Новый рассвет для автомобилей с дизельными двигателями? DaimlerChrysler будет добавить дизельный двигатель его Jeep Liberty, продаваемых в США в 2004 году, другие автопроизводители обдумывают планы - Новости отрасли

Когда речь заходит о дизельных легковых автомобилей в Северной Америке, на сегодняшний день, выбор был Volkswagen, Volkswagen и Volkswagen. Немецкий автопроизводитель в настоящее время предлагает дизельные версии своих Jetta, Jetta вагона и гольф, а также планирует предложить дизельное Жуки.

Но в то время как количество автомобилей североамериканского дизельных не будет совпадать в Европе в любое время, в обозримом будущем, вещи начинают происходить и автопроизводители начинают проверки воды. Ford и ГМ оба признался, что сделал планирует ввести пассажирские дизели в Северной Америке, но время и деталей не хватает. Сейчас оба Концентрируясь на своих тяжелых дизельных грузовиков пикап. И хотя можно утверждать, что 325 л.с. 2003 Ford Super Duty F-250/350 Кинг Ранч Edition пикап пассажирских транспортных средств, не может быть наиболее практическим инструментом совместного использования автомобилей Brownie вашей дочери войск.

Среди тех, которые определены на рынок дизельных автомобилей в Северной Америке, в ближайшем будущем, DaimlerChrysler, несомненно, является самым агрессивным. Компания представит дизельный Mercedes-Benz E-класса 320, а в движение, призванные стимулировать североамериканских принятия дизельных легковых автомобилей, Daimler-Chrysler будет предлагать дизельные версии своего популярного внедорожника Jeep Liberty в 2004 году.

Доступные для потребителей в США и Канаде, дизельного Jeep Liberty будет оснащаться 2,8 л, общий двигатель турбодизель железнодорожного производства DaimlerChrysler. Двигателей будут изготовлены в Италии бывшего завода VM Motori.

Дизельное Свободы будет доступна с ручной или автоматической коробкой передач, а также 2 или 4 колеса. В соответствии с DaimlerChrysler, ожидается, что дизельных Свободы будет иметь до 30-процентное улучшение в экономии топлива по сравнению с сопоставимым бензиновым двигателем модели.

DaimlerChrysler предоставит 5000 автомобилей в первый год и может ухудшиться еще больше, в зависимости от того, как они будут приняты.

"Мы считаем, что в Северной Америке, чистые дизельные технологии могут и должны играть важную роль в решении двух важных целей: сокращение потребления нефти и сокращение [CO.sub.2 выбросов]," сказал Дитер Цетше, президент и исполнительный директор Chrysler Group. "Мы продолжаем работать, и разработки и исследования других технологий, а также. Реальность такова, что временные решения, такие как гибридные автомобили пока не коммерчески жизнеспособными, и так называемый полный аккумулятор функции электрических транспортных средств не будет. Транспортных средств на топливных элементах, наиболее перспективными долгосрочного решения, по-прежнему несет значительные премии цена по сравнению с обычными транспортными средствами.

Но чистая, сухая сжигания дизеля теперь доступны и предлагают существенные преимущества перед аналогичными газе транспортных средств в краткосрочной перспективе. Они могут повысить экономию топлива до 30 процентов и сокращения [CO.sub.2] выбросов в среднем 20 процента и по-прежнему обеспечивают плавный, надежный, газовый двигатель типа работы.

"Эти выгоды настолько убедительным, что даже иногда скептически California Air ресурсов совет руководства отступить назад, чтобы еще раз взглянуть на потенциальную часть дизельного двигателя и его технология может сыграть в пассажирских транспортных средств, а также они должны", добавил Цетше. "Согласно исследованию, проведенному Дизель технологический форум, если бы США удалось смесь дизельных электростанций и бензиновых автомобилей похожа на Европу, мы хотели бы сохранить 100 миллионов галлонов нефти в год в одной только Калифорнии. Общую сумму в приведет к сокращению нефти потребление не менее чем на 800 миллионов галлонов нефти и снижения [CO.sub.2] выбросы на 8 миллионов фунтов стерлингов в год ".

При использовании в дизелях легковых автомобилей широко распространена в Европе, в США, один из первых барьеров в целях повышения его популярности является преодоление потребительского воспоминания о более ранних попыток принести дизельных легковых автомобилей в США

"К сожалению, в США, вне тяжелые грузовики и пикапы, потребители имеют очень устаревшее дизелей, в значительной степени основана на некоторых злополучной попытки в 80-х, чтобы представить дизельных легковых автомобилей", сказал Цетше. "Технология оставшееся время плохой вкус многих, и многие неприятные воспоминания о дымный, вонючий, стук-ловушки автомобилей.

"Дизели являются ни для всех. Но они могут быть практические альтернативы для миллионов людей и значительное attributors в нашем стремлении к чистым воздухом и более экономичные автомобили. Лучший способ показать нашу приверженность дизелей является довести современный, чистый дизель в этот рынок, и это то, что мы намерены делать.

Hosted by uCoz