Изоляция одеяла получить второе посмотреть: новый Кальб HeatBlocker изоляции, стремящегося снизить тепловые нагрузки, защиту двигателя, элементов оборудования - Двигатель аксессуары
Руководствуясь комбинированных интерес к оборудованию долговечность компонентов и характеристик, то давние рынка для изоляции одеяла становится второй взгляд. Одеяла были использованы в течение многих лет прикрытие с воздуха и выхлопной системы компонентов на мобильных, стационарных и судовых дизелей и природных применения газового двигателя.
Новых поставщиков на этом рынке является Кальб корпорации, Онейда, штат Иллинойс Прошлой осенью Кальб запатентовали линии HeatBlocker изоляции одеяла, все специально разработанных для конкретного компонента, который будет изолирован для установки на двигатель многообразий, турбокомпрессоры, выхлопные трубы, глушители двигателя и других "горячих точках", сказал Майк Kalb, президента.
Кальб сказал HeatBlocker предназначена для снижения температуры поверхности на целых 1000 [степени] F. "Это может уменьшить тепловую нагрузку на батарею", отметил он, "а также экономии проводов, шлангов и пластиковых деталей от тепла - связанные ущерба". Каибского сказал характеристик продукции HeatBlocker изоляции позволяют ему выжить температурах до 1800 [степени] F.
Дизайн HeatBlocker начинается с черного perfluoroplastic композитный материал предназначен для устойчив к большинству химикатов и непроницаемой для масел и других жидкостей. областях при экстремальных температурах охвачены EdgeGuard, покрытом тканью кремния и нержавеющей сочетание стальной сеткой, сшитые нитками Inconel.
Система включает в себя HeatBlocker rigidized лайнера Inconel, которая защищает высокой температуры керамического мата от затекания жидкости. Эта запатентованная конструкция позволяет мат быть воплощен, Кальб сказал, швы защищены от прямого контакта с двигателем тепла. Сетка Inconel создает воздушное пространство между разгоряченное лицо и одеяла. Как крепеж проникнуть лишь композитный материал, говорит Калб канала устраняется при высоких температурах, чтобы достичь холодное лицо.
Одним из наиболее уникальных особенностей дизайна HeatBlocker том, что все точки закрытия использовать любой запатентованный из нержавеющей стали или Inconel весной закрытия системы, оба из которых Кальб сказал можете сэкономить до 75 процентов на время установки. Источники позволяют легко демонтаж и последующая установка должна ремонт или модернизация двигателя необходимо, сказал он.
Каждый момент закрытия также перекрытие полы EdgeGuard, направленных на снижение газовыделения и ликвидации отправной точкой для горючих мусора. Запатентованной EdgeGuard использует высокие температуры ткани кремнезема, который защищает края и сопрягаемых деталей из прогары вызванных трубе эффект излучаемых тепла.
Первого применения продукции HeatBlocker были многообразий, турбокомпрессоров, глушителей и трубопроводов по обращению с отходами использования компании Caterpillar модели 938 и 950 фронтальные погрузчики конца. Кальб объяснил применение вырос из-за необходимости для 5000-плюс час одеяло изоляции в этой строгой операционной среды.
Это заявление последовало многообразии, турбо, и выхлопные трубы защиты компании Caterpillar 3516, метан топливе генераторная установка используется для свалки власти. Первое приложение для конечного пользователя для одеял HeatBlocker пришли из шахты золота канадской полной выхлопной системы защиты Tamrock подземной добычи колпачка.
Кальб сказал бизнеса компании с тех пор параллельно, что OEM / конечному пользователю путь в другие мобильные, судовые и стационарные использования. Совсем недавно, в интересный поворот в росте предложения мировых систем, Кальб начинает цитировать как изоляция одеяла и выхлопной трубопровод в качестве единого интегрированного пакета.
"Производителей горного оборудования пришли к нам ищет турбо выход глушителя, полностью покрытых обмоткой выхлопной трубопровод, используя главным образом труб из нержавеющей стали. Сейчас", сказал он, "интерес, когда выхлопная система сменяется, но по всем признакам мы" повторно быстрый переход к полностью обеспечить завернутый компонентов выхлопных газов качестве поставщика системы?