Высшее юридическое мощность: Верховный суд США правила по SCAQMD дизельное правил, двигатель строителей, CARB, EPA урегулировать иск вопросы - Отраслевые новости - Южный берег управления качеством воздуха район, California Air Resources Board

Хотя обычно приветствует июня в начале лета, в этом году она также оказалась вехой период с точки зрения некоторых из самых горячих правовых вопросов, связанных с дизельными двигателями. Во-первых, Верховный Суд США объявил, что он слышал делу Калифорнии запрет на покупку дизельных автомобилей. Вслед за этим заявлением пришло известие, что Ассоциация производителей двигателей (EMA), охране окружающей среды США (EPA) и California Air Resources Board (CARB) по взаимному соглашению урегулировать ряд нерешенных исков на EMA и некоторых членов в отношении конкретных стандарты эмиссии включены в последние EPA и CARB регулирования выбросов парниковых газов для тяжелых дизельных двигателей.

Верховный суд согласился заслушать автомобильной промышленности против южного побережья области управления качеством воздуха район, 02-1343, дело, которое примет решение о федеральных законов чистого воздуха упредить Калифорнии и других нормативных актов, которые запрещают государственным приобретение новых дизель - двигателем. Суд заслушает аргументы по этому делу и публиковать свои решения в его следующий срок, который начинается в октябре.

Истории, которые привели к этому решению начинается в 2000 году, когда в Калифорнии Южное побережье управления качеством воздуха округ (SCAQMD) утвердила правила, запрещающие операторам флотов 15 или более транспортных средств от покупки новых дизель-е двигателем. Правила применяются в Лос-Анджелес, Сан-Бернардино, Риверсайд и оранжевый округах.

SCAQMD правила применяются в отношении операторов различных государственных и частных флотов автотранспортных средств, в том числе транзитных автобусов, трансфера до аэропорта, лимузины, такси, дворники и отходов автомобилей. Правила потребуют операторов флота купить только автомобили с использованием низким уровнем выбросов бензина или альтернативных видов топлива.

Девятый США окружной апелляционный суд в Сан-Франциско до удерживаемых SCAQMD правил в прошлом году, сказали, что нет, поскольку прерывания SCAQMD правила не вводят нормы выбросов. Суд постановил, что автомобили являются главной причиной (загрязнение воздуха) задачи, а также дизельных выбросов ", является самым значительным отдельных токсичных загрязняющих воздух.

EMA и нефти западных государств Ассоциации оспаривал правила, утверждая, что они были вытеснен части федерального чистого воздушного права, которое запрещает любой местный стандарт для контроля за выбросами из новых автомобилей.

2 торговых групп обратились в Верховный суд, утверждая, что дело касается вопроса о "национальной важности". Резервное них альянс автопроизводителей, Ассоциация производителей грузовых автомобилей и Американской ассоциации грузоперевозки. Автомобильные производители подали друг против суда краткие правила и отмечая, что Лос-Анджелес покупатели не могут купить некоторые автомобили, которые являются юридическими для продажи в других местах в Калифорнии.

"Решение девятого цепь позволяет местным органам власти устанавливать различные и противоречивые нормы выбросов на приобретение новых транспортных средств, балканизирующего нормы выбросов по всей стране, подрывая регулирующим органом по охране окружающей среды и тем самым отрицая прямо заявил конгресса намерения" EMA утверждал м просят Верховный суд для рассмотрения дела.

Хотя этот вопрос еще предстоит разрешению EMA называют свое согласие решить несколько судебных исков с EPA и CARB "важную и новаторскую". В рамках длительных переговоров, которые привели к двигаться, EPA и CARB решила уточнить свои требования относительно выбросов и издавать руководящие документы, относящиеся к так называемой Not-ту-Exceed (НПУ) предельных значений выбросов, которые были предметом озабоченности производителей .

В рамках соглашения, производители двигателей вызвался разработать и осуществить производителя запустить программу для тестирования выбросов из автомобилей большой грузоподъемности, работающих на дороге. Это, находящиеся в эксплуатации "тестирования программа предназначена предоставит ценную информацию о том, как новые технологии и контроль работу по сокращению выбросов в реальных условиях. Программа также будет способствовать развитию передовых портативных выбросов испытательного оборудования, что будет легче подтвердить, что в эксплуатации транспортных средств, чтобы продолжать соблюдать все действующие нормы выбросов на протяжении всего их полезного использования. EPA теперь будет разрабатывать правила для обеспечения соблюдения новых испытаний в использовании программа, которая первоначально будет осуществляться в 2005 модельного года.

Харпер Group Inc

Racor нового биодизеля совместимых фильтров

Тестирование многих технологий: Авто Фрауэнхофер в трамвай людей двигателем включает в себя гибрид, версии на топливных элементах

Meritor WABCO Системы управления транспортным средством

Ассоциация производителей оборудования

Сварка и труб системы

Нейлоновые муфты передач

Фильтр охлаждающей жидкости

Муфта размеров

Вентилятор диски

Удаленная внутри релиз

Mahle GmbH

Ariens сотрудничества

Caterpillar Inc

Бюлер Универсальный Inc

Atlas Copco группы

Oshkosh Truck Corp

Коммутационная системы

Нагрузка банков

продуктов Power Gen

Hosted by uCoz