Смазочного масла система фильтрации целей с низким уровнем выбросов двигателей
Хотя сегодня в строгих правил выброса выхлопных газов оказывают ощутимое влияние на разработку двигателей большой мощности, они также повлияли на номер двигателя подсистем, в частности, тех, кто участвует со смазкой. Потому что выбросы с жалобой двигателей, в частности, тех, кто использует системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) работать на целом более высоких давлениях и температурах, новых стрессов были выпущены на моторные масла смазки. Они могут привести к истощению жизненных присадок быстрее, что приводит к повышению кислотности и спешит необходимость замены масла. В то же время, тяжелых грузовиков флотов и операторы очень сопротивляется всему, что сокращает интервалы замены масла и увеличивает затраты на обслуживание.
В целях решения этих противоречивых проблем, фильтрация специалист Ко Доналдсон разработала новую систему фильтров с низким уровнем выбросов двигателей грузовых автомобилей, которая предназначена для существенного улучшения интервал замены масла при обеспечении стабильности пакет присадок масла. Доналдсон Выносливость Plus фильтры включать собственные встроенные в пакет присадок пополнения, которые могут помочь продлить жизнь масла и масляного фильтра столько, сколько два раза обычных систем нефти целлюлозный фильтр, сообщает компания.
"Многие дальние операторы смогут значительно увеличить OEM рекомендовал интервалов замены масла с Доналдсон Выносливость Plus", сказал Джон Хакер, директор жидких развития фильтрации в Миннеаполисе, штат Миннесота со штаб-квартирой компании. "Чтобы определить новый интервал замены масла, Доналдсон рекомендует делать анализ нефти. Наш новый продукт обладает потенциалом для резкого сокращения расходов на обслуживание флота ликвидации любой другой заменой масла и фильтров.
"Кроме того, владельцев грузовиков могут установить наши новые фильтры на месте существующих фильтров без каких-либо специального оборудования или добавить процедур технического обслуживания".
Доналдсон Выносливость Plus фильтр спин-на канистру блок стиле, который напоминает нормальный фильтр, но он включает в себя ряд изменений по сравнению со стандартной фильтра. Наиболее важным является добавление "пополнение контейнер" в верхней части фильтра модуль, который содержит концентрированную смесь добавка в виде геля форме. Поскольку нефть поступает в верхнюю часть фильтра, оно направляется по пополнению контейнер, при этом поток аддитивных геля. Это помогает поддерживать аддитивных уровнях в нужном количестве, один из ключей к продления срока эксплуатации масла.
"Мы сделали много предварительных проектных работ на компьютере, чтобы свести к минимуму любое воздействие на противодавление", отметил Хакер. "Мы также сделали много лабораторные испытания и тесты на поле, которое мы продолжаем делать".
Остальные строительства фильтр и функция похожа на условную единицу. После выхода из контейнера пополнения, масло путешествия вниз по окружности канистру, а затем направляется через средства массовой информации складок, в которых загрязняющие вещества в плен. Нефти, в настоящее время очищены и пополняется, проходит через центр решетчатым трубку и возвращается к паровозу.
"Наша самая большая озабоченность фильтр потенциал", говорит хакер. "Потому что мы должны были освободить место для геля кубок в корпус фильтра без изменения размера фильтра, нам пришлось сократить фильтрующий элемент, который, в свою очередь, сократило количество средств массовой информации.
"Мы решили эту проблему, зайдя на наш Synteq массовой информации, которые большую емкость, чем традиционные СМИ целлюлозы, все, обеспечивая дополнительные добавки в контролируемым образом, что позволяет расширенный интервал стока".
Доналдсон Выносливость Plus фильтр доступны в диапазоне размеров для обеспечения практически всех тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей.
Фильтры пошел в очередной производства в декабре на Стивенс компании Point, штат Висконсин, объекта. *
ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM