СГП дизелей и премьер-интервалов - стрит Смартс
'02 Новых грузовиков с дизелями рециркуляции отработавших газов (РОГ), вызывают флота менеджеров, которые имеют новое оборудование посмотрите на их автомобиль профилактических технологий технического обслуживания, особенно в интервалах замены масла. Как Mack Trucks 'Профессиональное Продукты менеджер Стив Гинтер сказал мне недавно: "Не думайте, что прошлое практика все еще лучшие практики". То, что он говорил, что новый грузовой автомобиль с низким уровнем выбросов двигателей, используемых в 8 классе тяжелых грузовиков, возможно, потребуется короткие промежутки масла, или, конечно же, не выходит за рамки рекомендаций производителей, по крайней мере, без использования масла анализа для руководства.
Мы говорим здесь именно о все больших родила грузовик дизелей использованием РОГ, ни охлаждение СГП (Mack на дороге ASET 12 L двигатель, ISM Cummins '11 L и ISX 15 L двигателей или в Детройте 50 и 60 серии) или внутренних РОГ (Volvo в 12 L V-пульса и профессиональной I-РОГ двигателя Мака). Только Caterpillar, которые смело решил держаться подальше от РОГ, будет использовать свои собственные, которые скоро будут объявлены ACERT-технологии, но которое обработки выхлопных газов. Сейчас кот хорошо с взрослыми CH-4 моторных масел и с той же периодичностью канализации и др.
Все другие марки дизелей использованием РОГ требуют новых и более дорогостоящих API CI-4 двигателя смазки. Эта нефть была разработана специально для удовлетворения дополнительных нагрузок сажи и накопление кислоты характеристика процесса горения с СГП. Там просто не хватает опыта двигателя и накопленные мили, чтобы знать, новых технологий, будет иметь никаких непредвиденных последствий срока службы двигателя и производительность. Вот почему слова предостережения.
И хотя новые CI-4 масла должен пройти серию жестких испытаний разработана для нужд охлаждения РОГ, может быть необходимо отступить от агрессивно расширенной нефти стоков некоторых флотов успешно использовали. Так говорится в "Шеврон" Джим Мак-Гихен, председатель Heavy Duty Нефть Классификация Группы. Флотов были приняты на доске, так сказать, для просмотра интервалов масла в новом свете. "Обслуживающий персонал должны быть очень осторожны в изменении интервалов масла", сказал Гинтер. "Они должны рассмотреть вопрос о присоединении к рекомендациям производителей, пока они имеют возможность собирать значительные оперативные данные".
Это не исключает увеличенными интервалами умов. Это просто предупреждают, что это не бизнес, как обычно. Cummins и Мака, как, например, рекомендовать 25000 миль стоков для типичных на шоссе операций. Мак добавил несколько галлонов картера потенциала и усовершенствовала свою центрифуги масляный фильтр, чтобы дать ему 40 процентов больше мощности и на 30 процентов больше эффективности, чем до РОГ двигателей. Detroit Diesel, Volvo и компании Caterpillar, не изменили свои рекомендации умов и, как уже отмечалось, Cat с предварительного ACERT двигатели еще ОК с CH-4 масел.
Это может (или не могут) оказаться, что регулярное употребление масла анализ покажет, что некоторые марки двигателей в эксплуатации более-дороги смогут поехать в увеличенными интервалами умов. Только время и тестирование покажет. Cummins сообщает, что EPA сертифицировала борту Cummins 'Centinel системы, которая кровоточит с небольшим количеством масла картера и смеси его с дизельным топливом и сжигает его в двигатель, для использования на двигателях '02 СГП. Свежее масло добавляется автоматически, так картера загрязнения стабильна - никогда новых месторождений нефти, ни готовых на нефть-сток. Cummins рекомендует замены фильтра на 100000 миль и замены масла на 525000 миль.
Говорят, что к концу этого года, Detroit Diesel будет предлагать свои новые обслуживание системы оповещения, которая имеет датчики для контроля уровня масла, охлаждающей жидкости и уровня перепада давления топлива и воздуха, фильтры. Когда фильтры начать забивать или жидкости снижается, DDEC (Detroit Diesel электронного управления) будет активировать свет сказать обслуживающего персонала именно то, что потребности обслуживания.
Другие производители не отстают. V-MAC системы Мак с Datamax уже отражает производительность и сбор данных. Он принимает ноутбук подключен к модулю V-MAC управления в кабине огласить до 15 обычных пунктов обслуживания, которые помогут целевой службы потребностей и интервал.
Флот Интернационала ISIS программа веб-сервис предлагает флотов много ту же информацию, ее дилеры имеют доступ к сети. Новая функция, которая поможет в планировании премьеры позволяет пользователю ввести VIN грузовика, и видеть, когда услуги связи для различных основных компонентов.
Замена масла, требования к новому РОГ дизелей не выдержать, сейчас появляется все больше и больше шансов, что мы увидим тяжелых грузовиков в ближайшие пять лет, которые расскажут водителей и обслуживающего персонала, когда пришло время для обслуживания. Вот это Biggie все мы должны смотреть на.
УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе. JIM Уинсор IS Исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ И ТРАНСПОРТ директор по маркетингу NEWPORT КОММУНИКАЦИИ.