 880 включает в себя современную интерпретацию этого стиля бампер, который кривых вокруг передних углов грузовик колеса для улучшения аэродинамических характеристик при сохранении сильной внешний вид. По краям бампера также прокатки и формовки для улучшения потока воздуха в радиатор для оптимизации охлаждения, а также эффективно перемещать воздух под моторного отсека.
"Владелец-операторов в группе любят большие хромированные бамперы стали", добавил Кресс. "Поэтому мы дали им это, но с аэродинамические характеристики чтобы уменьшить лобовое сопротивление и направить поток воздуха к системе охлаждения. Это улучшает топливную экономичность.
"А когда мы переехали обратно на такси шасси, но и сократить разрыв прицепом, который значительно улучшает экономию топлива, тоже.
Volvo сказал весь корпус был настроен для получения более комфортной езды и гладкой обработки. Передняя ось была перенесена вперед 12,4 дюйма к тому, что компания называет "Комфорт Позиция". Эта позиция предназначена для оптимизации охлаждения воздуха для двигателя, и в то же время обеспечивая 45 [степени] сократить колеса для улучшения маневренности.
Наряду с переориентацией на переднюю ось, Volvo переехал кабины назад 8 дюйма, который компания выделяет сказал далее такси с двигателем еще тише и плавность езды. Он также дал Т. 880 200 дюйма BBC измерения, что позволяет владельцу-операторов для улучшения аэродинамики и экономии топлива на spec'ing меньше разрыв между кабиной и прицепом, Volvo сказал.
Кабина сама построена из сварных высокопрочных сталей и соответствует Шведский испытания на удар, самые строгие испытания ударопрочности грузовиков в мире, Volvo сказал. подушка безопасности водителя стандартно. 77 дюйма спальная кабина имеет более чем 374 cu.ft, пространства и более чем 520 cu.ft, общей площади, в том числе водителя и пассажира области. Высокой крышей дизайн предлагает стоячим комнаты и жилая площадь предназначена для максимального хранения и удобство.
Volvo сказал, что поставки новых грузовиков начнется в июне. Грузовиков строятся в Нью-компании долине реки сайте в Дублин, Вирджиния D16 двигатели будут собраны в Хагерстаун, штат Мэриленд Полный производства грузовых автомобилей, как ожидается, будет достигнут в четвертом квартале этого года.
Веб-ссылка дизельное
<a target="_blank" href="http://www.volvo.com" <rel="nofollow"> www.volvo.com />