Твин дизелей к власти "зеленых" переключения локомотив
Когда дело доходит до локомотивов, Юнион Пасифик Рейлрод флота, по мнению многих, "зеленых" в отрасли железнодорожного США. За последние 5 лет, 35% парка локомотивов Юнион Пасифик была сертифицирована в соответствии EPA Tier стандартов Zero (44% меньше, чем средний объем выбросов NOx ставка локомотивов, изготовленных до выполнения положений EPA в 2000) или Tier 1 стандарты (56 % меньше, чем в среднем N [O.sub.x] уровень выбросов локомотивов, изготовленных до реализации правил EPA). Кроме того, его 3000 до 4400 л.с. дизель локомотивов, которые тянут поезда крупнотоннажных грузов на большие расстояния между городами, излучают только один-три раза меньше N [O.sub.x] по сравнению с чрезмерно дороги дизельных грузовых автомобилей при измерении выбросов на душу -брутто-тонна-километр. Это может быть в значительной степени обусловлено повышением эффективности стальных колес по стальным рельсам.
В будущем, UP в средне-тяжелых переключения локомотивов, используемых в районе депо может также производят меньше выбросов, а также потребляют меньше топлива. Например, в последнее время приказал прототип низким уровнем выбросов переключатель (LES) локомотива, который разрабатывается Национальная железная дорога Оборудование Ко, Диксмур, штат Иллинойс прототип переключатель на основе архитектуры системы предложенный Newage АВК SEG, электрические машины блок Cummins Инк ЯРД и электроники, а также использует двигатели Cummins QSK19 разработан для строительной техники.
2 Cummins встроенный 6-цилиндровых дизельных двигателей, каждый из 19 перемещения L, придет на смену единой 1500 л.с. EMD 12-цилиндровый 645-серии (12-645E) безнаддувных дизельных двигателей в настоящее время используется в МП 1500 DC переключения локомотива. Локомотив превращаются первоначально доставлены в бывшем Южной железной дороге в декабре 1974 года.
2 двигателей каждого производства общей мощностью 700 л.с., давая преобразованы переключатель локомотив 1400 л.с. рейтинг. Двигатели каждого привести к сильному 1970 lb.ft. максимальный крутящий момент. Пик мощности для этой конфигурации будут доступны на 1800 об / мин по сравнению с отраслевым стандартом 2100 об / мин. Это приводит к повышению эффективности использования топлива и снижение уровня шума, компания говорит. Никаких особых изменений от стандартной QSK19-C были сделаны для этого приложения.
Как и любой обычный дизель-электрических локомотивов, каждый двигатель полномочия железнодорожных спецификации Newage HC5 генератор специально разработан для этого приложения. Эти генераторы мощности тяговых электродвигателей вождения каждого комплекта колес. Преобразуется локомотив сохранит свою EMD D77 постоянного тока тяговых электродвигателей.
Новый локомотив переключения как ожидается, уменьшит N [O.sub.x] на 70% и твердых частиц, примерно 45% от EPA Tier 2 Локомотив уровнях. На основании Ассоциации американских железных дорог (AAR) рабочий цикл для переключения локомотивов, предполагается, что почти на 15% снижение расхода топлива может быть достигнута. LES будет предлагать и другие преимущества по отношению к прочности и долгосрочные эксплуатационные расходы. Двигатель пойдет 30000 часов между капитальный ремонт по оценкам, 10-летний срок службы двигателя а также, по мнению AAR стандартов для средне тяжелых двигателей цикла. Подключи и играть дизайн для всех основных компонентов средств сокращает расходы на содержание простоя.
LES включает в себя расширенный электротехнического оборудования, в том числе переменного тока в постоянный регулятор мощности тягового двигателя / DC вертолет индивидуально контролировать количество питанием каждого тягового двигателя для улучшения сцепления между колесами и отслеживать. Низкого напряжения питания (LVPS) с участием 480 Vac до 72 В постоянного тока выпрямителя / трансформатор обеспечивает до 10 кВт, 72 В постоянного тока электрической энергии для отопления, фары, фары канаву и вспомогательного освещения, все MU (блок с несколькими) след-обед двигательных установок и оперативного управления функциями и для зарядки аккумулятора локомотива.
Вспомогательного источника питания диск ADPS Благодаря 690 Vac до 480 Vac трансформатор установлен на агрегатах, оборудованных 690 Генератор переменного тока в целях достижения более высоких скоростях трека. Это обеспечивает ADPS 70 кВА 480 Мощность переменного тока для нового диска, воздушно-компрессорная и тяговых электродвигателей привода плюс вспомогательные кабины аксессуар власти. ЯРД Электроника-Микропроцессорные системы (NForce) управляет и контролирует все двигательные функции, двигатель / генератор остановки / запуска функции, тревоги и вины лесозаготовки, функции операторского интерфейса и красно-диагностического контроля времени.
Юнион Пасифик "и национальной железнодорожной Оборудование также рассматривают 12-V по дороге грузовик освещение определенных федеральным мандатом требования к освещению на борту локомотива, например, дорожки света.
Кроме того, добавил новый Wabco CDC 3-цилиндровый, с воздушным охлаждением, с постоянной скоростью (1100 об / мин) воздушный компрессор приводится в движение 3-фазный, 480 Vac электродвигателя для воздушного торможения. Устройство имеет новый пробурено шатуны, полного потока масляных фильтров и экологического контроля комплекта, которая не позволяет картерных газов в атмосферу. Существует также новая постоянная тяга скорость (2700 об / мин) мотор вентилятора приводится в движение 3-фазы электродвигателя.
Наличие двух отдельных двигателей позволяет только один двигатель работает, когда только она может делать работу, таким образом, сокращения выбросов и топлива, например, первый двигатель запускается по запросу оператора, а вторая начинается от потребности в дополнительных лошадиных сил. Двигатели и запускается автоматически, когда необходимо сохранить воздуха тормозной системы давление с требованиями и по достижении низкой окружающей температуре предел. Двигатели закрыли после определенного времени не используется с 1 с высоким часов двигатель выключен.
TES не только "зеленые" переключения локомотив, который будет делаться на демонстрацию в эксплуатации железных дорог во двор. Она также взяла в аренду "Green Goat" гибридных дизель-электрических локомотивов от его разработчика, Railpower Technologies, Inc, Ванкувер, Британская Колумбия (См. декабря 2002, Дизель Прогресс).