Кран рынок stirringВ-чуть

В зависимости от того, какой кран вы говорите, жизнь была жестко кран рынке. На протяжении большей части последнего десятилетия, гидравлических, внедорожные и вездеходных кранов были свои трудности. То же самое верно для гидравлических автокранов и кранов с решетчатой стрелой. В 1970-х у нас были продажи тысяч этих машин, а затем рынок распался, и упала в сотни за одну ночь. Это было, когда вся промышленность сводный от ряда крупных игроков как раз несколько.

Сегодня у нас есть несколько отечественных поставщиков по-прежнему остается в бизнесе. К их числу относятся страны-Гров, часть Manitowoc Cranes; Terex краны, с рядом компаний крана в ее стабильной; Link-пояс, который является частью Sumitomo Heavy Industries; Бродерсон и Shuttlelift. Кроме того, Есть производители кранов импорта из Европы и Японии, которые начинают получать некоторую силу в североамериканском рынке. В целом, рынок значительно меньше песочнице, чем это было 25 лет назад, и бизнес в корне изменилось.

Размер рынка для внедорожные краны гидравлические рухнула, начиная с конца 90-х. В прошлом году продажи были еще 34% ниже того, что они были в 2000 году и 50% по сравнению с 1998. Это включает рывок превышает 15% по сравнению с 2003 спрос, который был низкого уровня продаж за последние 10 лет.

Продажи в течение последних четырех лет танцевала вокруг среднем 700 единиц, что плохо учитывая средние продажи на протяжении большей части 1990-х годов было более 1000 единиц в год этого продукта, который уже давно является опорой в кране бизнеса, почти не дыша.

All-краны большие в Европе, но также имели тусклым продаж на протяжении большей части последних 10 лет, пока в прошлом году. Все звезды выстроились в 2004 году и спроса прыгнул 75% от низкого уровня в 80 единиц в 2003 году. Тем не менее, продажи этих машин все еще низким по сравнению с какими они должны быть. В Германии, например, объемы продаж вездеходных кранов 4:56 раз уровнях видел здесь, в Северной Америке. Немцы предпочитают вездеходных кранов внедорожные машины, которые имеют очень низкие продажи там. Для рынка размер Северной Америки, вездеходных кранов продаж должна быть значительно выше, чем они. Я уверен, что кран поставщиков согласится.

краны с решетчатой стрелой являются еще одной победы рынке (не). За последние четыре года, продажи в среднем чуть более 200 единиц в год, что является очень низким. Продажи должны по крайней мере от 250 до 300 единиц в год.

В внедорожные краны, Grove по-прежнему является большой куш с более чем 40% рынка. Гров также получает первый приз в вездеходных кранов рынке. Кроме того, для решетки стрелы кранов Manitowoc, родитель-Гров, является лидером. Таким образом, Grove и Manitowoc являются ведущими компаниями для этих трех рынков крана. Terex занимает второе место в вездеходов и внедорожные рынках крана и третий на рынке бум решетки. Ссылка ремень второй слот машин с решетчатой стрелой, но на третий в внедорожные краны и четвертым в вездеходных кранов.

Одна компания, которую необходимо упомянуть Tadano Японии, которая занимается продажей кранов в Северной Америке в течение нескольких лет. Tadano захватил небольшую долю во всех крутых подъемов и внедорожные краны, гидравлические автокраны. Я не упомянул в гидравлических автокранов, но Гров является лидером на этом рынке, а также. Гидравлический автокран продаж являются около 200 единиц в год. Мы не говорим о Автокраны здесь, как этот рынок значительно больше, чем автокраны.

Liebherr, другой импортер, занимает третье место в вездеходных кранов рынка, и компания осуществляет очень маленький позиции в кране рынке бум решетки.

Промышленные краны очень низком конце внедорожные краны бизнеса. Бродерсон является лидером в этой нише и на нее приходится более половины всех продаж. Компания также выступает в внедорожные краны рынке, но и менее 5% от пирога. В 2004 году промышленность продаж этих кранов превысила 625 единиц, что на почти на 20% к объему продаж в предыдущем году. Shuttlelift является другим основным поставщиком промышленных кранов в Северной Америке. Бродерсон и Shuttlelift приходится более 80% от общего объема рынка промышленных кранов в 2004 году.

Продажа кранов должны, как правило дальнейшего совершенствования в 2005 и 2006 годах, но не более чем еще на 15% в целом перед началом цикла вниз. Мы знаем, что мосты необходимости ремонта и замены о Межгосударственной системе шоссе и более высоких коммерческих зданий будут построены. Она просто не будет достаточно, чтобы повысить продажи до до 2000 года уровня. Продажи, вероятно, лучше, как десятилетия закрывает, но это слишком далеко вниз по дороге для тех, кто увлечься сейчас.

Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.

<a href="mailto:www.yengstassociates.com--cyengst@yengstassociates.com"> www.yengstassociates.com--cyengst @ yengstassociates.com </ A>

Hosted by uCoz