Cat расширяется, обновления оборудования линии: новое поколение экскаваторов, погрузчиков, колесных погрузчиков включает новые элементы управления, Tier 2 совместимые системы - строительная техника

Катерпиллер недавно представила новые или значительно обновленные модели своих колесных экскаваторов, погрузчиков и колесных погрузчиков линии продуктов, с тем чтобы расширить продукта компании, который предлагает, повысить оператора производительность и сократить выбросы выхлопных газов. В числе новинок M316C, M318C и экскаваторы M322C колесо, TH350B, TH360B и TH460B телескопические погрузчики и обновленные версии 9240, 924Gz 928G и колесных погрузчиков.

Компании Caterpillar начала производство своей продукции экскаватора в 1995 году и с тех пор, компания видели устойчивый рост продаж во всем мире, продавая свою 10000 го блока в 2001 году.

Новая серия C колесный экскаватор линейки продуктов теперь включает семь моделей: M313C, M315C, M316C, M318C и M322C и МЗ M318C и M322C обработчики МЗ материала - из этих продуктов M316C все новое. M316C, M318C и M322C доступны уже сейчас, а МЗ M318C и M322C МЗ будут доступны в конце первого квартала и M313C и M315C в апреле.

"Это не гусеничные экскаваторы, которые были переоборудованы", сказал Джон Фелан, старший инженер-маркетинговый проект для колесных экскаваторов. "Эти машины были разработаны специально, как колесные экскаваторы с самого начала. Этот проект стратегии добавляет к возможностям каждой машины и производительности".

Это расширило модельный ряд позволяет компании Caterpillar предлагает рабочий вес спектр 29100 до 50100 фунтов M316C охватывает целый ряд 35800 до 40200 кг, M318C 39200 до 43400 фунтов и M322C 45200 до 50100 фунтов

Все новые M316C, а также M318C и M322C, рассчитаны на питание от 6-цилиндровый компании Caterpillar 3056E ATAAC дизельных двигателей тягой 138, 151 и 164 л.с. соответственно. M318C и M322C увеличились мощностью, по сравнению с предыдущей 131 губу. Двигатели с электронным управлением, с турбонаддувом и класса "воздух-воздух" с последующим охлаждением. Они до 10 процентов меньше топлива, чем предыдущие двигатели и также Tier 2 и европейской Этап 2 уровень выбросов будет соответствовать, по данным компании Caterpillar.

Радиатор и охладитель гидравлического масла были переведены в верхней и задней части верхней палате парламента, что делает их менее вероятно, столкнутся материал, который можно подключить ядер и снижения их эффективности, сказал Кот. Монтаж вентилятора охлаждения и конденсатора кондиционера также откидной и поворотный для облегчения чистки.

Охлаждающего вентилятора с гидравлическим приводом и терморегулирующие. С переменной скоростью, по требованию вентилятор снижает среднюю скорость вентилятора для сведения к минимуму потребления топлива и шум. Двигатель компенсирует различные нагрузки вентилятора, обеспечивая постоянную полезную мощность, независимо от условий эксплуатации.

Машины также земли проверки уровня обслуживания. Моторное масло изменения интервалов были расширены до 500 часов. Когда запланирован отбор проб масла анализа используется гидравлический интервал замены масла в два раза до 4000 часов. Охлаждающая жидкость сказал продолжаться до 6000 часов между меняется, когда Cat Extended Life Охлаждающая жидкость / антифриз используется.

Максимальная скорость движения по M316C и M318C составляет 21 миль / ч, тогда как M322 имеет максимальную скорость движения 15,5 миль / ч, 3 миль / ч больше по сравнению с M320.

Как и в предыдущих моделях, M316C, M318C M322C и могут быть оснащены различными способами в соответствии должностных требований. 3 экскаваторы есть два варианта подъема. 1-бум кусок хорошо подходит для стандартных приложений, таких как погрузка, копание и молот операции. Переменным углом или В. А. бум улучшает видимость на правой стороне машины, что особенно важно при транспортировке транспортного средства на дороге и вокруг строительной площадки.

Два варианта палку, доступных для каждого экскаватора. Среднего палку (7 футов 11 дюймов для M316C и 8 футов 2 дюйма для M318C и M322C) желательно в приложениях, требующих большей силой толпы или грузоподъемностью длинную палку (8 футов 6 дюймов для M316C ; 9 футов 2 дюйма для M318C; 9 футов 6 дюймов для M322C) лучше всего в приложениях, которые требуют больше достичь и более глубина копания.

Полный спектр сегментов и рабочих инструментов расширяет универсальность M316C, M318C и M322C. Некоторые гидравлические параметры клапана обеспечивает возможность широкого выбора инструментов. Новых инновационных, дополнительный контроль многофункциональные может быть запрограммирован на электронном множество потоков, направления, давления и приоритет на срок до пяти инструментов. Установка нужного инструмента выбирается оператор просто нажав кнопку на кабине монитора.

Это на борту электрогидравлическим функция устраняет необходимость в ручной корректировки вспомогательной гидравлики каждый раз другой инструмент. Факультативный выносных опор и отвалом доступны в любой комбинации или вынести экскаваторы еще более универсальной, несмотря на увеличение стабильности.

Рабочей среды на новые колеса C-серия экскаваторов предназначен для тихий, удобный, просторный и хорошо проветриваемым. Кабина корпуса крепится к раме экскаватор с вязкой подключает к снижению шума и вибрации уровнях. Обеспечен отличный обзор во всех направлениях. Регулируемое сиденье Грамматика и эргономичными управления снижают утомляемость оператора. Кондиционер с автоматическим климат-контроль является стандартным.

TH350B, TH360B и TH460B первые три модели с обновленным дизайном линии B-Series от компании Caterpillar телескопические погрузчики, которые заменяют-серии. Когда все были введены новые B-серии будет иметь в общей сложности восемь моделей, по сравнению с 5 предыдущей серии. 3 новые модели появятся в первом квартале 2003 года. Продукты предназначены для североамериканского и европейского рынков.

Новые погрузчики предназначены для работы продуктивно и эффективно в различных строительство, озеленение и сельском хозяйстве. Телескопические погрузчики производятся в Лестер, Великобритания, объекты и их внедрение расширил 6000 до 7000 фунтов класс для компании Caterpillar.

"Эти три машины в этом классе являются размер от 80 до 85 процентов североамериканского рынка", сказал Куртис Wholford, телескопический погрузчик коммерческий директор.

TH350B имеет рабочий вес 18 700 фунтов и грузоподъемностью 6600 фунтов максимальная высота подъемника 36 футов, а максимальная достичь вперед 24 футов

Чем больше TH360B весит 20800 фунтов и перевозчики 7000 фунтов грузоподъемность. Максимальная высота подъемника 44,3 фута, а максимальный охват вперед 30 футов TH460B имеет рабочий вес 23 100 фунтов и грузоподъемностью 9000 фунтов, а максимальная высота подъема 44,3 фута, а максимум вперед Охват 30 футов

По данным компании Caterpillar, до 70 процентов компонентов на новые погрузчики разработаны и произведены в компании Caterpillar. Это включает в себя двигатель, трансмиссию, мосты, гидравлические краны, гидравлические шланги и гидроцилиндров.

"В том числе больше наших собственных компонентов в машине позволяет лучше контролировать научные исследования и разработки этих компонентов", сказал Wholford. "Эти компоненты будут, скорее всего, в конечном итоге на других машинах, а также. Это позволит сократить возможные проблемы при разработке продукта."

Мост каждого телескопический погрузчик предназначен в качестве общей системы для оптимизации работы и жизни. Все три машины работают под управлением компании Caterpillar с турбонаддувом дизельный двигатель 3054T рейтингом 99 валовой лошадиных сил. Двигатель пакет включает в себя новые системы охлаждения включающая в себя технологии радиатора Denso Марстон и hydraullc кулера, а также охлаждающего вентилятора, что управляется гидравлически непосредственно от двигателя через передачу.

Преимущество этого механизма исключает необходимость дополнительного гидравлического насоса и соответствующих линий. Чистый воздух для охлаждения системы вытащил из-за пределов машины через лицом по ходу движения, полностью экранированные охлаждения пакет. Воздуха на входе в двигатель фильтруется через компании Caterpillar маркой воздушный фильтр Дональдсон.

Новый, специально построенный Powersyncro передачи имеет четыре скорости вперед и 3 обратный для путешествия со скоростью до 20 миль / ч. Она достигает через машину устраняя необходимость в отдельном окне передачи в трансмиссии. Это сокращает количество деталей в трансмиссии системы и, следовательно, уменьшает количество сервисных точек, время обслуживания и эксплуатационных расходов, по данным компании. В целях дальнейшего сокращения времени простоя и расходы на техническое обслуживание, передача акций гидравлическое масло с гидравликой рабочий инструмент, уменьшая количество фильтров на машину.

Осей и тормозов завершают силовой системы на новые машины. Масляные дисковые тормоза 4-колесных тормозов, а также обеспечить торможение площадь 25 процентов больше, чем у A-серии. Машины могут быть оснащены факультативного блокировки дифференциала и самоустанавливающиеся руля. Эта функция позволяет оператору менять режимы руля с колесами, в любом положении. Система начнет меняться, когда колеса по центру использованием ось установлены датчики. Телескопические погрузчики доступны на Goodyear, Michelin или компании Caterpillar марки шин.

B-серии оснащены улучшенной кабиной доступных в любом закрытом или пологом конфигурации. Эргономика рабочего места оператора более автомобилестроения, как никогда, и использовать новый электронный дисплей информационной машины. Существует единый джойстик для гидравлической системы. Этот джойстик управления вспомогательными системами и включает в себя возможность использовать один из двух моделей джойстик управления.

Джойстик включает переключатель, который позволяет оператору до вилки или ведро. Система электрогидравлического управления предусматривает три одновременное и пропорциональное бум функций, которые, по мнению компании Caterpillar во время написания этой статьи, является эксклюзивным его телескопических погрузчиков. Это позволяет размещение грузов в сложных приложений с точностью. Гладкие бум движения и сокращения потребления топлива также приносит пользу. Гидравлические шланги системы в настоящее время проходит через бум в защите.

Оператор отделения включает в себя место пневматическая подвеска и подключение портативного компьютера сделать обслуживание проще. Существует также 12 V розетка для подключения сотовых телефонов и другого аналогичного оборудования. Недавно разработанная машина имеет больший вес в тылу так меньше противовесом используется. Нижняя точка опоры используется для бума, пособничество в операторе видимости из правой боковой и задней части машины.

Стандартные блокировки заднего моста занимается автоматически, когда стрела поднята более чем 45 [степени], для улучшения стабильности. Новые стабилизаторы предложение [или -] 5 [степени] выравнивания и свести к минимуму влияние других бульдозеров стабилизаторов может иметь. Система выравнивания кадра дает [и -]] 10 [степени] выравнивания возможностей трех режимов рулевого (2 колеса, крабов и направить круг) позволяют оператору положение машины легко. Телескопические погрузчики особенность 48 [] градусов ось поворота и нет хвоста качели для продуктивной работы в условиях ограниченного пространства.

B-серии имеется несколько новых инструментов работы, включая погрузо-разгрузочной работы руки, универсальный стандарт перевозки или боковое смещение перевозки и пикап метлой имеются. Другие варианты включают расширить гибкость сзади фаркоп, дополнительный выбор шин, в том числе с наполнителем из пенорезины шины и пакет освещения для стрелы и кабины.

Для повышения универсальности машины могут быть оснащены как ручным или гидравлическим быстрой муфты. Гидравлические муфты позволяет оператору менять инструмент быстро и легко из кабины. Все серии рабочих инструментов, за исключением платформы доступа, которые совместимы с B-серии машин.

Новые погрузчики предназначены для быстрого и легкого обслуживания и ремонта увеличения времени безотказной работы и снизить эксплуатационные расходы. Ежедневное обслуживание был сокращен до проверки уровня жидкости и проведения быстрой ходьбы первенство инспекции. Моторное масло и фильтр изменения и обычные смазки в настоящее время требуется на 500 часов вместо 250. Комбинированные гидравлические и передачи интервал замены фильтра был продлен до 1000 часов.

Все ежедневные проверки услуги сгруппированы вместе и доступны с земли. Электронные компании Caterpillar техник программного обеспечения, в котором отображается ошибка данных и могут проверить на нарушения, как вождение с ручным тормозом заниматься, включена на всех машинах. Он может получить двигателя составляет для топлива и пробег. Это позволяет пользователю выполнять диагностические тесты и калибровки; позволяет подключить ноутбук компьютер с помощью знакомых Windows на базе операционной среды; позволяет настроить экраны, чтобы позволить любому потоков данных следует рассматривать одновременно.

Машины могут быть оснащены продукта Link, дилера или завода установленных инструмент управления автопарком, что использует Глобальной системы позиционирования технологий и Интернета. Еще одна новая опция для B-серии telehandiers является гусеничной машины Система безопасности для кражи.

Обновленный 924G, 924GZ, 928G колесные погрузчики и T28G комплексный инструмент перевозчика были широко обновление, особенно задней половине машины, новые двигатели и трансмиссии, а также обновленные станции оператора. Обновления были включены в производственные подразделения, построенные после 1 января 2003.

Обновление продуктов будут идентифицированы новый дизайн, а также с новой серийный номер префиксы. Компании Caterpillar решили не менять номенклатуру семьи, как оригинальные серии G машины были введены лишь два года назад.

Заголовок Перечень продукции, изменения EPA Tier 2 совместимый двигатели и пересмотренной системы охлаждения и трансмиссии, чтобы пойти вместе с ними. Многие другие были внесены изменения и компании Caterpillar ясно, что Существуют более изменений к машинам, чем просто дополнение выбросов совместимых систем.

Новые 924G и 924GZ операционные веса 22769 до 25826 фунтов и 21702 на 23915 фунтов, а 928G и IT28G операционные весом 26094 фунтов до 27372 и 26751 на 28267 фунтов соответственно.

Все четыре машины работают под электронным управлением двигателем 3056E, что функции с непосредственным впрыском, турбо-зарядка с класса "воздух-воздух" Переохлаждение (ATAAC) и рейтингом 121 л.с. в чистой 9240 и 924GZ и 131 л.с. в 9280 и IT280. Двигатели имеют 48 процентов крутящего момента подъема, сказал Кот, который позволяет увеличить мощность во время тяжелых использования. Система Bosch топлива с роторным топливным насосом и вакуумной контролируемых сбоку wastegated турбокомпрессора используются. Погрузчики использовать A4 электронная система управления с CAN-Bus коммуникационной системы.

Другие характеристики нового двигателя включают в себя: монитор автоматически самозащиты систему, которая автоматически derates двигателя для защиты компонентов при обнаружении перегрева, автоматическое высоте компенсации на высотах до 9800 футов; 80 ампер генератор переменного тока; передач driven водяных и масляных насосов ; покрытия алюминиевых клапанов и один вертикальный масляный фильтр.

Пересмотренной системы охлаждения двигателя и находятся в отдельных отсеках для минимизации уровня шума и улучшение доступа к услугам. отсеков двигателя и системы охлаждения также функцию лучше герметизации и меньше сетки экраны воздухозаборник для сведения к минимуму мусора на охлаждение ядра.

Система охлаждения включает в себя отделение интеркулер Denso Марстон, радиатор и гидравлические масла и масляный радиатор пакет с по требованию охлаждения с гидравлическим приводом весело. Вентилятор предназначен для обратной автоматически каждые 30 минут, чтобы сохранить охладители без мусора. Такая конструкция снижает машина окружающего шума и увеличение экономии топлива.

Двигатель направляет мощность на наземный привод с помощью новой компании Caterpillar спроектирован и построен передачи. Такая передача с возможностью полнотекстового поиска по ходу направленный возможности и скорость изменения. Также признакам новая электронная муфта регулировки давления функция, которая позволяет для более плавного изменения и снижение износа компонентов. Максимальная скорость движения на 924G и 924Gz это 23,9 миль / ч и 23,4 миль / ч за 9280 и IT28G.

Регулятора сдвиг добавил часть дроссельной настройки стандартной функции сдвига автоматического улучшения топливной экономичности и позволяют лучше контролировать оператор нагрузки. Факультативного низкой скорости передачи доступны для приложений, требующих высокого гидравлического потока на скорость относительно земли.

Машины включают новую приборную панель с белым лицом датчиков и расширить предупреждение, индикатор и диагностические функции, аналогичные функциям автомобильных панелей. Стандартные функции включают спидометр, одометр, тахометр, экипировки и снаряжения показатель направлении.

Единый джойстик для подъема и наклона предназначен для низкого усилия для снижения усталости оператора. Стандартный интегрированной направленной переключателя на джойстик повышает производительность труда. Кроме того, при работе в постоянном числе оборотов двигателя приложений, оператор может установить желаемую об / мин при нажатии на кнопку. Педаль управления дроссельной заслонкой от Морса управления.

Дизель Веб-ссылка

<a target="_blank" href="http://www.cat.com" <rel="nofollow"> www.cat.com />

Hosted by uCoz