Акт I, сцена II

Добро пожаловать в Закон II. Или семантически наклонный, Закон I / Сцена II.

В Германии весной этого года, занавес был поднят на первом Tier в мире 3 и Tier 4 дизельных технологий шоу. Они называют это Bauma.

Это вторая часть этой игры. Длина до сих пор не определена.

Если вы из полупустой лагеря, ConExpo-Con/Agg в этом месяце в Лас-Вегасе можно рассматривать в качестве еще одного и того же, те же игроки, показывая основном те же вещи, которые они проявили год назад в Мюнхене.

Но в этом двигателе окружающей среды, в год это много времени.

Снова, двигатель в мире строители и трансмиссии поставщиков и электроники люди, соберутся в одном месте, в одно время с значительная часть Северной Америки и внедорожных оборудования в мире строители в доме, как хорошо.

На этот раз, только с 9 месяцев до первого яруса Tier 3, они во всеоружии все, что вы хотите знать о 2006 по 2008 год, и они будут говорить больше, хотя и тихо, по Tier 4.

Это Showtime.

Тем не менее, прячется за этап надвигающейся тени Tier 4. Какие, по словам одного из двигателей инженером, "настоящая мать" Ни один не был простым, но Tier 4 вызывает более досрочного выхода на пенсию, чем дешевые Виагра.

Но это там, где начинается самое интересное. Чем дальше мы двигаться вниз по дороге к Tier 4, тем очевиднее становится, что сочетание двигателя и все, что диски, будь то вещание или гидравлики, является ключевым.

Для Tier 4 хорошо, все мощности двигателя поставки должен быть учтен, понял и сведены к минимуму. Паразитных потерь становится предельно Bad Thing, на, около или после двигателя.

За все хорошее, что произошло, такие как большую экономию топлива, более высокую производительность и более низким уровнем выбросов, тем меньше сила, которая получает взяты из двигателя, тем выше уровень жизни становится 4.

Чем больше вы можете работать независимо от оборотов двигателя, как мы говорили о последних месяца, что позволит каждому двигателя сидеть и пыхтение прочь в своем собственном неповторимом сладкое пятно, тем легче путь к Tier 4 становится.

В результате, IFPE часть ConExpo-Con/Agg, гидравлические люди в первую очередь, что ее окружают двигателя, коробки передач и мостов производителей, вдруг стало меньше отдельных частей и компаний, - медленно и запинаясь, - начала стали куски одного, чтобы увеличить картинку.

В странное чувство, все это из-за Tier 4, морфинг от двигателя бизнеса в силовых бизнеса. Она становится все труднее и труднее отделить 2.

Как же хорошо, и по какой цене производителей, как OEM-производителей и поставщиков, способных интегрировать Tier 4 силовых агрегатов, и насколько хорошо они способны систематический контроль тех компонентов, будет иметь большое значение в определении того, кто будет играть ведущую роль в течение следующего 10 лет.

Mike Osenga

<a href="mailto:mosenga@dieselpub.com"> mosenga@dieselpub.com </ A>

Hosted by uCoz