Контроль за выбросами богатых сжигания газовых двигателей: за выбросы соблюдения нового континентального управления системой, предназначенной для газовых двигателей до 4000 л.с. - Двигатель управления

Континентальный управления корпорации, Сан-Диего, Калифорния, была внедрена система для контроля за выбросами богатых сжигания газовых двигателей, примерно до 4000 лошадиных сил, чтобы выполнять с ростом ниже уровней выбросов.

Текущие ограничения выбросов для двигателей на природном газе в Южной Калифорнии в прибрежных районах л / ч являются 0,15 граммов [NO.sub.x], 0,6 граммов CO и 0,6 граммов HC. Многие из крупных городах вокруг США приняли или планируют использовать эти же уровень, свои стандарты.

Континентальный Рик Фишер сказал, что эти низкие уровни выбросов могут быть достигнуты с богатым сжигания технологий двигателей системы управления, датчик кислорода и 3-каталитический нейтрализатор достаточного размера.

Компоненты системы включают континентального управления ECV5 выбросов регулирующий клапан, оксида циркония [O.sub.2] сенсор, 3-каталитический нейтрализатор, две термопары K, а также автоматизированного контроля и индикации (TCA).

Континентальный управления ECV5 представляет собой компьютеризированную клапан, который предназначен для точного регулирования давления впрыска топлива в карбюраторе или миске. Клапан также функции электронной нулевой регулятор давления. Компьютер в клапане измеряет напряжение от [] O.sub.2 датчик, расположенный в выхлопных газах двигателя и регулирует давление на выпускной клапан, чтобы сохранить правильное соотношение топливо воздух. Закрытые операции цикла управления топливной смеси, который оптимизирован для природного газа и каталитическим нейтрализатором.

ECV5 является полноправным клапан власти, и включает в себя очень низким давлением спектр дифференциального датчика измерить перепад давления между давлением нагнетания клапана и давление на входе в карбюратор или миске. Диапазон давления датчик PSID -0,5 до 1,5 PSID.

Этот перепад давления ощущается и по сравнению с внутренним спросом сигнала давления. Таким образом, Фишер сказал, клапан становится быстродействующий и точный регулятор давления, который поддерживает давление нагнетания газа даже при скорости и нагрузки изменений. Поставки требуемое давление на входе в ECV5 очень низкая и зависит от расхода топлива и турбо требуется повышение давления для приложения.

Оксида циркония [O.sub.2] датчик позволяет измерить содержание кислорода в выхлопных газов, с выходным напряжением подается снова на компьютере в клапане. [] O.sub.2 датчик напряжения по сравнению с заданной, и разница или ошибка сигнала. Сигнал ошибки вклад в интегральный контроллер Valve Software и используется для настройки уставки регулятора давления для контроля содержания кислорода в выхлопных газах.

Выход датчика кислорода, после короткого периода прогрева, увеличится примерно до 800 мВ, если смесь немного богатых, то есть очень мало кислорода присутствует. Это напряжение будет переход к низкой стоимости топлива при понижении давления, в результате чего смесь будет более компактной и избыточный кислород, присутствуют в выхлопных газов. [] O.sub.2 датчик не работает, пока она нагревается с помощью выхлопных газов. Клапана определяет, когда датчик оперативной, а затем разрешает [] O.sub.2 выходе датчика обрезки давления нагнетания газа.

Два типа К (хромель-алюмель) термопары для измерения при условии предварительного катализатора и после катализатора температур. Предварительно температуры катализатора также укажет температуру [] O.sub.2 датчика. Реакции катализатор экзотермических и температуры нагнетания выше, чем температура на входе, когда преобразователь работает правильно. Температура выхлопных газов происходит в состав катализатора, должна быть выше 900 [градусов] F за лучший конвертер эффективности. Катализатора могут быть повреждены, если температура превышает 1300 [степени] F.

Блок управления ГТС предоставляет пользовательский интерфейс с системой. Он также следит за работой системы и отображает все данные. TCA также предоставляет средства для изменения уставок для начала давление и некоторые уставок управления и выбранных параметров. Некоторые корректировки отсутствуют по ГТС без пароля авторизации.

ГТС включает в себя графическое отображение в виде гистограммы с числовыми значениями. Функционирование системы мониторинга, выбрав один из параметров, давление впрыска газа и его уставки; напряжения кислородного датчика и его уставки; клапана, и, начиная давления. TCA также предусмотрено последовательный порт для MOD-BUS связи с другими контроля и системами сбора данных.

Система включает в себя "Джонсон Матти" каталитических преобразователей, модульную конструкцию и отличать быстрого разблокирования зажимов.

В операции, когда зажигание включено, ECV5 разрешено открыть. ECV5 регулирует давление нагнетания газа в запрограммированное значение для запуска и разогрева. Когда [] O.sub.2 датчик нагревается клапан компьютер определяет датчик функционирует, давление впрыска будут удаляться оптимизации выбросов.

Если зажигание выключено, клапан закрывается. Анализатор выхлопных быть использованы для контроля уровня выбросов после катализатора в процессе первоначальной инсталляции и настройке. [O.sub.2] уставки могут быть изменены, чтобы найти оптимальный баланс между [O.sub.2] и CO выбросов и убедитесь, что двигатель и система контроля выбросов удовлетворять соответствующим требованиям.

См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 66 ПО CARD

Hosted by uCoz