Более полной интеграции в двигателей грузовых автомобилей по пути?
Я считаю, что вскоре может быть свидетелями начала еще более серьезной вертикальной интеграции Северной американской постройки тяжелых грузовых автомобилей. Следующих трех лет будет доказать или опровергнуть это наблюдение. Сейчас я держу пари, что мы увидим больше дизели грузовиков в 10 л и более смещений стала внутренних брендов либо через владения или партнерства с европейскими таблички.
Рассмотрим следующие факты для начинающих: Detroit Diesel теперь официально сообщив о своих продаж / прибыли в составе корпорации Freightliner которая полностью принадлежит DaimlerChrysler. Freightliner также владеет стерлингов и Западной Star таблички. Эти три марки комбинированных настоящее время составляет около 38,5% американского розничного класса 8 продаж грузовых автомобилей. Для всех 2004, это было около 36%.
Подавляющее большинство этих автомобилей Detroit Diesel 60 серии власти или Mercedes МПЭ 4000 двигатели продаются Детройте. Компания Caterpillar является важной составной частью власти фотография, тоже. Важно отметить, однако, является то, что Detroit Diesel власти уже не вариант в других американских построенных тяжелых грузовиков. Перед собственности УРС по DaimlerChrysler, такая возможность будет во всех марок, кроме Мак.
Независимые производители двигателей компании Caterpillar и Cummins стоят больше и больше конкуренции со стороны внутренних других производителей двигателей. Тем не менее, Райнер Schmueckle, до недавнего времени президент Freightliner, сказал, что он видел важную роль продолжает для обеих компаний.
PACCAR является родителем Кенворт Peterbilt и бренды, которые командовал почти 24% американских класса 8 розничных продаж в прошлом году. 2 компании продали около 75% своих грузовиков мощностью Caterpillar, Peterbilt с большей из двух и Cummins с баланса. В Европе собственности PACCAR о DAF с собственным 12,6 дизельного грузовика L вызывает спекуляции о том, что двигатель будет предложено здесь. Пока PACCAR это сказать "нет", - но слухи сохраняются.
Теперь давайте посмотрим на Navistar и ее международные марки линии средних и тяжелых грузовиков. Navistar был основным игроком в легких и средних грузовиков рынке дизельного, представляя все свои грузовики и школьные автобусы с DT-466 и 530 встроенных шестерки и свои семьи от V8 и V6 дизели, многие Ford продал в качестве державы инсульта дизельное семьи.
В конце тяжелого грузовика, Международная является самым крупным О. Cummins 'клиента грузовик с ISM 11 L и 15 L ISX двигателей. Cummins продолжает обоих двигателей с небольшими изменениями для удовлетворения '07 выбросам. В то же время, Международный недавно объявила о своем совместном предприятии с MAN Nutzfahrzeuge в Германии и просмотра L 11 и L 13 двигателей на Мид-Америка. Они будут дебютировать осенью 2007 увязать с новой комплексной тяжелых грузовиков семьи.
Сейчас это ведет нас к "Вольво" и Мак. На протяжении почти 70 лет, Мак был единственным США производителем грузовиков тяжелого предложить свою собственную линию грузовика смерти
Глядя на родителей Мака, Volvo Trucks Северной Америки, грузовиков Volvo власть была разделена между его собственными шведско-12 построен L дизель Cummins ISX, и "для применения более 450 лошадиных сил. Глядя вниз по дороге, Есть большие изменения вперед. Одной из основных причин Volvo за приобретение Мак (которое было частью Renault) должен был получить Хагерстаун двигателя Мака завода. Volvo инвестирует $ 150 млн для модернизации и расширения завода, чтобы иметь возможность строить свою 12 L двигатель здесь. Первый американо-встроенный двигатель Volvo была поставлена лишь в прошлом месяце для AAA Купер перевозки. Хагерстаун скоро будет построить все Volvo в Северной Америке дизели трек.
В то же время, часть из $ 150 миллионов инвестиций включает в себя основы для все новых 12 семейства двигателей L будет разделен между Volvo и Мака, начиная с '07. Мак собственный двигатель, скорее всего, будет упала, хотя Мак категорически утверждает, что новый двигатель будет иметь много уникальные по табличке Мак, включая свой собственный звук.
Cummins и КПП основных пресс-конференции в Мид-Америка, рекламирующих светлое будущее для своих двигателей. Cummins главный технический директор Джон стены и компании Caterpillar Джим П. Паркер дал понять, что их компании будут продолжать побеждать в рынок с более совершенными технологиями и лучшие поддержки клиентов в стране.
Время покажет, насколько двигателя грузовика рынке США дайджестов все эти изменения.
УЛИЦА SMART представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе.
JIM Уинсор исполнительный директор ТЯЖЕЛЫЕ ТРАНСПОРТ DUTY