Военно-тестирования топлива гибридный грузовик класса 8

В программе, финансируемой Национальной автомобильной американской армии Центр, Юго-Западный научно-исследовательский институт (SwRI) в партнерстве с Санлайн транзитных Агентству разработать на топливных элементах гибридно-электрический грузовик класса 8. В многофазных программы, автомобиль был оснащен 20 кВт на топливных элементах, которая действует как ВСУ, электрификации традиционно приводных агрегатов в транспортном средстве. Мало того, что топливные элементы снижения нагрузки на двигатель, что позволяет меньше 330 л.с. для установки, но они, как ожидается, повысит общую эффективность топлива автомобиля.

"Мы стараемся, чтобы действительно улучшить экономию топлива," объяснил Алан Montemayor, главный инженер проекта грузовик SwRI. "Мы ведем поиск, что многие из бортовых систем класса 8 грузовиков были разработаны исторически простота, надежность и технологичность. Эффективность не была главной целью.

"Одна из целей армии за выполнение этой программы, чтобы перейти начать грузовик промышленности - сделать отрасль известно, что технологии там. Мы собираемся в и анализа, в котором энергия идет трактор, и мы действительно пытаемся сделать Наиболее экономичные системы можно борту этого грузовика.

Конечной целью программы является оснащение грузовиков с дизельным реформатора, который преобразует дизельного топлива на водород для потребления на топливных элементах. Топливо анализ эффективности грузовиков начались в конце января с шасси тестирования динамометра. Это будет сопровождаться полевых испытаний со своим партнером Санлайн транзитных агентства, агентства транзита в тысячах Пальмы, Калифорния

Развитие гибридных грузовиков началось с приобретения Peterbilt 385 грузовиков тяжелого. "Мы работали с Peterbilt указать каждый экономичный и легкий компонент они" сказал Montemayor. Грузовик был подготовлен на Дентон в Peterbilt, штат Техас, легкость, с дополнительным техническим изменениям, происходящих в SwRI в Сан Антонио.

Топливные элементы устанавливаются на машину состоят из 2 10 кВт Hydrogenics HyPM 10 водородном топливе единиц PEM. HyPM 10 стеков, электрически соединены параллельно, и условный рефлекс на 42 В постоянного тока, хранения энергии в обычных аккумуляторная батарея свинцово-кислотных. Аккумуляторы и батареи спектр электрического питания аксессуаров, которые, как правило, с приводом от двигателя. К ним относятся охлаждающей жидкости двигателя EMP насоса, EMP охлаждающие вентиляторы для радиатора Модин и наддувочного воздуха прохладнее, EMP пропорционального клапана, который занимает место двигателя термостат, кондиционирования Masterflux воздушный компрессор, кондиционирования воздуха EMP конденсатор вентилятора и ISE исследований Нефть меньше спиральных компрессоров воздуха.

Dynetek 5000 фунтов на квадратный дюйм резервуар хранения водорода и поставка системы поставок ВСУ на топливных элементах с водородом в то время как 30 Вт дополнительного аккумулятора 12 В постоянного тока поступает из UNISOLAR гибкой кабины монтажа панели солнечных батарей.

На основе топливных элементов ВСУ способность удалить этот паразитический нагрузка от двигателя, 330 л.с. Cummins ISL двигатель был установлен на грузовике, а не от 350 до 400 л.с. обычно используются в такого размера транспортного средства. "Мы намеренно сократили двигателя", сказал Montemayor. "Мы сделали это, зная, что мы будем устранения многих паразитарных нагрузки и, следовательно, большая часть движущей силой двигателя бы закончить в качестве фактического движения."

8,9 л двигатель имеет шесть цилиндров и генерирует 1150 lb.ft. крутящего момента при 1300 об / мин.

Автомобиль оснащен радиатором Модин, который первоначально был одним приводом от двигателя вентилятора. SwRI модернизированы вентиляторы с 8 EMP 11 дюймов диаметром электрических вентиляторов. Это в дополнение к электрической воды EMP насоса, пропорционально контролем. "Это действительно только насосы количество воды, необходимое для адекватного охлаждения двигателя под каким бы преобладающие условия", сказал Montemayor. "То же для вентилятора охлаждения радиатора, один большой вентилятор, который с приводом от двигателя это не самый эффективный способ делать вещи".

SwRI также модернизированы системы топливных элементов для сбора воды, которая излучается является побочным продуктом процесса обмена протоном. Это вода затем наносится на охладитель наддувочного воздуха, чтобы обеспечить охлаждение испарением при пиковых тепловых нагрузок. Транспортное средство также включает в себя чистого воздуха и Доналдсон 14/42 В постоянного тока высокой эффективности CE Нихофф переменного тока.

Грузовика Дана трансмиссии, состоящий из легких Дана Спайсер 10-ступенчатой механической коробкой передач, Дана E1200W передней оси и Дана 21090Ds задняя ось с осью теги Дана. Остановка через тормоза Итон и системы Bendix воздуха, который подается от свертывать ячейки питание ISE исследований воздушный компрессор. Грузовик имеет Голландии NoLube пятого колеса и Peterbilt Flex Пневматическая подвеска, которая устраняет 300 фунтов от 80000 ПЭВТС грузовика. На колеса Michelin широкий одного низким сопротивлением качению.

Представляя грузовик так, Монтемайор говорит, пособия армии США в ряде направлений. "Furl на поле боя может стоить $ 300/gal. И, очевидно, к этому времени вы получите в бой, вы перевозимых это много тысяч миль сказал он. "Так топлива ветра до будучи тяжелым бременем логистики. Что-то вроде 70% от боя логистики связано с переездом свернуть на поле боя. Так что нет большого взрыва на дыбы, если мы улучшить топливную экономичность автомобиля.

"Кроме того, топливные элементы импульс чистой и тихо, так что мы собираемся уменьшить видимые выбросов от транспортного средства. Армии очень заинтересованы в засады и стелс-возможности".

Что касается коммерческих перевозок грузовым автотранспортом, Montemayor отметил, что "грузоперевозки очень технологически консервативные и очень трудно получить новые системы или новой идеи включены, поскольку стоимость такого огромного драйвера в системе. Вот как это должно быть и Мы не пытаемся обойти, что в любом случае. Мы не продаем любой технологии. Что на самом деле хотели сделать, это показать, что возможно.

Hosted by uCoz