Венчурный целей будущих проблем выбросов: Fleetguard выбросов решения основан на разработке систем реабилитации OEM, модернизация приложений - Новости отрасли

Как производители двигателей продолжать свои усилия по проектированию, строительству и продавать конкурентоспособную стоимость, надежных, эффективных двигателей, которые отвечают все более жестких норм выбросов выхлопных газов, реабилитации технологий приобретает все большее значение. Но в то время принятия двигателей это одно, а делает их форме и эффективно работать в транспортные средства и оборудование является еще одной проблемой в целом. И именно потому, что она увидела, как необходимость повышения знаний в том, что процесс, который Cummins инк создали новое подразделение для ее решения.

Fleetguard выбросов решения был создан для научных исследований, разработку и промышленное внедрение систем и продуктов для использования в мобильных и стационарных приложений. Компания уделяет особое внимание модернизации существующих двигателей населения, при этом выбросы приборы контроля и разработке новых решений, выбросов систем и продуктов для новых двигателей и оригинальную продукцию производителя оборудования.

"Решение о создании этого предприятия было сделано в преддверии будущих правил выбросов как в Соединенных Штатах и Европе", сказал Дэн Дэвис, исполнительный директор - маркетинг и продажи Fleetguard выбросов Solutions. "Это корпоративное решение с участием в нашей материнской компанией Cummins и Fleetguard. Организация была создана таким образом, чтобы Fleetguard выбросов Solutions (ФЭС), будет как отдельный хозяйствующий субъект и отдельный бренд, а не просто бренд личности Cummins ".

FES со штаб-квартирой в Нэшвилле, штат Теннеси, и инжиниринговых и производственных объектов в Стоутон, штат Висконсин, и Хинкли, Великобритании, а также бизнес-технического обеспечения в городе Колумбус, штат Индиана, штаб-квартира Cummins. Mike Креста, вице-президент Fleetguard выбросов Solutions, приводит предприятия.

Цели в области ТЭК являются широкими, по-Дэвис. "В ближайшее время, значительные возможности модифицированной приводятся в государственных и местных воздушных улучшение качества инициатив для мобильных и стационарных власти, - а также прогрессивных клиентов, которые хотят запустить чистых власти возможно", сказал он. "Есть первый подходят возможностей сейчас для стационарного питания. Эти первой возможности подгонки вероятно, будет расти, как ужесточить правила выбросов, как в США и во всем мире".

Fleetguard выбросов решения состоит из двух групп, Ретрофит группы и первой группы Fit. Модернизация Группа работает с приложениями, которые включают двигатель клиентов уже в процессе эксплуатации. Первая группа работ Fit с двигателем и производителей оборудования, поставлять продукты и решения для того, чтобы новые продукты отвечают всем применимым выхлопных газов и других норм выбросов на стадии проектирования.

"Fleetguard выбросов бизнес-решений был создан для решения как потребности рынка - первое, модернизация возможностей, которые доступны сейчас, а во-вторых, развитие технологий, которые могут потребоваться в конце десятилетия", сказал Дэвис. "Сейчас разделить примерно равно между этими двумя группами в плане того, где акцент делается".

Есть существенные различия между первой посадки и модифицированной продукции. Модернизация продукции, целевые основном к транзитных автобусов, автомобилей отказываются и в плену автопарков, проверяются по сокращению выбросов на основе процента от ранее уровню выбросов. Первая продукция подходит должны быть сертифицированы, сократить выбросы до определенного уровня, гораздо более требовательным стандартам.

"Во всем мире distribudon Cummins система предоставляет уникальную возможность воспользоваться имеющейся в настоящее время модифицированной возможности", сказал Креста. "Кроме того, мы увеличиваем наши инвестиции в разработку продукта для следующего раунда по выбросам. В конечном счете, наша цель стать ведущим поставщиком комплексных первом приступе выбросов решения как внутренних клиентов, например, двигателя и мощность поколение бизнес-подразделения Cummins, а также неправительственных организаций, Cummins OEM-производителей. "

Системная интеграция двигателя и вспомогательных компонентов с оборудованием, имеет жизненно важное значение. Новые правила вызывают производителей двигателей и производители для решения целого ряда вопросов, двигатель упаковки, в частности, окружающих охлаждения. Fleetguard выбросов Решения линейки продуктов включает интегрированные глушители, катализаторы окисления дизельного (DOG), твердых частиц и сажевых фильтров и стационарные селективного каталитического восстановления (SCR) систем для модернизации и первые приложения подходят рынке светло-, средне-и тяжелых двигатель рынках.

Продукции, в первую очередь HC частиц и [NO.sub.x устройства] сокращения, предназначены для работы с двигателями в диапазоне Cummins продукта от 50 до 3000 л.с., но FES подчеркнул, что продукция будет продаваться потребителям, которые не имеют принадлежность к Cummins. Долгосрочная цель должна быть в первую рынках припадке двигателем с оборудованием, которые отвечают стандартам EURO 4 в 2005 году и EPA стандартов в 2007 году, по данным компании.

"Линия продуктов будет упакован выбросов систем обработки выхлопных газов, приборов и их расходных материалов", сказал Дэвис. "В центре внимания до сих пор был на болтах и на устройствах будущего будут лежать в готовой продукции. Эта программа носит глобальный характер.

"Ключевым, кто взаимодействует с Fleetguard сводится просто кто несет ответственность за чего двигатель или equipmeht, в котором он установлен, в соответствии и в конечном итоге несет ответственность за проверку и сертификацию запись", добавил Дэвис. "Это может быть либо завода-изготовителя двигателя, завод-изготовитель транспортного средства или конечного пользователя, в зависимости от оборудования и его применения".

Fleetguard выбросов решения также разработала мобильный испытаний транспортных средств, называемых Мерлин, которые используются технические организации для тестирования новых технологий реабилитации. С Мерлин, инженеры могут видеть выполнение конкретных технологий реабилитации в режиме реального времени и в реальных условиях эксплуатации мире. Например, они смогут понять, как новая система в стадии разработки могут работать под частых циклов стоп-старт ", или как система реагирует на холме ускорения.

Мерлин был разработан на основе тяжелых грузовиков программа, финансируемая Министерством энергетики США и является ключевым фактором в развитии технической FES и процесса проектирования.

"Fleetguard имеет прочные отношения со многими производители - не только Cummins, - и мы планируем предложить выбросов решения этих важных клиентов, а также", сказал Дэвис. "Некоторые решения могут рассматриваться как" каталитического нейтрализатора устройства типа.

"Тем не менее, лучшие решения будут те, которые являются полными, системы интегрированного решения с двигателя и транспортного средства. Fleetguard располагает уникальными возможностями для развития этих комплексных решений из-за наших технологий и опыта с фильтрацией, выхлопных систем, двигателей, кондиционирования воздуха , элементов управления и топливных систем. Кроме того, мы имеем отношения с ведущими компаниями катализатора.

Действительно, отношения с другими компаниями, имеющими опыт работы на арене выбросов было отличительной чертой для FES с самого начала. Вскоре после того как компания была основана, она вступила в соглашение о совместном развитии с 3M Автомобильная для проектирования и разработки передовых технологий выхлопных выбросов для глобального рынка. Соглашение заключено с целью сильные рычаги 3М в области фильтрации и материалов и возможность Fleet-охранник в дизель-связанных фильтрации и интеграции систем. В рамках программы будет также опираться на комбинированных Fleetguard и 3M возможностей, в том числе внутренних выбросов, прочности, акустики и тестирования производительности характеристики.

Передовых продуктов фильтрации, в том числе композитных материала подложки керамического волокна средствами массовой информации для продвинутых устройств контроля за выбросами, предназначенные для использования в текущих и будущих выхлопных газов дизельных двигателей систем контроля за выбросами и предназначены для обеспечения твердых частиц (PM) и оксида азота ([ NO.sub.x]) сокращений выбросов. Продукты будут доступны во всем мире Fleetguard и 3M для автомобильной, средних и тяжелых грузовиков, автобусов и внедорожной мобильной и стационарной.

Наряду с 3M, FES сформировал партнерские отношения с другими крупными игроками в области технологий выбросы, в том числе Джонсон Матти ", Engelhard корпорации, Siemens и Моторола. Через FES, "Джонсон Матти" будет поставлять широкий спектр каталитические технологии Cummins дистрибьюторов на модернизацию и также работает на некоторых программ Cummins OEM.

Engelhard предоставляет компоненты для фильтры твердых частиц и катализаторов окисления. Приложения включают двигатели Cummins автобус и средней грузоподъемности на шоссе рынках. Siemens будет поставлять компоненты катализатора для некоторых селективного каталитического восстановления (SCR) продукции. Motorola, мировой лидер в области интегрированных коммуникаций и встроенных электроники, будет поставлять оборудование для передовых Пылевой фильтр системы управления.

"Эти компании довести проверенные технологии для наших клиентов", сказал Дэвис. "В сочетании с Fleetguard выбросов выхлопных решения упаковки и возможности системной интеграции, мы очень хорошо расположен, чтобы помочь нашим клиентам удовлетворять нынешние и будущие глобальные барьеры выбросов".

См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 77 ПО CARD

Статья: первые признаки успеха FES

Cummins инвестиций в своего нового проекта реабилитации бизнес-компонентов уже наблюдаются признаки прогресса. в соответствии с Fleetguard выбросов Solutions (ФЭС). Компания продолжает поставлять, полной обработки выхлопных газов системы и получил около 500 новых заказов на дизельные фильтры твердых частиц в Тихоокеанском Северо-Западе в конце прошлого года. FES, в сотрудничестве с Северо-Запад Cummins Инк, были выявлены и поставляет системы для нескольких ключевых клиентов, включая округа Кинг, город Сиэтл, Скаджит Транзит Скаджит Каунти, штат Вашингтон, Уотком транзитных администрации в Bellingham, Вашингтон, ARAMARK в национальный парк Денали на Аляске.

"Эти замечательные возможности для нас", сказал Марти Chiaramonte, глобальные бизнес-лидера модифицированной для ОРС. "Эта возможность только начало, чего мы ожидаем увидеть в других районах страны, а очень практичный способ существенно сократить выбросы дизельного двигателя на продуктах, которые уже находятся в эксплуатации. Наша технология партнера по этим проектам," Джонсон Матти ", обеспечил отличную поддержку в предоставлении продукт, который отвечает потребностям наших клиентов ".

"Решения выбросов продуктов улучшить выбросов твердых частиц уровнях в этих транспортных средств, на 85 процентов, что является очень заметным", сказал Dave Радизилл, автобус подразделение Cummins Северо-Запад менеджер. "Мы рады быть частью инициативы, которая делает такие положительные воздействия на окружающую среду".

Эти новые заказы на вершине $ 400000 инвестиций, что было сделано в июле 2001 года, чтобы помочь гарантировать Пьюджет-Саунд "Чистый воздух Агентства Дизель программных решений, которая была разработана, чтобы продемонстрировать способность модифицированной существующего флота дизельных двигателей для улучшения выбросов.

Hosted by uCoz