Высшее юридическое мощность: Верховный суд США правила по SCAQMD дизельное правил, двигатель строителей, CARB, EPA урегулировать иск вопросы - Отраслевые новости - Южный берег управления качеством воздуха район, California Air Resources Board
Хотя обычно приветствует июня в начале лета, в этом году она также оказалась вехой период с точки зрения некоторых из самых горячих правовых вопросов, связанных с дизельными двигателями. Во-первых, Верховный Суд США объявил, что он слышал делу Калифорнии запрет на покупку дизельных автомобилей. Вслед за этим заявлением пришло известие, что Ассоциация производителей двигателей (EMA), охране окружающей среды США (EPA) и California Air Resources Board (CARB) по взаимному соглашению урегулировать ряд нерешенных исков на EMA и некоторых членов в отношении конкретных стандарты эмиссии включены в последние EPA и CARB регулирования выбросов парниковых газов для тяжелых дизельных двигателей.
Верховный суд согласился заслушать автомобильной промышленности против южного побережья области управления качеством воздуха район, 02-1343, дело, которое примет решение о федеральных законов чистого воздуха упредить Калифорнии и других нормативных актов, которые запрещают государственным приобретение новых дизель - двигателем. Суд заслушает аргументы по этому делу и публиковать свои решения в его следующий срок, который начинается в октябре.
Истории, которые привели к этому решению начинается в 2000 году, когда в Калифорнии Южное побережье управления качеством воздуха округ (SCAQMD) утвердила правила, запрещающие операторам флотов 15 или более транспортных средств от покупки новых дизель-е двигателем. Правила применяются в Лос-Анджелес, Сан-Бернардино, Риверсайд и оранжевый округах.
SCAQMD правила применяются в отношении операторов различных государственных и частных флотов автотранспортных средств, в том числе транзитных автобусов, трансфера до аэропорта, лимузины, такси, дворники и отходов автомобилей. Правила потребуют операторов флота купить только автомобили с использованием низким уровнем выбросов бензина или альтернативных видов топлива.
Девятый США окружной апелляционный суд в Сан-Франциско до удерживаемых SCAQMD правил в прошлом году, сказали, что нет, поскольку прерывания SCAQMD правила не вводят нормы выбросов. Суд постановил, что автомобили являются главной причиной (загрязнение воздуха) задачи, а также дизельных выбросов ", является самым значительным отдельных токсичных загрязняющих воздух.
EMA и нефти западных государств Ассоциации оспаривал правила, утверждая, что они были вытеснен части федерального чистого воздушного права, которое запрещает любой местный стандарт для контроля за выбросами из новых автомобилей.
2 торговых групп обратились в Верховный суд, утверждая, что дело касается вопроса о "национальной важности". Резервное них альянс автопроизводителей, Ассоциация производителей грузовых автомобилей и Американской ассоциации грузоперевозки. Автомобильные производители подали друг против суда краткие правила и отмечая, что Лос-Анджелес покупатели не могут купить некоторые автомобили, которые являются юридическими для продажи в других местах в Калифорнии.
"Решение девятого цепь позволяет местным органам власти устанавливать различные и противоречивые нормы выбросов на приобретение новых транспортных средств, балканизирующего нормы выбросов по всей стране, подрывая регулирующим органом по охране окружающей среды и тем самым отрицая прямо заявил конгресса намерения" EMA утверждал м просят Верховный суд для рассмотрения дела.
Хотя этот вопрос еще предстоит разрешению EMA называют свое согласие решить несколько судебных исков с EPA и CARB "важную и новаторскую". В рамках длительных переговоров, которые привели к двигаться, EPA и CARB решила уточнить свои требования относительно выбросов и издавать руководящие документы, относящиеся к так называемой Not-ту-Exceed (НПУ) предельных значений выбросов, которые были предметом озабоченности производителей .
В рамках соглашения, производители двигателей вызвался разработать и осуществить производителя запустить программу для тестирования выбросов из автомобилей большой грузоподъемности, работающих на дороге. Это, находящиеся в эксплуатации "тестирования программа предназначена предоставит ценную информацию о том, как новые технологии и контроль работу по сокращению выбросов в реальных условиях. Программа также будет способствовать развитию передовых портативных выбросов испытательного оборудования, что будет легче подтвердить, что в эксплуатации транспортных средств, чтобы продолжать соблюдать все действующие нормы выбросов на протяжении всего их полезного использования. EPA теперь будет разрабатывать правила для обеспечения соблюдения новых испытаний в использовании программа, которая первоначально будет осуществляться в 2005 модельного года.
Racor нового биодизеля совместимых фильтров
Meritor WABCO Системы управления транспортным средством