Нет серы дизельного топлива? ... Уэстпарк системы для двигателей MAN ... Баллард покупке AirGen от Колман ... Engelhard в программе Hong Kong - Альтернативы - новое топливо Nippon Oil имеет концентраций серы 1 стр / мин или ниже
Хотя производители двигателей, нефтяными компаниями и регулирующими органами в шпата США за чего график с низким содержанием серы дизельного топлива на рынок и даже определение топлива с низким содержанием серы, одна японская компания, видимо, разработали топливо, которое практически не содержит серу. По Японии Nikkei Business Daily, Nippon Oil Corp 'нового топлива концентраций серы 1 стр / мин или ниже, а также топлива почти нет ароматических веществ, которые могут генерировать черного дыма. Компания преуспела в производстве топлива, которое она призвала GTLE (газ-жидкость эквивалент), на его научно-исследовательский центр в Йокогаме. Для удаления серы, водорода первый взорван в масло. В результате при содействии катализатором химической реакции водорода в сочетании с серы и серы удалены как сероводород.
Nippon Oil сказал производства возможно за счет расширения генерации водорода и другого оборудования, но это расширение будет увеличивать издержки производства на 50 процентов. Кроме того, продукт может не соответствовать стандартам качества для использования в современных дизельных автомобилей. В настоящее время, Nippon Oil планирует сосредоточиться на снижении издержек производства и разработки для использования продукта, помимо дизельного топлива автомобиля. Он надеется на коммерческое использование автомобильного топлива во всем 2006-08.
Ballard Power Systems, Inc заявила, что приобретение активов AirGen топлива Колман Powermate в батареях генераторы для ускорения продукта нажмите на рынок. Баллард, который не разглашает условия сделки AirGen, сказал, что будет сотрудничать с регулирующими органами и поставщиками, чтобы попытаться переместить продукцию на потребительском рынке. Приобрести Колман включает инвентарь, инструменты и пресс-форм, программное обеспечение и интеллектуальную собственность, включая бренд AirGen.
Уэстпарк Инновации Инк согласился работать с MAN Nutzfahrzeuge AG в выявлении и определении приоритетности коммерческие возможности для двигателей MAN оснащены запатентованной системы Вестпорт в топливе. В соответствии с этим новым соглашением, Вестпорт, и человек станет проведение независимого исследования рынка для изучения коммерческих возможностей для транспортных средств с Уэстпарк цикла природного газа топливных систем на рынке в настоящее время обслуживается MAN. Кроме того, позднее в этом месяце, Вестпорт отправим MAN MAN L 12 тяжелых грузовиков двигатель оснащен технологией Уэстпарк цикла. MAN планирует завершить испытания двигателя на сентябрь 2003 на своем заводе в Нюрнберге, Германия. Уэстпарк сказал, что тестирование проводится на Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, номера, указывает, что эта технология способна европейским повышение экологической автомобиля (EEV) стандартами.
Engelbard Корпорация технологии была выбрана для использования в одном из крупнейших дизельных мире двигатель-модифицированной программы в Гонконге. Примерно 30 000 фургонов, грузовиков санитарии, куски строительной техники и других автомобилей с дизельным двигателем будет оснащена Дизельный каталитический нейтрализатор (ДКК) технологии в рамках программы. Правительство скидки покроет все расходы, связанные модифицированного оборудования и его установки.
Топливо Клеточные технологии сказала она подписала контракт на 10 жилых единиц на топливных элементах на южном побережье Калифорнии управления качеством воздуха округ (SCAQMD). Первые поставки намечены на конец этого года. Контракт планируется запустить до конца 2005 года, во время которых терминал будет установить, а затем эксплуатировать и обслуживать, жилых топливных элементов на два года.
С учетом выбора, все больше потребителей указывают, что они будут выбирать чистый дизельный двигатель на гибридных двигателей к власти своего следующего транспортного средства, согласно исследованию, проведенному JD Power и Associates. Первый чистый дизельных автомобилей не ожидается, появятся на рынке, по крайней мере еще три года, но 27 процентов потребителей заявили, что они будут выбирать чистый дизель в следующей машиной, по сравнению с 22 процентов, которые будут выбирать гибридные и 51 процентов кто бы выбрать бензиновый двигатель. Если рост цен на топливо выше $ 2,50 за галлон, что 56 процентов потребителей заявили, что они будут выбирать дизельного автомобиля.
Cummins Уэстпарк Инк был награжден $ 500000 для проверки, оптимизации и продемонстрировать частиц катализатора управления с низким уровнем выбросов природного газа транзитом автобуса, с целью снижения твердых частиц (ТЧ) для невыявляемый уровнях. Финансирования будет находиться под управлением южного побережья Калифорнии управления качеством воздуха района. В других новостях Cummins Вестпорт, в городе Лонг-Бич, штат Калифорния, разместила заказ на 17 280 л.с. C Plus газа с низким уровнем выбросов двигателей на природном газе для использования в Стерлинг Кондор мусоровозов.