Выбросов углом к изоляции одеяла: от безопасности только на добавленную стоимость в работу двигателя, экономия топлива, выбросов и шума - Двигатель аксессуары

Изоляция одеяла, как правило, рассматривается несколько приземленные, но необходимой частью многих приложений двигателя. Концепция была проста, часть двигателя было жарко, производитель не хочу кого-то опираясь на него, и получать горели, поэтому одеяло, надели на горячей точке.

Морской рынок, вероятно, был лидером, с учетом наличия горячей двигателей в тесноте, что еще требуется механики и операторам иметь доступ ко всем закоулкам. Существовали также оперативными соображениями в онлайновом и оборудования вне шоссе, таких как двигатель горячее пятно подвергается двигатель или гидравлических жидкостей или грязные операционную среду и в результате риск возникновения пожара.

В результате, одеяла изоляции двигателя были приняты составляющая почти типов двигателей и оборудования в течение многих лет. В на шоссе, внедорожных, стационарные или морских целей, вы обычно находят изоляции одеяло или крышка где-то на двигателе.

Но теперь, выбросы регулируемых среде, где тепло и шум серьезной проблемой дизайна, а также оперативный интерес, изоляция одеяла переходят от безопасности только к потенциально добавленной стоимости с точки зрения работы двигателя, экономия топлива, возможно, выбросов и даже шум сокращение.

Некоторые из этих разработала из аэрокосмических и промышленных газовых турбин рынках, где изоляция одеяла, имеют давнюю историю и воспринимается скорее как инженерное изделие, чем добавить-на кусок и перечисляются с повышением топливной экономичности и производительности.

"В большинстве использует, изоляция одеяла, как правило, привел в картину, когда есть проблема", сказал Дэвид Бакетт, вице-президент и генеральный менеджер тепловых структур Инк тепловых структур, Corona, Калифорния, был поставщик для авиакосмической рынков, "Это основа нашего бизнеса", сказал он.

Тепловых структур "история в дизельном двигателе даты рынков от производства изоляции чехлы для транзитного рынка, в частности, многообразие, выхлопных газов и турбонаддувом чехлы для автобусов, а также для электрических пакеты энергии. На сегодняшний день компания видит увеличение интереса со стороны широкого круга дизельное топливо, природный газ и бензиновых двигателей и оборудования рынках.

"Одеяла, как правило, задним числом", Бакетт сказал. "Как правило двигателя Система разработана и установлена на оборудование, а потом что-то происходит. Может быть, в моторном отсеке, где компоненты не могут быть легко изменены или изменены. Может быть, турбо находится слишком близко к чему-то, а может быть еще один компонент не хорошо реагирует температуры окружающего воздуха.

"Одеяло изоляции или крышка обычное решение", сказал Бакетт. "И это только будет возрастать по мере выбросов выхлопных газов правила ужесточить и двигателям работать жарче. Проблема в том, мы не вмешиваемся, пока не слишком поздно, когда это стало проблемой, когда это могло быть сделано быть как инженерное решение.

"Это подход, мы берем на промышленных рынках, как мы сделали с аэрокосмической, предоставления решений как тепло-и акустические проблемы с двигателем с оборудованием", сказал он.

Тепловых структур предлагает широкий спектр специально разработанных металлической фольги и системы изоляции ткани, неметаллические щиты пожар, силиконовые уплотнения, сложных систем изоляции и металлическими щитами тепла.

Приложения включают внешние теплозащитное покрытие, внутренняя изоляция двигателя, изоляция воздуховодов, выхлопные системы изоляции и турбонаддувом крышки. Где тепловых структур, несколько отличается, что она также поставляет брандмауэр изоляции и очень активен в уменьшение шума, с подавлением чистые продукты, такие как изолированные системы труб, элементы интерьера снижения уровня шума и стеновых и потолочных панелей. Таким образом, Бакетт словам, компания находится в уникальном положении, то в возможности решения шума и тепла проблем.

"Мы концентрируем наши ресурсы в области техники и разработке продуктов в обеспечении решений для тепла и шума," Бакетт сказал. Он указал на ряд последних проектов, в которых тепловых структур сделал полный термопрофиля системы двигателя, а также глядя на участие вибрации и операционной среды оборудования перед выбором материалов. Он добавил, что компания также в последнее время работал с целым рядом производителей дизельных реабилитации в машиностроении и звук и тепло продуктов в тех развивающихся систем.

Тепловых структур почти 250 материалов, в основном на керамической основе в его системе. Космического охватывает в основном 300 серии нержавеющей стали, с растущим интересом в обеих Inconel за высокой температуры приложений и алюминия для нижней использует температуры.

"Иногда есть предвзятое мнение, что металлическая крышка одеяло", Бакетт сказал. "Реальный ключ изоляции под металлическую крышку. Идее, если мы в этом цикле достаточно раннем этапе, заключается в выборе нужных материалов и разработки шума и тепла одеяло для конкретного применения."

Тепловых структур является полностью плен производственную деятельность с удобствами в Калифорнии и Нью-Мексико на общую сумму свыше 140 тысяч sq.ft. Основной завод в Corona, к западу от Лос-Анджелеса, была специально разработана для широкого спектра материалов и товаров.

Объекты в Нью-Мексико специализируется на производстве теплоизоляции, звукоизоляции и декоративный пластик интерьера продукции для массовых перевозок использует. Компания также работает АВС утвержденных ремонт станции на капитальный ремонт или ремонт изоляции одеял и щитов, а также композитных компонентов двигателей для аэрокосмической рынках.

"Потому что все наши инженерные и производственные ресурсы в дом," Бакетт сказал, "наш акцент теперь делается на скорость и развития продукта, а также объединить наши инженерные ресурсы и разработки продуктов с двигателем или оборудованием производителей ресурсов для разработки инженерных решения их термической или акустической проблем ".

См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 64 ПО CARD

Hosted by uCoz