Вехи для Kubota: компания производит двадцатимиллионного двигателя и запускает новый Z602 дизельное топливо - Дизельные двигатели

В декабре, Kubota достигли впечатляющих двадцатимиллионного вехой в производстве компактных промышленных двигателей. Это было сделано в течение примерно 80 лет, и компания заработала репутацию как последовательный новатор в разработке и производстве компактных многоцилиндровый дизельных двигателей. Kubota достигли 10-миллионной вехой производства в 1987 году, и оно удвоилось, что в последние 15 лет.

Мы присоединились к Kubota, чтобы отпраздновать свой новый рекорд производства и обновленную информацию о своих последних событиях на встрече в Осаке Есиаки Namboku, генеральный менеджер двигателя дивизии.

"На протяжении многих лет мы сосредоточены только на пленного производства двигателей," Namboku связаны между собой. "Это было в 1975 году мы начали производить двигатели для других автопроизводителей, и что имеет очень важное значение в укреплении компании техническую и производственную базу.

"Наша ниша особенного, но мы очень современным методы нашей работы и могут привлекать лучших инженерных талантов. У нас очень сильные позиции и, конечно, считаете, что наши лучшие годы еще впереди. В то же время мы очень гордимся нашими прошлое и вклад и приверженность наших сотрудников. Наша технология известна во всем мире.

"У нас есть новый девиз на двигателе дивизии." Ваша движущая сила - Kubota Engine 'Вот что мы для наших OEM заказчиков и наших пленных клиентов. Мы хотим, чтобы они знали, они могут рассчитывать на нас сейчас и в будущем. Мы столкнется каждый вызов вместе ".

Двигатель Kubota дизельное диапазоне в настоящее время работает с 10,5 до 86,7 л.с. (7,9 до 64,7 кВт). В верхней части диапазона является относительно новой серии V3300, который имеет водоизмещение 3,318 Л. Ниже находится 03 серии M, которая проходит с 1,393 до 2,434 перемещения L. Удаление по другой диапазон 05 серии, с водоизмещением от 0,898 до 1,498 Л. маленький диапазон сверхминиатюрной серии, которые идут от 0,479 до 0,778 Л.

В последние годы Kubota расширяет свою мощностью выше, о чем свидетельствует V3300 введения в 1997 году. Но в случае абсолютно новый дизельный Z602, этот двигатель укладывается в двигатель Super Мини диапазоне от 2-цилиндровый Z482 и threecylinder D722.

Z602 представляет собой 2-цилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением IDI блок с отверстием и удар 72 х 73,6 мм и прокатилась перемещения 0,599 L. Она имеет два клапана на цилиндр. Z602 оценивается 13,8 л.с. (10,3 кВт) при 3200 об / мин, а другая версия появилась в конце этого года будут оцениваться 15,5 л.с. (11,6 кВт) при 3600 об / мин. Сжатия 24:1. Сухой вес 132 фунтов (60 кг).

Важно отметить, что Z602 имеет такую же ширину и 20 мм ниже по сравнению с высоты Z482. Хотя это 24 мм длиннее, для большинства приложений след и монтаж места являются практически идентичными. Это позволяет OEM-производителям наращивать почти 25 процентов в силу без реорганизации существующих машин, сообщает компания.

Z602 обеспечивает повышенную производительность. Это было достигнуто за счет оптимизации системы вихревой 3 горения в Kubota. Использование встроенных закрытых передышку собрания запланировано на соответствие Tier II.

Диаметр и ход Z602 были увеличены по сравнению с Z482, не влияя на общую высоту или ширину через использованы частично расширенного блока цилиндров и масляный поддон с большей длины, но меньше высоты. В результате большую плотность мощности для Z602 сравнения общего объема производства в общий конверт.

Z602 также тише, чем Z482 и это было достигнуто за счет использования частично плавающей головкой покрова, Moly MoS2 сульфида покрытием поршнем, и уравновешенная поддельных коленчатого вала. Поршень использует три кольца пакет с половиной сжатия залог кольцо, кольцо подорвать среднего и расширения двух частей весной дизайн кольца управления на нефть. Верхнее кольцо является кольцом азота закаленной стали. Второй хромированы. Нижней кольцо имеет двойное земель, а также хромированные. Поршня 2,8 мм короче, чем поршень для Z482, которые частично счетов за то, что в состоянии вместить больше инсульта без увеличения габаритной высоты двигателя.

Надежность и долговечность Z602 также улучшены, Kubota сказал. Z602 имеет пробурено охлаждения проход между двумя цилиндрами, и это снижает температуру поршней и поршневых колец примерно в 68 [степени] F (20 [степени] C).

По Namboku, Kubota серьезно рассматривает 3-цилиндровый версии Z602, который бы смещение 0,898 и выходной около 20,6 л.с. (15,4 кВт) при 3200 об / мин. Это может быть достигнуто, вероятно, опять же, без увеличения ширины и высоты двигателя конверт. Было бы, очевидно, несколько больше в длину.

"Заглядывая вперед," сказал Namboku ", нашей следующей задачей будет, как удовлетворить будущем во всем мире требованиям в отношении выбросов.

"Труднее всего отвечают стандартам с минимальными затратами. Мы имеем целый ряд вариантов в стадии рассмотрения. Это включает в себя оптимизированные сгорания под высоким давлением, системы электронного управления двигателем, системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) и так далее.

"Мы проводим обширные исследования по всем этим технологиям. Мы верим в нашу техническую базу, и мы будем продолжать развивать выбросов двигателями, отвечающими требованиям".

После 20 млн двигателей, это безопасно пари, что Kubota будет делать именно это. *

См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 63 ПО CARD

Hosted by uCoz