Тем не менее продажи гладкой начинается: Kold запрещении Международной продуктовой линейки развивается, расширяет направленность; новейшие системы ультраконденсатор предложить расширенные возможности, начиная, долгих лет жизни цикла
С начала внутренние технологии двигателя внутреннего сгорания, первым делом всегда сводятся к началу работы. И в то время как способность дизельного двигателя, чтобы начать при низких температурах улучшились с внедрением передовых впрыском топлива и системы управления двигателем, остаются некоторые случаи, когда небольшая помощь в виде какого-либо вида для облегчения пуска двигателя не требуется.
На протяжении всей своей 35-летней историей, Kold запрещении International (КБИ) специализируется в области продуктов и систем, предназначенных для помощи дизельных двигателей начать работать в холодную погоду. Запуск первоначально с основными системами эфира, компания развивалась на протяжении многих лет и в последнее время разработан целый ряд передовых систем, предназначенных для обеспечения того, чтобы двигатели могут быть начал быстро и эффективно, независимо от температуры окружающей среды.
"Двигатели легче начать в эти дни, не вопрос, 'сказал Джеймс О. Берк, вице-президент озера В Хилс, штат Иллинойс, компания и сын основателя KBI Джеймс У. Берк". Но независимо от того, что они делают с дизель, с воспламенением от сжатия, там идет всегда необходимо для некоторых эфирных систем в некоторых приложениях.
"Это не просто" не запускает "мы пытаемся решить. Это холодном запуске характеристики, что мы можем улучшить существенно для относительно небольших затрат.
"Электронные двигатели гораздо легче начать. Вы можете грузовика, сидя на выходные на 5 [степени], и если вы провернуть это достаточно долго, в конце концов, она начнет сама по себе.
"Но что случится, то, что он будет развевающейся белый дым, пока он, наконец, хиты на пару цилиндров и Лопес вместе, пока он работает в нормальном режиме. В то же время, несгоревших дизельное топливо влияет на двигатель во многих отношениях, вибрации является чрезмерным, поскольку неравномерного стрельбы цилиндров и батареи были увеличившихся после или глубоко циклическое. Это хорошее начало? Помимо того, что выбросы таких серьезную обеспокоенность в эти дни, есть и износа вещи, такие как закуски . А если пользователю необходимо, он может прибегнуть к страшной аэрозольный баллон эфира для распыления вниз чистого воздуха и надежда на лучшее.
"Для поддержания подкованных менеджера, который смотрит на его холодную погоду эксплуатационные расходы и понимает, что стоимость одной из этих систем может быть меньше 1 не старт, это дешевые страховки".
Значительная часть деятельности КБИ имеют принимают участие в разработке и реализации более сложных систем впрыска эфира. Новейшие является Dieselmatic NVT (Нью-клапанная технология), что непосредственно интегрируется контроля эфира инъекции стандартного О. модуля управления двигателем. "NVT была задумана и разработана с нуля", сказал Берк. "KBI работал напрямую со всеми основными североамериканских тяжелых производителями дизельных двигателей для обеспечения надлежащего контроля ECM в место для идеального эффекта холодного запуска двигателя каждый раз".
В последнее время много внимания KBI было сосредоточено на продолжении разработки приложений для ассортимент электрохимических двухслойных конденсаторов (EDLCs). Компания продает свои EDLC ультраконденсаторов под ее маркой KA-державы.
"Мы были ознакомлены с ultracapicitors по двум направлениям: 'сказал Берк." Назад в 90-х, мы разработали электронную систему эфира для корпуса морской пехоты. 1 и исполнения технических условий для данного транспортного средства сказал, что они не хотят полагаться на свинцово-кислотных аккумуляторов для запуска. Технического демонстратора был построен NATC (Nevada Автомобильный Центр тестирования), и он включен воздушного стартера.
"Когда они сделали с ним, они направили его на пару подрядчиками, и ни хотел, чтобы продолжить с видом запуска системы, но продолжал системы начинают конденсатора. Это было наше первое знакомство с конденсатором системы.
"Мы были в поисках другого продукта, чтобы улучшить наш эфир продукции инъекции, но она должна быть подходящую пару. Мы знаем, дизельных двигателей - мы не хотим брать на брызговики или подогревом стеклоочистители. Мы хотели что-то подходит ядро, а конденсаторы казалось, это может быть. "
KBI начал работать с русской компанией, ECOND, которая разработала усовершенствованный вариант конденсатора EDLC. "У нас были опробованы в холодной комнате, и они были весьма впечатляющие", напомнил Берк. "Это был уродливый вид в то время - казалось, что кофе может с парой постов на конце. Но мы приняли с 1 бесплатно, и могли зарядить до 12,5 V использованием 4 3 V литий-ионный фотоэлементов размером с большой палец. Мы взяли его, подключили его на свой грузовик и начали свой грузовик отходящими от него ".
Хотя впечатление технологии, несколько вопросов, в частности, контроль качества, все KBI от получать слишком сложны. Но это изменилось через пару лет благодаря случайной встрече. "Мы были в одной из холодильных камер нашей сельскохозяйственной ОЕМ-сказал Берк. "Мы были там поддержку эфира продукт клапана, а так как я выходил из двери холодной камере, эти люди пытаются получить в дверь, и я слышу русскую речь.
"Холодной комнате сказал техник вы, ребята, надо говорить. Вы делаете лучше всего эфира системы, а конденсатор технологии этих ребят есть чудаки на двигатели, как ни один из когда-либо видел, а качество превосходит все, что мы уже видели."
Русские от другого производителя называется ЭСМА и после краткого обсуждения, компании согласились сотрудничать. "Что было интересно с этой компанией в том, что их технология полностью отличается от других технологий мы видели", сказал Берк. "Они до сих пор электрохимической двухслойных конденсаторов, но они используют асимметричный дизайн, и они не полагаются на углерод-углеродных электродов в конденсаторе, который был на самом деле, почему до устройства оказались хуже.
"ЭСМА было запатентовано устройство, где они использовались электродом из никеля с положительной стороны и угольный электрод с отрицательной стороны, и их энергия значений плотности сделал взрослыми ultracaps стиль похож антиквариат".
Новейшие KAPower EDLCs имеют внешний вид и грубой размеры обычных батарей - 13,7 дюйма в длину, 7,68 дюйма х 9,96 широкий дюйма высотой установлен вес 57,27 фунта Рабочее напряжение от 8 до 29 V для 24 единиц V и 4 г. до 14,5 на 12 V системы и максимальной мощностью до 35 кВт. Много различных размеров и мощности доступны для различных приложений, отметил Берк.
KAPower единиц подобных обычных батарей в том, что они могут быть предъявлены обвинения в стандартной системе переменного тока, но в отличие от обычных батарей, они обеспечивают их текущей загрузки сразу, что позволяет чрезвычайно высокой мощности - два-три раза выше, чем обычные системы - для запуска двигателя. После разряжен он может быть полностью заряжена в минутах и химические процессы практически не зависит от температуры, то есть они являются эффективными при экстремально низких температурах. "Low ESR (эквивалентное последовательное сопротивление) является то, что делает разницу", сказал Берк. "Батареи просто не могу сравнить.
"Это очень просто для запуска двигателя", добавил Берк. "Данная технология зарекомендовала себя, и мы установили конденсаторы в многочисленных военных транспортных средств большой грузоподъемности флота. С технической точки зрения, не было никаких препятствий".
Как и любая технология, в коммерческих, основной задачей является экономическим. В настоящее время EDLCs являются значительно более дорогими, чем аналогичные устройства аккумуляторных батарей с типичной установки в тяжелых грузовиков в районе $ 1500. "Первые аргументы были" Ты должен быть, шутите - we're покупке аккумулятора за $ 60, и вы хотите продать мне конденсатора за $ 800? "Сказал Берк. "Но у некоторых людей, особенно военных, понял, что 6TL расходы свинцово-кислотных аккумуляторов них $ 60, что они называют расходы на логистику след их тысячи.
"Я считаю, батареи номер 3 в списке за свертывать и шины. Они на корабле, они должны хранить их, и они имеют право свободно распоряжаться ими, и это кошмар. Я понимаю, они футбольных полей использованные батарейки свалили в Ираке.
"Жизнь ultracap выходит транспортного средства. Когда мы начинали, мы сертифицированы их 100 тысяч циклов зарядки-разрядки. Теперь мы до 300000 циклов, и они все еще работает их за 500000 циклов в лаборатории, и они гавань ' т нашли жизненного цикла долг еще.
Помимо рекламировали его долгую жизнь, сказал Берк ультраконденсатор системы станет более экономичным, как сфера их применения была расширена. "Мы выявили несколько рынков, таких как коммерческие грузовики, военные и власти, как ген отраслях, где запуска двигателя, важно сказал он. "В случае грузовиков тяжелого, используя ultracaps позволит вам использовать меньше батареи и сократить их до точки, где бы ты в них нуждается справиться с нагрузками существо комфорт. Вам не нужно будет высокой, поскольку батареи ОАС ультраконденсаторов будет обрабатывать запуска двигателя.
"Изолированная система начала конденсатор обеспечить достаточное количество энергии не используется для запуска двигателя, независимо от состояния аккумуляторной батареи. И заявления кажутся бесконечными. Если мощность двигателя, начиная является вопросом, конденсаторы могут помочь решить ее".
КБИ может также предложить систему, которая сочетает в себе EDLC и эфира системы впрыска топлива в двигатель комплексного стартового пакета, добавил он.
Экономика ультраконденсаторов также, возможно, будет повышена за счет нового совместного предприятия, которое может принести EDLC производства в США, хотя предварительный характер, KBI работает с ЭСМА в поиске партнера по совместному предприятию, чтобы установить операции в Северной Америке, что приведет к сокращению некоторых расходы на логистику.
"У нас на рынке определили, что может треснуть гайки, так что объемы подниматься и спускаться расходы" сказал Берк. "Если нам удастся найти подходящего партнера и СП бывает, что поможет. Там никаких сомнений в моей голове, что есть отрасли, которая будет снимать в конце концов и мы будем находиться там."
ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM